Перейти к содержанию

Создание задачи в KSC 12 выполнения команд CMD или BAT


Рекомендуемые сообщения

Создаю обычную команду в KSC 12 на подключение сетевого диска через батник,на удаленном компьютере

net use T: /del /yes
net use T: \\wd\DSK /USER:usr pass112233

 

В итоге либо ничего не происходит, либо появляется отключенный сетевой диск без пути, который не удаляется, а пропадает только с перезагрузкой компьютера.

image.png.2d5150483e63cf7006562bfe5eed55ca.png

Я пробовал немного разные вариации команды, пытался запустить задачу от локального админа, но так ничего и не выходит. Где загвоздка ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23.09.2020 в 13:39, Sandor сказал:

Эту попробуйте так:

Цитата

net use /delete T: /y

Нет не помогло. Да и первая строчка команды, это скорее просто чтобы избежать проблем, если уже есть диск с такой буквой и т.д По сути для примера она даже не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sandor сказал:

Эту тему я тоже видел) собсно как и все что можно было найти в гугле, и в английском варианте тоже. Но решения я так и не вижу ( Но вдруг кто то умолчал, и оно простое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Svyazist
      Здравствуйте. У Kaspersky Security Center 12, Версия: 12.0.0.7734 практически у всех управляемых устройств - критический статус. Описание статуса - "Давно не выполнялся поиск вирусов". Хотя в задачах стоит ежедневная проверка важных областей при включении компьютера, Ежедневный быстрый поиск вирусов в 09.00 и Ежедневный полный поиск вирусов в 12.00 (таково требование безопасников). Какой ещё поиск вирусов хочет KSC? Красные статусы несколько напрягают. Прилагаю два скриншота. Один с KSC, второй с управляемого устройства.


    • От Ilya Muromets
      Добрый день. Такая ошибка выходит при попытки обновления баз через ksc на некоторых компьютерах (30 компьютеров, около 5% от общего числа). Стала она возникать после обновления ksc с 11 до 12 версии. Обновления из папки Updates на сервере администрирования проходят нормально. 
      На проблемных компьютерах стоят разные версии программ - где-то kes 11.3, а где-то 11.4, агент администрирования где-то обновлен до 12 версии, а где-то пока еще нет.
      Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как исправить?
    • От kuz
      Добрый день!
       
      Есть лицензия на KES для бизнеса - Расширенный, можно ли с 10 версиями KES или 11.3.0.773 использовать KSC 12? Если да, то есть ли в этом смысл (обновлении до KSC 12)?
      ps обновление сервера не идёт вразрез с требованиям регуляторов, например ФСТЕК или ФСБ?
      ps2 в CompatibilityList у Kaspersky Security Center версия не стоит.
    • От mike 1
      Техническая поддержка Лаборатории Касперского:
       
         У нас состоялся релиз Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows (версия 11.4.0.233).

          В этой версии:
       
       
      Мы добавили: поддержку операционной системы Windows 10 версии 2004; отображение статуса Не поддерживается лицензией для компонентов программы в ее локальном интерфейсе; драйверы для работы технологии Шифрование диска Kaspersky в среду восстановления Windows (WinRE) при запуске шифрования диска; новые события о работе компонента Защита от эксплойтов в отчеты. Мы обновили версию программы Kaspersky Endpoint Agent, которая входит в комплект поставки Kaspersky Endpoint Security для Windows. Kaspersky Endpoint Agent 3.9 поддерживает интеграцию со следующими решениями «Лаборатории Касперского»: Kaspersky Sandbox; Kaspersky Endpoint Detection and Response; Kaspersky Managed Detection and Response. Компонент Endpoint Sensor исключен из состава Kaspersky Endpoint Security для Windows. Но с помощью плагина управления Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows можно управлять Endpoint Sensor, интегрированным в Kaspersky Endpoint Security для Windows версий 11.0.0 — 11.3.0.
       

       Вы можете найти подробную информацию в базе знаний.
       
      https://support.kaspersky.ru/15484
    • От BoRRuS
      Поздравляю с наступившим новым годом.
       
       
      20 декабря выскочило CMD окно, которое не сразу закрылось, компьютер висел (файл What.png). После этого начал замечать похожие аналогичные окна, периодически выскакивающие, сворачивающие полноэкранные приложения (игры), но почти мгновенно закрывающиеся.
      Проверка на вирусы CureI'ом, AVZ и KVRT ничего не дали. 
      Сейчас, при подготовке и проверке KVRT появился новый процесс, возможно, самого KVRT, но на всякий случай прикладываю скриншот newproc.jpg, и 2 скрипта, NewScript.7z (самостоятельно появившийся процесс-скрипт) и NewScript2.7z (непонятный скрипт из той же папки). Плюс прикладываю собранные логи.
      Попытки "заморозить", или хотя бы рассмотреть другие выскакивающие окна ни к чему не привели.
       Надеюсь на помощь.
      Update: второй раз после проверки "отключилась" кнопка "Пуск". При нажатии на неё ничего не происходит, как и попытки вызвать подменю правой кнопкой на активных окнах через панель.


      NewScript.7z
      NewScript2.7z
      CollectionLog-2018.01.07-21.26.zip
×
×
  • Создать...