Перейти к содержанию

KSC 12 (12.0.0.7734) и неправильный статус управляемых устройств


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У Kaspersky Security Center 12, Версия: 12.0.0.7734 практически у всех управляемых устройств - критический статус. Описание статуса - "Давно не выполнялся поиск вирусов". Хотя в задачах стоит ежедневная проверка важных областей при включении компьютера, Ежедневный быстрый поиск вирусов в 09.00 и Ежедневный полный поиск вирусов в 12.00 (таково требование безопасников). Какой ещё поиск вирусов хочет KSC? Красные статусы несколько напрягают. Прилагаю два скриншота. Один с KSC, второй с управляемого устройства.

kasp.jpg

kasp1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 minutes ago, oit said:

По статусам - посмотрите свойства групп в ксц - там настраивается.

Спасибо. Но там можно только отключить статус, что бы его не было по проверке, что не очень хорошо. А хотелось бы понять, почему статус неправильный, что бы работало как положено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Была такая проблема. Оказалось что названия папок в областях проверки чувствительны к регистру. 

%systemroot%\

%systemroot%\System\

%systemroot%\System32\

%systemroot%\System32\drivers\

%systemroot%\SysWOW64\

%systemroot%\SysWOW64\drivers\

После исправления проблема решилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
    • sahana
      От sahana
      Здравствуйте, подскажите, почему так, есть KSN 13.2, на всех машина последние версии антивируса Kaspersky Endpoint Security 11.8.0.384 и у одной машины когда она выключена Статус устройства: Критический. Если компьютер включить то все прекрасно зелененький мониторчик, Статус устройства: Ок/Видим в сети. И когда компьютер выключить статус становится Критический. С остальными 82-мя машинами проблем нет, если они отключены Стутус устройства: Ок. Подскажите что не так с этой машиной? 
    • Andreas
      От Andreas
      Добрый день. Проблема следующая. Имеется KSC 12, который успешно управляет KES-ами 11.5.0.590. На стороне Заказчика имеются АРМ-ы с установленными KES-ами более ранних версий: 11.1.1.126 и 11.2.0.2.254. Заказчик совсем не хочет заниматься "нормальной" переустановкой (обновлением) старых на новые. Была идея "раздать" им агентов, чтобы поставили на АРМ-ы, но с KSC их не видно. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом, пожалуйста. Заранее благодарен.
    • ler0i
      От ler0i
      Установлена ESXi 6.7, развернута ВМ windows 10, устанавливаем KSC 12, вроде бы все хорошо, но после неудачной перезагрузки сервера, к примеру свет или т.п, возникает ошибка "не удалось подключиться к серверу администрирования", помогает только восстановление из Бэкапа. Если просто перезагрузить или отключить ВМ, всё нормально, такое только из-за незапланированного рестарта. Что происходит? Есть мысли какие-либо?

    • Juliaa
      От Juliaa
      На чистую ОС Windows 7 установили KES for Windows 11.2. 0. 2254 средствами KSC 12 и у устройства появился статус постоянной защиты "Сбой", статус устройства "Защита выключена".
      Пробовали удалять и ставить конкретно на устройстве, не помогло.
      Пробовали поставить другую версию KES for Windows, ситуация не меняется.
      На другие устройства ставится отлично.
      Подскажите,может кто сталкивался, в чем может быть проблема? 

       
×
×
  • Создать...