elena.ignateva@kr.tpe.ru 0 Опубликовано 12 августа, 2020 Share Опубликовано 12 августа, 2020 Ошибка 86440010 на рабочей станции. Не запускается касперский endpoint security Переустановку деалл, не помогло. Как востоновить его работу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 12 августа, 2020 Share Опубликовано 12 августа, 2020 Судя по всему, установлена одна из kes 10. Можете ли обновиться до kes 11.3, к примеру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena.ignateva@kr.tpe.ru 0 Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Это и есть третья версия Изменено 12 августа, 2020 пользователем elena.ignateva@kr.tpe.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 12 августа, 2020 Share Опубликовано 12 августа, 2020 @elena.ignateva@kr.tpe.ru на скриншоте видно, что у вас стоит версия 10..., вам предлагают установить 11 версию, скачать можно здесь: https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.