Создание задачи в KSC 12 выполнения команд CMD или BAT
-
Похожий контент
-
От Денис Н
Добрый день!
Предположительно после обновления антивируса на рабочих станциях до версии 12.1.0.506 при выполнении задачи Поиск вредоносного ПО рабочие станции сканирует и сетевые диски.
В настройках задачи чекбокс с сетевыми дисками отключен, прикладываю скрин настроек.
Проблему обнаружили, когда поставили на мониторинг дисковую полку видно, что некоторые ПК открыли на чтение множество (под 100 и более) папок и подпапок.
-
От Rgn
Добрый день.
Подскажите, поддерживает ли kec стандартный удаление стороннего по c помощью задач или батников?
Пытался я удалить с помощью батника фаил но безуспешно в чем могут быть проблемы ?
@echo off
"C:\Program Files\WinRAR\uninstall.exe"/q
-
От DmitriyKaplin
Добрый день!
Периодически так случается что на рандомном устройстве агент прекрасно работает, а с KES ошибки различного рода и защита отключена(соответственно включён брандмауэр и запрещено подключение по rdp). Вопрос заключается в том какие варианты есть удалённо отключить этот брадмауэр? Вижу по крайне мере один, запихнуть батник в инсталяционный пакет чтобы он на нужном устройстве отрабатывал - открывал командную строку от имени администратора(без вводов паролей) и запускал команду отключения брандмауэра ( netsh advfirewall set allprofiles state off ). В скриптах не силён, может подсказать кто написание? ☺
Или всё же есть другие варианты?( вариант именно всё самому сделать через удалёнку, никого не беспокоя). Заранее спасибо!
-
От it24aviacomplect
Добрый день!
Имеем такой cmd:
@ECHO OFF
taskkill /f /IM MailClient.exe
rd /s /q "%USERPROFILE%\AppData\Roaming\eM Client\Local Folders"
copy /y "\\WS-IT-001\KSC\MailClient.dll" "C:\Program Files (x86)\eM Client"
timeout /t 30
start MailClient.exe
Собственно, не отрабатывает запуск на клиенте start MailClient.exe, задача в KSC висит на статусе "установка запущена"
Вручную с клиента, если запустить скрипт, всё ок.
-
От Andreas
Добрый день. Проблема следующая. Имеется KSC 12, который успешно управляет KES-ами 11.5.0.590. На стороне Заказчика имеются АРМ-ы с установленными KES-ами более ранних версий: 11.1.1.126 и 11.2.0.2.254. Заказчик совсем не хочет заниматься "нормальной" переустановкой (обновлением) старых на новые. Была идея "раздать" им агентов, чтобы поставили на АРМ-ы, но с KSC их не видно. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом, пожалуйста. Заранее благодарен.
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.