Перейти к содержанию

Подключение посторонних устройств по Wi-Fi


Рекомендуемые сообщения

Wi-Fi TP-Link Archer C5-AC1200.

С момента его покупки, почти два года назад, у провайдера, установки и настройки техником провайдера - периодически вижу в настройках роутера посторонние подключения устройств по Wi-Fi. 

Сразу, после покупки, установке и настройке роутера техником - на следующий день обнаружил 4 чужих подключенных устройства. Поменял тогда пароль от роутера (15 символов), поменял пароль от Wi-Fi (30+ символов).

Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.

Вызывал техника. Со слов техника он обновил прошивку , вернее установил предыдущую версию. Пароли опять были сменены. Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.

И вот опять посторонние подключения. Я уже настройки роутера сбросил к заводским (Reset) и поменял пароли от роутера (15 символов) а  на Wi-Fi (30+ символов).

Как подключаются посторонние? Взламывают 15-ти значный пароль от роутера или 30+ значный пароль от Wi-Fi? 

Доступ к ПК с которого вхожу в настройки роутера только у меня.

30+ значный пароль от Wi-Fi даже домашние не знают. Ввел пароль на их мобильных устройствах один раз, теперь подключаются автоматически (их устройства пароль запомнили, как в принципе и должно быть).

И тем более ни кто из семьи не сливал пароль от  Wi-Fi соседям, посторонним людям. Ни когда гости не подключались к моей сети Wi-Fi.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • PitBuLL

    14

  • Воронцов

    10

  • andrew75

    6

  • stanisluv

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

wps отключите + фильтр по mac адресам включите. Прошивку роутера обновляли?

У меня в роутере включена фильтрация по мак адресам. redmi что с андроид 9 что с 10 на борту всегда подключается к роутеру. Если было бы так как вы говорите тогда не мог подключиться мой redmi к

Что интересно, у allsoft его в продаже вообще нет.   Вы можете использовать его на любых трех устройствах, в том числе на смартфонах.   Но я бы вам посоветовал сначала поставить

Сейчас роутер сброшен до заводских настроек (RESET). И сменены пароли.

Общался в чате с ТП провайдера.

Отвечают: "прошивка не сбрасывается при RESET".

Направили мне сегодня 05.09.2020 техника, но он так и не пришел в промежуток указанного времени.

Вообще очень странные ответы от ТП в чате:

Пишу им: "при попытке войти в настройки роутера, окно появляется - Возможен вход только с одного устройства в один момент времени. Хотите продолжить и отключить другое устройство?".

Сначала отвечают: "Данная ошибка, возникает когда входите в настройки роутера?", "Не совсем понимаю, где возникает такое окно. По этому уточняю. Все же, данное окно, возникает при входе в настройки по адресу 192.168.0.1?", Значит все таки при открытии страницы роутера возникает окно". Данное уведомление, может возникать, если страница настроек роутера, уже открыта на другом устройстве. закройте все вкладки, с данной страницей на всех устройствах и попробуйте повторно открыть".

Я им пишу, что только один ПК в данное время подключен!

Другой из ТП отвечает на этот же вопрос: "Это я пытаюсь получить доступ к роутеру поэтому появляется такое сообщение".

И так же отвечают: "Его (роутер) невозможно взломать без физического доступа к роутеру", "Почему Вы думайте, что его кто-то использует?", "Вы представляете какое количество комбинаций нужно попробовать и сколько потратить на это времени чтобы это сделать?", "Это невозмжно".

Опять общался с ТП, пока ждал техника.

Ответы ТП: "Вы проверяете кол-во подключенных устройств через что?", "если у вас появляются лишние устройства через настройки, и смена пароля не помогает, то лучше дождаться техника".

Но техника я так и не дождался.

И уже третий из ТП на вопрс: "Возможен вход только с одного устройства в один момент времени. Хотите продолжить и отключить другое устройство?", отвечает: "Это скорее всего просто баг прошивки.".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL давайте вначале

37 минут назад, ska79 сказал:

фильтр по mac адресам включите

и если это не решит проблему, будем копать дальше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас позвонил техник. На мой вопрос: "как оставить только для подключения по Wi-Fi наши домашние мобильные устройства, и чтобы нашу сеть никто больше не видел?". 

Ответил: "Только можно заносить в черный список чужие устройства. И ещё можно скрыть SSID (поставить галочки). Но сам он этого не делал (с его слов).

