Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся вот с такой неприятной проблемой на своем PC.Прошу вас помочь или подсказать что сделать что бы её исправить.Дней 5 -7 назад система стала падать в синий  экран (BSOD). Проблема первый раз возникла при: Запустил игру Owerwatch,поиграл мин 10,вышел из игры, запустил сразу Google Chrome и  возник BSOD.Ошибки на скринах. Написал в техподдержку Blizzard они сказали что это проблема Windows  и моего PC. Хотел подумать что лукавит техподдержка,но тут этот же BSOD выскочил при запуске другой  игры от  Ubisoft .Дампы есть но я в них ничего не понимаю. Могу их сюда выложить. Тесты системы под нагрузкой выполнял не раз, проходят без сбоев. Стресс тесты процессора ,памяти,и видеокарты.(Aida 64) Решил переустановить WIndows,думал это решит проблему, всё было хорошо с установкой программ и работой ПК после переустановки, до тех пор пока не установил Chrome и не запустил его, ПК опять ушёл в BSOD....Ошибка не частая, 70% проявления где то, при попытке её воссоздать... 

 

Ниже скрин ошибок.

Ссылка на файлы минидампа : https://yadi.sk/d/q0mO5rJgrngpCg?w=1

 

photo_2020-08-21_23-03-34.jpg

photo_2020-08-23_01-43-41.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Tamnus

    25

  • kmscom

    10

  • stanisluv

    8

  • andrew75

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это при миграции с одного продукта на другой возникает две записи для удаления, которые отображаются в отчете,  на самом деле стоит один антивирус.   По анализу мини-дампов: MiniDumper 1

замечательно, теперь повторите установку либо Kaspersky Internet Security либо Kaspersky Total Security   ничего плохого не вижу 

Это не сработает. По-видимому они ставились вместе с установкой ОС (там есть такой пункт в мастере установки). В таком случае только переустановка системы с отключением данной опции в процессе установ

Posted Images

Э э э в декабре 2019г, мне собрали ПК в ДНС. Работал без нареканий....Драйвера на железо ставлю утилитой от MSI тк как материнка от MSI...

 

Плюс приложение Intel Driver & Support Assistant, скаченное с офицального сайта Intel  и установленное у меня, "говорит"  что драйверы обновлены до последней версии  и готовы к работе...

Изменено пользователем Tamnus
Дополнение информацией
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, kmscom сказал:

проверьте память MEMTESTом
соберите отчетик https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632

 

1.А где его скачать не подскажите?Правильный

2.С этой утилиткой по этой ссылке на пк проблемы.Она почемутоольше 30 мин собирает отчет и никак не соберёт.Как бы я ее не запускал.(У меня по ней открыт запрос в техподдрежку Касперксого по Антивирусу,сбоит) Вот ...

Изменено пользователем Tamnus
Дополнение информацией
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tamnus сказал:

С этой утилиткой по этой ссылке на пк проблемы

попробуйте воспользоваться http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kmscom сказал:

попробуйте воспользоваться http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.2.zip

Ок понял.

 

 

Это сбор инфы от утилиты GetSysteminfo.

GetSystemInfo_SILVERSTONE_mrtam_2020_08_23_02_39_10.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Tamnus сказал:

cбор инфы от утилиты

батюшки святый, да у вас там два антивируса установлено

Kaspersky Internet Security - 21.1.15.500

Kaspersky Total Security - 21.1.15.500

 

немудрено, что компьютера кукушка слетела

оставте тот, которым пользуетесь

https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, kmscom сказал:

Ага сейчас гляну.

 

 

Вот фото с Memtest... Так?

photo_2020-08-23_04-28-39.jpg

photo_2020-08-23_04-28-52.jpg

photo_2020-08-23_04-31-51.jpg

 

Э э э теперь ни одного нет...:-))))

Снимок экрана (12).png

 

Бред какой то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, kmscom сказал:

новый отчет соберите

 

Вот пожалуйста

GetSystemInfo_SILVERSTONE_mrtam_2020_08_23_04_43_38.zip

 

2 часа назад, kmscom сказал:

проверьте память MEMTESTом
соберите отчетик https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632

Что скажите про Memtest?  Что то не так там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ivanbigua
      От ivanbigua
      Здравствуйте! После проверки остались не выправленные ошибки. Помогите пожалуйста.
      SFCFix.txt CBS.log
    • ЖанЖан
      От ЖанЖан
      Добрый день с сегодняшнего утра стал выпадать синий экран с ошибкой driver_irql_not_less_or_equal kneps.sys, а после включения компьютера касперский сообщает об ошибке при предыдущем запуске программы.
      На момент появления проблемы стоят прошлогодний бесплатный касперский. Сейчас я скачал с сайта последний kaspersky security cloud, думал что простая переустановка на другую версию программы решит проблему но нет.
      Снова вылетел синий экран с той же самой проблемой, уже 4 за последний час.
      Подскажите что делать.
    • Egorkorenkov99
      От Egorkorenkov99
      Добрый день, у меня ноутбук. При работе за ноутбуком, будь то просмотр ютуба или играя в игры возникает синий экран с ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL - bddci.sys
      Прошу помочь решить эту проблему.

    • Sapfira
      От Sapfira
      Несколько дней назад стала происходить полная жуть с системой. Стали постоянно падать вкладки браузера или полностью весь браузер (Firefox), по нескольку раз за день выскакивали синие экраны с ошибкой Memory Management (пару раз были с другими ошибками), постоянно повреждались системные файлы, которые с трудом чинились. А повреждались они после каждой перезагрузки компьютера. И с каждым днём всё хуже и хуже
      По всем этим симптомам определила, что возможны неполадки с оперативной памятью, но так как пока нет возможности проверить её Мемтестом, просканировала её программой ОССТ и сразу при запуске посыпались кучи ошибок, за 7 минут, 400 ошибок набежало и дальше бы набегали, просто тест остановила.

       
      Уже решила, что как только появится возможность воспользоваться Мемтестом, проверю ещё им, но в последние 2 дня, вроде как всё само наладилось. Вчера только один раз за день появился синий экран, браузер ни разу не упал, а системные файла легко починились. Сегодня, вообще никаких проблем нет, ни синих экранов, ни падений браузера, а системные файлы все целые. Снова запустила тест памяти в ОССТ и за 27 минут не появилось ни одной ошибки.

       
      И что это было? Понятно, что что-то с ОЗУ было, но сама она никак не могла починиться, если бы была битая. Есть ли теперь смысл прогонять Мемтестом?
       
       
    • sms08
      От sms08
      Доброго дня всем.
      У меня на предприятии работает локальная сеть с сервером администрирования KSC 12 и локальными станциями под управлением KES 11.4.0.233 ... также есть несколько рабочих станций без доступа в интернет и без доступа к локальной сети, на которых настроил обновление баз через локальный каталог Updates. (перебрасываю базы на каждую такую станцию в локальный каталог Updates и с него уже обновляю клиент. Версия клиента такая же как и в локальной сети - KES 11.4.0.233)
      Так вот с недавнего времени при обновлении таких станций без доступа ...  как при наведении курсором мышки на значок в панели задач, так и в разделе Задачи->Обновление .... стоит дата выпуска баз 28.09.2021г. хотя уведомление, что базы устарели (восклицательный знак) пропадает и клиент пишет, что базы в актуальном состоянии. На станциях, которые находятся в локальной сети и обновляются через KSC12 таких проблем нет.
      Скриншот прилагаю.

      Помогите решить эту проблему.

×
×
  • Создать...