Перейти к содержанию

ваше подключение не защищено


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!!
Нужна помощь вылазит вот такое ваше подключение не защищено
на сбербанк, аивито,днс и на некоторых сайтах особенно на сбербанк то заходит то нет если нажать всеравно зайти то открывается но криво браузер мазила 60.11.0 esr пробовал ставить  opera последнию тоже самое  и через Internet Explorer  Kaspersky Internet Security 2020
пробовал обновить на 21 не помогло настройки все уже перепробовал.

я уже в ступоре да еще не могу зайти на форум каспера пишет логин и пароль неверный хотя регистрация есть если тыкать забыли пароль указываю почту пишет вот такое Мы не смогли найти аккаунт пользователя с этим email адресом. Повторите попытку с указанием другой информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Golovolom сказал:

вылазит вот такое ваше подключение не защищено

хорошо бы скриншотик приложить, где что откуда вылазит

вы наверно про ошибку при проверке защищенных соединений в программе «Лаборатории Касперского

 

проверьте системную дату

 

1 час назад, Golovolom сказал:

не могу зайти на форум каспера пишет логин и пароль неверный хотя регистрация есть если тыкать забыли пароль указываю почту пишет вот такое Мы не смогли найти аккаунт пользователя с этим email адресом. Повторите попытку с указанием другой информации.

очевидно, либо почтовый адрес неверно указываете при входе или указывали при  регистрации, либо вы ранее удаляли учетную запись

зарегистрируйтесь повторно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТАКОЕ КИС 2020 ОБНОВИЛ ДО КИС21 ВСЕ РАБОТАЛО ДО ПЕРЕЗАГРУЗКИ ПОТОМ ВСЕ ПОСТАРОМУ ЕСЛИ ТЫКАТЬ Я ПОНИМАЮ РИСК НО ХОЧУ  ПРОДОЛЖИТЬ САЙТ ОТКРЫВАЕТСЯ НО КРИВО

 

Изменено пользователем Golovolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кликните по строчке "Посмотреть сертификат"

покажите скриншот свойств сертификата

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Golovolom,
Может хвосты от другого антивируса остались, либо сбой в самом браузере? Пробовали полностью переустановить браузер?

Приложите отчет с системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройки >> Дополнительно >> Настройки сети, там в самом низу попробуйте переключить на "Использовать хранилище сертификатов Mozilla" и установить сертификат вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, @Sapfira, вас не смущает, что ТС еще в первом сообщении написал, что проблема воспроизводится в IE и Опере?

Может подождем ответа ТС, а то он похоже потерял интерес к теме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Golovolom подозреваю что проблема с Windows, а точнее с корневыми сертификатами.
Соберите и приложите отчет о системе.
Можете попробовать воспользоваться сперва WinRepair , потом установить все обновления Windows с помощью UpdatePack7R2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...