Что ж говорить, что в чате, ТП мне вообще отвечали, что нельзя блокировать посторонние подключения.

А про вопрос о "Возможен вход только с одного устройства в один момент времени. Хотите продолжить и отключить другое устройство?", вообще отвечали, 1). что ещё с какого то устройства выполнен вход, 2). это они сами пытаются получить доступ к роутеру поэтому появляется такое сообщение, 3). то это просто баг прошивки.

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что за техник такой и что за тупая... не буду говорить кто (осторожнее надо быть с сокращениями), но вот лично у меня можно настроить список MAC-адресов с которых можно полкючаться, на все остальные автоматически блокируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Воронцов сказал:

Самого главного так и не увидел обновлена ли прошивка до актуальной версии?

Чего самого главного? Роутер куплен у Дом.ру! Их прошивка стоит - Дом.ру! Техник подключал роутер. Другрй техник сбрасывал прошивку до предыдущей версии. Сейчас версия 3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180620 Rel.65880n

 

12 часов назад, Umnik сказал:

А у тебя дома нет ли Андроид 9 и новее или iOS плюс-минус последних версий?

У меня всего 3 устройства андроид. И их названия я точно знаю и они называются\определяются как например HONOR_10i-хххххх.....

Но ни как чужие устройсва, типа android 21765....... Другие чужие устройства я пробивал - это смартфоны HTC.

Я точно знаю названия своих мобильников - это HONORы 9-е и 10-й. И один Samsung.

 

12 часов назад, stanisluv сказал:

Я не знаю что за техник такой и что за тупая... не буду говорить кто (осторожнее надо быть с сокращениями),

Могу скриншоты выложить с перепиской с ТП. В чате, в ЛК, вся переписка с ТП Дом.ру остается.

Я как рядовой пользователь, сам в шоке от их ответов.

 

Одно дело, что подключаются к моей сети Wi-Fi соседи, если они например смотрят видосики на Ютубе. Другое дело, если они посещают запрещенные ресурсы, или спонсируют какие-либо запрещённые организации.

 

 

16 часов назад, ska79 сказал:

Прошивку роутера обновляли?

При покупке роутера у Дом.ру техник подключал роутер и настраивал. Через пол года, другой техник чего то "шаманил" с роутерем. На данный момент версия прошивки роутера версия 3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180620 Rel.65880n. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у этого роутера фильтр по макам страница 44: 

https://static.tp-link.com/2019/201906/20190620/1910020867_Archer C5(SP)4.0_UG_REV4.0.1_02_2019050801.pdf

 

19 часов назад, PitBuLL сказал:

Могу скриншоты выложить с перепиской с ТП. В чате, в ЛК, вся переписка с ТП Дом.ру остается.

Я как рядовой пользователь, сам в шоке от их ответов.

Да не обязательно, и так все ясно про них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 hours ago, PitBuLL said:

У меня всего 3 устройства андроид.

Начиная с Андроид 10 у всех, а начиная с Андроид то ли 8, то ли 9 вручную, мак адреса при каждом подключении к сети рандомные совершенно. Потому я про версию и спросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Umnik сказал:

мак адреса при каждом подключении к сети рандомные совершенно

У меня в роутере включена фильтрация по мак адресам.

redmi что с андроид 9 что с 10 на борту всегда подключается к роутеру. Если было бы так как вы говорите тогда не мог подключиться мой redmi к wi-fi

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут вообще посторонние попасть в настройки роутера по Wi-Fi?

Я вот удивляюсь, как так легко взламывают 30+ значный пароль от Wi-Fi? 

А можно как то создать оповещения о том, что какое то устройство подключилось к сети? Не дело же в течении дня открывать настройки и проверять подключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 minutes ago, ska79 said:

У меня в роутере включена фильтрация по мак адресам.

redmi что с андроид 9 что с 10 на борту всегда подключается к роутеру. Если было бы так как вы говорите тогда не мог подключиться мой redmi к wi-fi

Ну загляни в настройки Wi-Fi сети на 10-ке. Если ты ставил апдейтом с прошлой версии, то там будет "Использовать мак устройства". Но если сбросишь или прошьёшь 10-ку, то там будет "Использовать случайный". При этом случайных 2 вида:

1. Случайный для каждой точки, но в пределах этой точки всегда один и тот же. Просто не настоящий

