Перейти к содержанию

как избавиться от майнера VMware для чайников


Рекомендуемые сообщения

Проделайте завершающие шаги:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Sandor сказал:

Проделайте завершающие шаги:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

 

ВОт

SecurityCheck.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft .NET Framework 4.7.2 v.4.7.03062 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.50907.0 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.20.1.57 v.3.20.1.57 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.0 Внимание! Скачать обновления
Python 3.8.2 (32-bit) v.3.8.2150.0 Внимание! Скачать обновления
FileZilla Client 3.46.0 v.3.46.0 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Codec Pack 13.8.2 Basic v.13.8.2 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.50 (32-разрядная) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
MediaGet Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 251 (64-bit) v.8.0.2510.8 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u261-windows-x64.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 28 NPAPI v.28.0.0.161 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 31 PPAPI v.31.0.0.122 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 68.0.3618.63 v.68.0.3618.63 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Opera Stable 69.0.3686.95 v.69.0.3686.95 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Yandex v.18.9.1.954 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.71.0.3578.98 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
MediaGet Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.0.53 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.4.2.5.1781 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

 

40 минут назад, 3aHo3a сказал:

а больше он загружаться не будет?

Зависит в том числе от вас.

Указанное по возможности обновите. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Snaypertipo
      От Snaypertipo
      Приветствую!
      Столкнулся с проблемой: на всех без исключения виртуальных машинах в KSC не отображаются сеансы доменных пользователей, работающих в данный момент за устройством.
      Опрос домена производится корректно, физические машины определяются, как и пользователи за ними, а конкретно в случае виртуализации информация отсутствует.
      Может ли на это влиять какая-либо служба в самой ОС ВМ, либо конфигурация золотого образа в VMware vSphere, либо настройки SVM? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть, чтобы исправить эту проблему. 
    • Kilobox
      От Kilobox
      Привет. Пытаюсь перекатиться с NSX-v на NSX-t
      Действую по инструкциям:
      https://support.kaspersky.ru/15667 https://support.kaspersky.com/help/ksv/6.1/ru-RU/90476.htm И в самом конце получаю интересную картину: все инстансы развернуты, имеют Deployment Status - Up, но Health Status - Down
       
       
      На гипервизорах ESXi в syslog видно, что ВМ не достукиваются до второго интерфейса SVM-ок (который vmservice-vshield-pg):
       
      2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [WARNING] (EPSEC) [18188493] SolutionHandler[0xdfd0f0e910] failed to connect to solution[7498071167106809856] at [169.254.1.60:48651]: Connection refused (111) for guest[5025611f-c712-4107-2939-b3f96ccfd63d : /vmfs/volumes/627258e3-cd54d7d9-0785-e43d1a9863de/vdi-0051/vdi-0051.vmx] 2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [ERROR] (EPSEC) [18188493] Solution[7498071167106809856] entry not found in the map when trying to disconnect 2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [ERROR] (EPSEC) [18188493] Entry not found in map for Solution[7498071167106809856] 2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [WARNING] (EPSEC) [18188493] SolutionHandler[0xdfd0f0e910] scheduling reconnect to solution[7498071167106809856] at 169.254.1.60:48651 in 30000 ms for guest[5025611f-c712-4107-2939-b3f96ccfd63d : /vmfs/volumes/627258e3-cd54d7d9-0785-e43d1a9863de/vdi-0051/vdi-0051.vmx]  
      Пинг проходит, netcat - нет:
       
      [root@hv-esxi005p:] ping 169.254.1.60 PING 169.254.1.60 (169.254.1.60): 56 data bytes 64 bytes from 169.254.1.60: icmp_seq=0 ttl=64 time=0.159 ms 64 bytes from 169.254.1.60: icmp_seq=1 ttl=64 time=0.129 ms  
      [root@hv-esxi005p:] nc -zv 169.254.1.60 48651 nc: connect to 169.254.1.60 port 48651 (tcp) failed: Connection refused  
      Если открыть SVM через консоль vSphere, видно, что у них даже системного имени не появилось, просто localhost
       

       
      Вход под рутом, который указывался при регистрации службы на стороне KSC также не доступен. То есть всё это похоже на то, что настройка инстансов не завершилась. Но при этом Deployment Status - Up 🤷‍♂️
       
      Единственное, что смутило, в инструкции есть такой момент по настройке сетевых параметров разворачиваемых инстансов
       

       
      Но в моем случае чекбокс возле eth1 серый и не выбирается. Но интерфейс и vmk при этом успешно создаются. Предположил, что это неточность инструкции и "System Configured" интерфейс самонастраивается
       
       
      Версии ПО
       
       
       
    • senglory
      От senglory
      Запускаю проверку одного файла, он проверяется, вися долго на одном файле, а потом окно Rescuq Tool спонтанно исчезает. ЧТо я делаю не так? ISO последний, скачан 02.06.2021

    • senglory
      От senglory
      ЧТо мне в настройках VMWare поменять надо?

    • Tyrtyr
      От Tyrtyr
      Сегодня заметил что иногда комп подлагивает решил глянуть диспетчер и увидел там VMware нашел папу в programdata удаление не помогает , после снятия задачи в диспетчере вроде не включается. а включается когда комп перезагружается не могу удалить ,помогите пожалуйста
×
×
  • Создать...