Перейти к содержанию

Как в KES10.2.6.3733  обновить базы вручную из папки ?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !   

Стоит задача перенести обновления вирусных баз на ПК, у которого не работает сетевая карта.

На этом ПК установлена WinXP, поэтому пришлось там установить  KES  v.10.2.6.3733 (mr3.mr4), т.к. более свежие версии KES систему WinXP уже не поддерживают. Ну или по крайней мере у меня нет других версий KES10.

Какие папки мне надо скопировать на USB-флэшку с ПК, который обновляется нормально из корпоративной сети ?

На этом ПК во вкладке "Настройка" - "Обновление" - разрешил "Копировать обновления в папку". Потом эту папку скопировал на ПК с неисправной "сетевухой",  запустил обновление, указал папку со свежими базами, KES10 что-то скопировал, но в конце написал "Базы сильно устарели». Запускал обновление ещё несколько раз, перезагружал ПК – безрезультатно. KES10 не хочет обновляться.

Также при наведении курсора на значок KES10, в системном трее, выдаётся текст «Повреждён чёрный список ключей». Но с лицензией всё в порядке, она куплена и используется легально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используйте утилиту https://support.kaspersky.ru/11708

По поводу ключей - либо АВ базы обновить корректно, либо КЕС переустановить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @antony58,
Думаю, уже никак. Поддержка версии 10.2.6.3733 завершена.

Цитата

Официальный ответ поддержки Лаборатории Касперского из Telegrama:

Уважаемые пользователи!

В связи с полным прекращением поддержки Kaspersky Endpoint Security 10.2.6.3733 выпуск антивирусных баз для этой версии прекращен 10 июля 2020 года. Мы рекомендуем обновить программу до поддерживаемой версии.

Для защиты рабочих станций с Windows XP вы можете использовать Kaspersky Embedded System Security (требует отдельную лицензию).
Если Windows XP находится в сегменте АСУ ТП, необходимо использовать Kaspersky Industrial CyberSecurity  (требует отдельную лицензию).

По вопросам приобретения этих продуктов обращайтесь к партнеру в вашем регионе или на sales@kaspersky.com  (тема письма: Корпоративный клиент.)

Правда на ru-borde нашли какой-то обходной путь, но думаю ненадолго.

Попробуйте решение из этой статьи, там чуть-чуть путь будет другой.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо !

Всё понимаю, но ПК настолько древний, что он Win7 не потянет, поэтому и приходится "изголяться".

На ПК с такой же версией, но имеющих исправные "сетевухи", базы пока обновляются. Что ж, будем "тянуть" до последнего.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antony58 здесь проблема с лицензией, ее нужно переактивировать и хотя бы в  раз месяц обновлять через интернет, например, используя USB-модем, либо же  раздав интернет через мобильное устройство по кабелю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия корпоративная и лицензионный  ключ приобретается 1 раз в год сразу на все ПК, поэтому как-то непонятно, что значит " ....и хотя бы в  раз месяц обновлять через интернет". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, antony58 сказал:

Версия корпоративная и лицензионный  ключ приобретается 1 раз в год сразу на все ПК, поэтому как-то непонятно, что значит " ....и хотя бы в  раз месяц обновлять через интернет". 

Речь идет об обновление антивирусных баз. Новый ключ покупать не нужно. Обновление баз  через интернет необходимо для проверки актуальности вашей лицензии, когда вы обновляете через папку базы вручную. https://support.kaspersky.ru/11705#block1

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...