Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] VMware Service core


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Сегодня обнаружил, что в диспетчере задач сидит процесс VMware Service Core и очень сильно грузит систему. Почитав данный форум, уже стало ясно, что это майнер. Прошу помочь удалить.

CollectionLog-2020.08.16-12.58.zip

Изменено пользователем Emil Sarymsakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Malwarebytes [20200809]-->"C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\unins000.exe"

удалите через Установку программ.

 

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 SetServiceStart('MBAMSvc', 4);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\malwarebytes\mbam.exe');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\malwarebytes\mbam.exe','32');
 DeleteService('MBAMSvc');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
move.gif
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-210&v=a12627-347&t=4","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-210&v=a12834-347&t=4","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-210&v=a13350-347&t=4","hxxp://mail.ru/cnt/10445"
2020-08-16 12:34 - 2020-08-16 12:34 - 000000000 ____D C:\ProgramData\VMware
2020-08-09 20:56 - 2020-08-16 13:27 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Malwarebytes
FirewallRules: [{62C023B4-C278-49F9-BC53-76B7C8523B06}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe => No File
FirewallRules: [{5FF59D42-E4F3-40E1-8412-AF53AE254055}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe => No File
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 16.08.2020 14:19:05
Path starting: C:\Users\Zulya\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Zulya
VersionXML: 7.78is-13.08.2020
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.18363) (x64) Professional Release: 1909 Lang: English(0409)
Installation date OS: 23.03.2020 08:10:41
LicenseStatus: Windows(R), Professional edition Volume activation will expire : 95222 minutes
LicenseStatus: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Windows is in Notification mode
Boot Mode: Normal
Default Browser: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
SystemDrive: ? FS: [NTFS] Capacity: [222.3 Gb] Used: [61 Gb] Free: [161.3 Gb]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.1016.18362.0 [+]
User Account Control enabled (Level 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - The service is running
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - The service has stopped
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - The service has stopped
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - The service has stopped
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - The service has stopped
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2016 x64 v.16.0.4266.1001
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (enabled and up to date)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - The service is running
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (enabled and up to date)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Backup and Sync from Google v.3.50.3166.0017
Microsoft OneDrive v.20.124.0621.0006
Zoom v.5.1 Warning! Download Update
Foxit Reader v.10.0.0.35798 Warning! Download Update
KeePass Password Safe 2.45 v.2.45
K-Lite Mega Codec Pack 11.5.5 v.11.5.5 Warning! Download Update
Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Warning! Download Update
Uninstall old version and install new one.
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.21 (64-разрядная) v.5.21.0 Warning! Download Update
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
WhatsApp v.2.2031.4 Warning! Download Update
Telegram Desktop version 2.2 v.2.2
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45724 Warning! P2P-client.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.414
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 79.0 (x64 ru) v.79.0
Opera Stable 69.0.3686.95 v.69.0.3686.95 Warning! Download Update
Yandex v.20.7.3.100 Warning! Download Update
Google Chrome v.84.0.4147.125
Microsoft Edge v.84.0.522.59
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2007.8-0\MsMpEng.exe v.4.18.2007.8
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2007.8-0\NisSrv.exe v.4.18.2007.8
Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - The service is running
Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - The service is running
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • zimex
      От zimex
      Здравствуйте, поймал майнер джон, получилось удалить через доктор веб курейт, нашел сайт который не был в блоке майнера, потом установил с офф сайта др веб, снова прочистил, потом многие антивирусы не откAV_block_remove_2024.04.15-15.20.logрывались, почитал форум, прогнал это все дело через av block remover, что делать дальше? лог, созданный прогой прикрепил.
    • ststst
      От ststst
      Проверил через FRST, но не могу понять, что делать дальше.
      FRST.txt Addition.txt
      Использовал разные программы, нашел троян через Dr. Web, но ничего не изменилось.
       
    • Артëм
      От Артëм
      В исключениях антивируса добааляются папки, и расширения, которые после удаления появляются снова. Сканирование не даëт результатов. Через реестр просто нет той папки где со слов "интернета" Они должны быть. Что делать ума не приложу(
    • mmaazzik
      От mmaazzik
      здравствуйте. не знаю как приложить логи DRWeb и KVRT. приложу скрин проверки. все проверки делаю с включенной программой AnVir. так же несколько скринов из нее, + логи Автологера 



      CollectionLog-2024.04.09-12.40.zip
    • Friend
      От Friend
      Добрый день,
      Нужно проверить на нежелательные программы и последствия от майнера.
      CollectionLog-2024.04.09-09.40.zip
×
×
  • Создать...