logunovaE 0 Опубликовано 19 августа, 2020 Share Опубликовано 19 августа, 2020 1С при работе в базе в момент открытия документа вылетает программа после обновления Касперского Имя журнала: Application Источник: Application Error Дата: 19.08.2020 10:40:26 Код события: 1000 Категория задачи:(100) Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Popova Описание: Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.15.1830, метка времени: 0x5df72045 Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 10.0.18362.778, метка времени: 0x3dcfaabb Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0005bfd9 Идентификатор сбойного процесса: 0x2718 Время запуска сбойного приложения: 0x01d675fbe4b3f1ca Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.15.1830\bin\1cv8c.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll Идентификатор отчета: 9de097ea-4c85-4975-a213-ad5713827363 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Application Error" /> <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> <Level>2</Level> <Task>100</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2020-08-19T07:40:26.707323100Z" /> <EventRecordID>11982</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>Popova</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>1cv8c.exe</Data> <Data>8.3.15.1830</Data> <Data>5df72045</Data> <Data>ntdll.dll</Data> <Data>10.0.18362.778</Data> <Data>3dcfaabb</Data> <Data>c0000005</Data> <Data>0005bfd9</Data> <Data>2718</Data> <Data>01d675fbe4b3f1ca</Data> <Data>C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.15.1830\bin\1cv8c.exe</Data> <Data>C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll</Data> <Data>9de097ea-4c85-4975-a213-ad5713827363</Data> <Data> </Data> <Data> </Data> </EventData> </Event> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 19 августа, 2020 Share Опубликовано 19 августа, 2020 Поподробнее пожулуйста про связь вылета 1C с обновлением Касперского. Какой конкретно продукт Касперского установлен (включая полный номер версии). Сделайте такой отчет - https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 и приложете полученный файл к следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logunovaE 0 Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2020 1 час назад, andrew75 сказал: Поподробнее пожулуйста про связь вылета 1C с обновлением Касперского. Какой конкретно продукт Касперского установлен (включая полный номер версии). Сделайте такой отчет - https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 и приложете полученный файл к следующему сообщению. программа перестала работать в день обновления, к тому же она подлежала безрезультатной переустановке и на другом компьютере работает правильно 20.0.14.1085 отчет https://yadi.sk/d/BdqFyAycxf9elg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 19 августа, 2020 Share Опубликовано 19 августа, 2020 (изменено) @logunovaE, то есть если удалить антивирус, то проблем с 1C нет? Что касается проблемы с Касперским, то я рекомендую следующее: 1. Временно удалите КриптоПро 2. Удалите Касперского 3. Перезагрузитесь 4. Установите Касперского 5. Установите КриптоПро. Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/0047a121f88b8b3ad1e3dc20e5a7c04d Изменено 19 августа, 2020 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanisluv 38 Опубликовано 19 августа, 2020 Share Опубликовано 19 августа, 2020 0xc0000005 это access denied. По-хорошему надо 1C в исключения Kaspersky добавить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logunovaE 0 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2020 16 часов назад, stanisluv сказал: 0xc0000005 это access denied. По-хорошему надо 1C в исключения Kaspersky добавить. Добавила. Но пока не работает. Возможно не тот exe добавила. Надо проверить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanisluv 38 Опубликовано 20 августа, 2020 Share Опубликовано 20 августа, 2020 Смотря куда и что добавили. Я обычно добавляют в доверенные программы с почти полным "комплектом" галок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 20 августа, 2020 Share Опубликовано 20 августа, 2020 8 часов назад, logunovaE сказал: Добавила. Но пока не работает. Возможно не тот exe добавила. Надо проверить Если удалить антивирус проблема сохраняется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.