EfReM 0 Опубликовано 3 августа, 2020 Share Опубликовано 3 августа, 2020 При установке антивируса используется операционная система Astra Linux Common Edition 2.12 релиз "Орел" После загрузки дистрибутива Kaspersky Endpoint Security 10 для Linux распаковщик пакетов при запуске установки выдает сообщение: "dpkg обнаружил ошибку во время установки" и на этом все завершается. Подскажите кто знает как быть........ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 3 августа, 2020 Share Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) Добрый день, @EfReM, Зачем ставите такую старую версию? Удалите недоустановившийся пакет командой dpkg --remove --pending Потом попробуйте установить более новую версию программы: https://support.kaspersky.ru/kes11linux#downloads Также рекомендую создать тему здесь https://community.kaspersky.com/produkty-dlya-biznesa-30 (там больше пользователей с Linux) и запрос через CompanyAccount Изменено 3 августа, 2020 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EfReM 0 Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2020 9 минут назад, Friend сказал: Добрый день, @EfReM, Зачем ставите такую старую версию? Удалите недоустановившийся пакет командой dpkg --remove --pending Потом попробуйте установить более новую версию программы: https://support.kaspersky.ru/kes11linux#downloads Также рекомендую создать тему здесь https://community.kaspersky.com/produkty-dlya-biznesa-30 (там больше пользователей с Linux) и запрос через CompanyAccount Через консоль выполнил действие которое вы указали, скачал последний дистрибутив и все равно та же самая ошибка......Нажмите для выбора файлов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 3 августа, 2020 Share Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) Тогда попробуйте выполнить команды: sudo aptitude update sudo aptitude install -f И установить обновления: sudo aptitude safe-upgrade Если не поможет, тогда тему здесь https://community.kaspersky.com/produkty-dlya-biznesa-30 (там больше пользователей с Linux) и запрос через CompanyAccount Возможно помогут рекомендации этой статьи Изменено 3 августа, 2020 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EfReM 0 Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2020 21 минуту назад, Friend сказал: Тогда попробуйте выполнить команды: sudo aptitude update sudo aptitude install -f И установить обновления: sudo aptitude safe-upgrade Если не поможет, тогда тему здесь https://community.kaspersky.com/produkty-dlya-biznesa-30 (там больше пользователей с Linux) и запрос через CompanyAccount Возможно помогут рекомендации этой статьи Выполнил действия, описанные вами и все равно ничего не помогает....... Все равно спасибо за отклик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айоше 0 Опубликовано 10 августа, 2022 Share Опубликовано 10 августа, 2022 интересует тот же вопрос Как решили проблему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.