Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
2020-08-16 18:59 - 2020-08-16 18:59 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\VMware
2020-08-16 18:59 - 2020-08-16 18:59 - 000000000 ____D C:\ProgramData\VMware
2020-08-02 16:13 - 2020-08-04 00:50 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Malwarebytes
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tyrtyr сказал:

что дальше делать?

Радоваться, что проблема решилась :)

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 19.08.2020 23:00:41
Path starting: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: User
VersionXML: 7.78is-13.08.2020
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.17763) (x64) EnterpriseS Версия: 1809 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 04.10.2019 11:29:52
Статус лицензии: Windows(R), EnterpriseS edition Срок истечения многопользовательской активации: 251236 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: ? ФС: [NTFS] Емкость: [476.3 Гб] Занято: [264.5 Гб] Свободно: [211.8 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.737.17763.0 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.20.4.14 v.3.20.4.14
Steam v.2.10.91.91
Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.71 (32-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Discord v.0.0.307
Telegram Desktop version 2.3 v.2.3 [+]
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Kaspersky Secure Connection v.20.0.14.1085
Windscribe v.1.83 Build 20
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45365 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 45 (64-bit) v.8.0.450 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u261-windows-x64.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.84.0.4147.125
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\Program Files\Windows Defender\MsMpEng.exe v.4.18.1807.18075
C:\Program Files\Windows Defender\NisSrv.exe v.4.18.1807.16384
Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Snaypertipo
      От Snaypertipo
      Приветствую!
      Столкнулся с проблемой: на всех без исключения виртуальных машинах в KSC не отображаются сеансы доменных пользователей, работающих в данный момент за устройством.
      Опрос домена производится корректно, физические машины определяются, как и пользователи за ними, а конкретно в случае виртуализации информация отсутствует.
      Может ли на это влиять какая-либо служба в самой ОС ВМ, либо конфигурация золотого образа в VMware vSphere, либо настройки SVM? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть, чтобы исправить эту проблему. 
    • Kilobox
      От Kilobox
      Привет. Пытаюсь перекатиться с NSX-v на NSX-t
      Действую по инструкциям:
      https://support.kaspersky.ru/15667 https://support.kaspersky.com/help/ksv/6.1/ru-RU/90476.htm И в самом конце получаю интересную картину: все инстансы развернуты, имеют Deployment Status - Up, но Health Status - Down
       
       
      На гипервизорах ESXi в syslog видно, что ВМ не достукиваются до второго интерфейса SVM-ок (который vmservice-vshield-pg):
       
      2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [WARNING] (EPSEC) [18188493] SolutionHandler[0xdfd0f0e910] failed to connect to solution[7498071167106809856] at [169.254.1.60:48651]: Connection refused (111) for guest[5025611f-c712-4107-2939-b3f96ccfd63d : /vmfs/volumes/627258e3-cd54d7d9-0785-e43d1a9863de/vdi-0051/vdi-0051.vmx] 2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [ERROR] (EPSEC) [18188493] Solution[7498071167106809856] entry not found in the map when trying to disconnect 2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [ERROR] (EPSEC) [18188493] Entry not found in map for Solution[7498071167106809856] 2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [WARNING] (EPSEC) [18188493] SolutionHandler[0xdfd0f0e910] scheduling reconnect to solution[7498071167106809856] at 169.254.1.60:48651 in 30000 ms for guest[5025611f-c712-4107-2939-b3f96ccfd63d : /vmfs/volumes/627258e3-cd54d7d9-0785-e43d1a9863de/vdi-0051/vdi-0051.vmx]  
      Пинг проходит, netcat - нет:
       
      [root@hv-esxi005p:] ping 169.254.1.60 PING 169.254.1.60 (169.254.1.60): 56 data bytes 64 bytes from 169.254.1.60: icmp_seq=0 ttl=64 time=0.159 ms 64 bytes from 169.254.1.60: icmp_seq=1 ttl=64 time=0.129 ms  
      [root@hv-esxi005p:] nc -zv 169.254.1.60 48651 nc: connect to 169.254.1.60 port 48651 (tcp) failed: Connection refused  
      Если открыть SVM через консоль vSphere, видно, что у них даже системного имени не появилось, просто localhost
       

       
      Вход под рутом, который указывался при регистрации службы на стороне KSC также не доступен. То есть всё это похоже на то, что настройка инстансов не завершилась. Но при этом Deployment Status - Up 🤷‍♂️
       
      Единственное, что смутило, в инструкции есть такой момент по настройке сетевых параметров разворачиваемых инстансов
       

       
      Но в моем случае чекбокс возле eth1 серый и не выбирается. Но интерфейс и vmk при этом успешно создаются. Предположил, что это неточность инструкции и "System Configured" интерфейс самонастраивается
       
       
      Версии ПО
       
       
       
    • senglory
      От senglory
      Запускаю проверку одного файла, он проверяется, вися долго на одном файле, а потом окно Rescuq Tool спонтанно исчезает. ЧТо я делаю не так? ISO последний, скачан 02.06.2021

    • senglory
      От senglory
      ЧТо мне в настройках VMWare поменять надо?

    • Kit94
      От Kit94
      Недавно появился этот вирусняк, не могу никак удалить. 
      Desktop.rar
×
×
  • Создать...