2. Случайный всегда, при каждом подключении даже к одной и той же точке

 

Это поведение самого Android. Производитель прошивки может переопределить его. Но проверить не трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток!
      Может кто-то является обладателем этой модели роутера и наблюдает проблему с прошивкой... Проявляется следующим образом: через n-е количество перезагрузок остаётся висеть на красном индикаторе отсутствия инета и всё, висит. Зажимая wps и перезапускаю чтобы попасть по Лану в упрощённый веб-интерфейс для загрузки прошивки. Гружу 1.3.9 с официального сайта. Роутер после этого загружается и снова продолжает нормально работать. Причём настройки не теряется. И через какое-то время ситуация снова повторяется. Может кто-то знает способ адекватно его привести в чувства?
    • roter563
      От roter563
      Здравствуйте! У меня необычный запрос для форума, но надеюсь, что тему не удалят.
       
      У моих знакомых заинфицировались все девайсы: wi-fi роутеры, телефоны\планшеты на андроиде, айфон, компьютеры на винде. Результатом работы малвари является убийство батареи, устройства не включаются, не реагируют на зарядку.
       
      Ситуация: Пользователь установил себе на андроид телефон приложение, которое якобы занимается исследованием использования интернет-трафика и выплачивает за это деньги. Установлено было из недоверенного источника (но ссылки на инсталлер увы нет). Через какое-то время все устройства в квартире, подключенные к вафле, начали греться и жрать батарею, а потом и вовсе перестали включаться. У некоторых вздулась батарея. Умерло несколько роутеров, перестали включаться. Когда тот самый пользователь подключился к вафле в другой квартире, там умерло два андроид телефона, роутур и ПК на винде (также по батарее).
       
      Что делали: скан имеющимся антвирусом (пользователь не помнит, каким) - не помогло. Перепрошивали андроиды - не помогло, устройства умирали с чистой прошивкой после выхода в интернет. Один из роутеров был в аренде у провайдера - приехали пострудники, подтвердили, что восстановлению не подлежит, заменили (новым роутером пока не пользуются). Айфон был на расширенной гарантии - устройство признали неподдающимся починке и заменили.
       
      Сюр-бонус: Пользователю на почту приходят сообщения от авторов (?) малвари. Например, пользователь решил заклеить камеру у еще не умершего телефона - пришло сообщение с просьбой отклеить. Адрес\домен отправителя пользователь не помнит, как и пароль от почты, а сессия есть только на одном из умерших девайсов.
       
      Запрос: К сожалению, онлайн нет ничего, чем можно было бы поделиться: ссылка на инсталлер утеряна, прогнать сканер на еще живых девайсах пользователи не могут, потому что боятся подключать к сети. Есть много умерших девайсов и один инфицированный планшет, который еще можно включить. Пользователь готов подвезти живые\мертвые девайсы заинтересованному энтузиасту для исследования (Москва и область). Я нахожусь далеко от места проишествия + нет уверенности, что хватит скилов разобраться.
       
      Дисклеймер: я представляю, что вы подумали, у меня было то же. Но уже есть несколько подтверждений от доверенных третьих сторон, что девайсы умирают, и это реально.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь в удалении вирусов".
    • Dog_coin
      От Dog_coin
      Здравствуйте
      Посоветуйте, пожалуйста, Wi-Fi роутер с хорошим покрытием сигнала в двух частотах в панельке 70 квадратов ? Так как предполагается установка роутера в прихожей из-за удобства к розетке и наличия для него оптимального места, но здесь есть проблема связанная с плохой проходимостью волн из-за толстых бетонных стен между прихожей и всеми комнатами квартиры. 
    • Friend
      От Friend
      Всем привет,
      Посоветуйте хороший/стабильный Wi-Fi роутер для офиса.
      В офисе будут 20-25 активных пользователей, которые будут работать с большими файлами по сети.
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Здравствуйте. Перестал работать Wi-Fi. Пробовал сброс сети, подключиться к другой Wi-Fi сети, пробовал отключать и включать сетевой адаптер в диспетчере устройств - не помогло.
      При подключении к любой сети пишет "Без доступа к интернету", при этом на других устройствах все нормально. Подскажите, что можно попробовать сделать для восстановления интернет-соединения?
      ОС: Windows 11 23H2
      Ноутбук: ASUS FX505DT

×
×
  • Создать...