sergey_kis 0 Опубликовано 28 августа, 2020 Share Опубликовано 28 августа, 2020 Добрый день. мой компьютер был заражен вирусом, он не давал запуститься KVRT и установке антивируса. После сканирования программой CUREIT получилось запустить KVRT, но при нажатии на кнопку Начать проверку ничего не происходит, и установка бесплатного ПО не проходит. что мне делать и как бороться с данной ситуацией? Ранее обсуждалась данная тема мною : https://community.kaspersky.com/kaspersky-virus-removal-tool-77/problema-pri-zapuske-kvrt-i-ustanovke-besplatnogo-produkta-kaspersky-moved-11141?postid=53348#post53348 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_kis 0 Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2020 Прикрепляю логи CollectionLog-2020.08.27-16.04.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 28 августа, 2020 Share Опубликовано 28 августа, 2020 Здравствуйте. Деинсталлируйте: COMODO Internet Security Premium Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения