ФСНКЦ 0 Опубликовано 18 августа, 2020 Share Опубликовано 18 августа, 2020 Добрый день! Решил обновить свою систему. Обновил KSC11 на 12-ю версию и сразу поставил обновляться KES с 11.2 на 11.4. После этого решил создать политику для новой версии KES. Но тут случилось странное: в политике присутствют только пункты "Общие", "Настройка событий", "Профили политики" и "История ревизий" Дальше интереснее! Создал задачу обновления: картина почти такая-же. Есть несколько пунктов, но нет пункта "Параметры" Причем для предыдущих версий KES все пункты на месте. Что делать? Как настраивать параметры? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 18 августа, 2020 Share Опубликовано 18 августа, 2020 Здравствуйте, установите плагин на версию 11.4 в консоли KSC 12. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФСНКЦ 0 Опубликовано 18 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2020 1 час назад, mike 1 сказал: Здравствуйте, установите плагин на версию 11.4 в консоли KSC 12. Плагин стоит! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 18 августа, 2020 Share Опубликовано 18 августа, 2020 Сделайте скриншот этой вкладки в свойствах сервера администрирования. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФСНКЦ 0 Опубликовано 18 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2020 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 18 августа, 2020 Share Опубликовано 18 августа, 2020 Удалите плагин и поставьте заново Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФСНКЦ 0 Опубликовано 18 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2020 39 минут назад, oit сказал: Удалите плагин и поставьте заново Подскажите тогда как его удалить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 18 августа, 2020 Share Опубликовано 18 августа, 2020 3 минуты назад, ФСНКЦ сказал: Подскажите тогда как его удалить. https://support.kaspersky.ru/9303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФСНКЦ 0 Опубликовано 18 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2020 3 минуты назад, mike 1 сказал: https://support.kaspersky.ru/9303 Хорошо. Завтра попробую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФСНКЦ 0 Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2020 (изменено) После удаления плагина и установки его заново вообще перестали открываться задачи. Говорит что плагин не установлен и просит его установить. Изменено 19 августа, 2020 пользователем ФСНКЦ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФСНКЦ 0 Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2020 Сейчас провел эксперимент: попытался установить плагины предыдущих версий. Все отказались устанавливаться ссылаясь на то что установлены более новые версии, за исключением плагина для KES 11. После его установки в консоль перестала говорить что плагин не установлен и стала открывать задачи и политики для KES 11.4, но в том-же виде как в первом сообщении. Тогда я решил еще поэкспериментировать и удалил полностью консоль. Потом поставил ее заново и накатил последовательно все плагины от 11 до 11.4 версии - в результате опять говорит что плагин не установлен. Опять ставлю плагин для версии 11 (устанавливается без проблем) - и опять получаю результат с которого все и началось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 19 августа, 2020 Share Опубликовано 19 августа, 2020 Тогда нужно обратится в техподдержку. И вопрос: на самом сервере локально имеются проблемы? Или вы консоль удаляли с самого сервера? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФСНКЦ 0 Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2020 Локально на сервере точно такие-же проблемы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 19 августа, 2020 Share Опубликовано 19 августа, 2020 Тогда прямая дорога в техподдержку в companyaccount Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФСНКЦ 0 Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2020 Запрос в техподдержку сделал. INC000011821233 Жду когда ответят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.