Перейти к содержанию

при запуске задачи Загрузка обновлений в хранилище, задача завершается с ошибкой " время ожидания истекло" .


Рекомендуемые сообщения

при запуске задачи Загрузка обновлений в хранилище, задача завершается с ошибкой " время ожидания истекло" .

Куда смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Бондарева Полина
      От Бондарева Полина
      Здравствуйте.
       
      Из-за неизвестно ошибки во время обновления KSC12 на KSC13 старый сервер удалился, а новый не установился. После отката ВМ к последнему снапшоту служба сервера (еще 12 версии) не запустилась. Откатила ВМ до последнего бэкапа, сделанного Veem'ом. То же само. БД на удаленном сервере и не пострадала. 
      Подскажите порядок действий установки KSC (любой версии) и подключения к имеющейся БД? 
       
      PS: пыталась поставить 12.2 или 13.2, к БД не цепляется так как "уже имеет данные". Бэкап утилитой klbackup не делался. 
       
      Заранее спасибо 
    • truesilent
      От truesilent
      Есть ли возможность обновить KES10 до 11 версии ? желательно вручную и без использования сети, так как в данный момент пытаюсь побороть sepeh32.
    • 0kk1n4v4
      От 0kk1n4v4
      Доброго времени суток.
       
      Просьба помочь. Есть отдельно стоящий System Center 11 на сервере нет интернета в силу политики компании. Есть утилита KUT 3.0 которая загружает обновления в папку.  В сообщениях все ок, обновления получены как на скрине КЛиенты обновляются в задачах и логах статус базы устарели.  Просьба помочь устранить или объяснить почему так?
      Серверная часть  Kaspersky Security Center Версия: 11.0.0.1131
      Клиентская Kaspersky Endpoint Security for Windows 11.1.1.126 



    • Alex.Merser
      От Alex.Merser
      Доброго времени суток !
      Столкнулись с проблемой загрузки обновлений через KSC с общей папки внутри сети.
      У нас сеть изолированная от интернета по этому нет возможности скачивать обновления напрямую, но есть папка в которую ежедневно выкладывают свежие обновления.
      При запуске задачи обновления, выбирается нужный нам источник обновлений, но спустя секунд 10 задача завершается с ошибкой "Отказ функционирования" "Задача обновления завершена. Ошибка закачки файлов."
      Если руками скопировать обновления из сетевой папки в share самого ksc, то обновления без проблем копируются  и применяются для клиентов.
      Место на диске под обновления на ksc есть, папка общая и доступна всем, хранилище обновлений пробовал очищать не помогло...
×
×
  • Создать...