zels 2 Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Здравствуйте Евгений Валентинович. Послал запросы в техподдержку - ответа нет пять дней. Если ответ не устраивает, то можно пожаловаться менеджеру. А если ответа вообще нет, то жаловаться некому! А кому пожаловаться на менеджера? Предлагаю создать специальный почтовый адрес (или web-форму) для жалоб пользователей в случаях, когда неясно кому написать или нет возможности напрямую написать (Вам, например). Изменено 27 ноября, 2008 пользователем zels Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 262 Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 http://www.kaspersky.ru/opinion Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zels 2 Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Спасибо, написал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Спасибо, написал. И каков результат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Эти запросы я принял в обработку и ответил. Обращаю внимание, что запросы, носящие характер предложений, мы передаем на рассмотрение разработчикам. А лучше все, что связано с предложениями по улучшению качества Антивируса Касперского, размещать в этой теме: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...712&st=1460 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zels 2 Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2008 И каков результат? Дело сдвинулось, но потом снова застряло. У меня чувство, что есть контроль сроков, но нет контроля качества и сути ответа. Поясню: Ждешь неделю (или больше) и получает просьбу прислать трассирвку. Почему для этого нужна неделя - загадка. Посылаю. Потом отвечают и приводят аргументы, не выдерживающие никакой критики. Запрос № 310280366, чтобы не быть голословным. Чтобы пробить это и получить ответ по существу, требуется много сил и времени. Пример: написал жалобу менеджеру, написал в книгу жалоб. И там и там молчание. Правда, сегодня пришло 2 письма: 1-е, что срок ответ по запросу от 21.11 составит >24 часов. (ну, еще бы!) 2-е, что запрос от 12.12 принят в обработку. При этом указано, что последнее изменение было 18-го. Наверное, отправка сообщения является изменением... Я готов мириться с ошибками, недостатками, готов помогать улучшать KIS. Но когда тебя игнорируют, желание помогать уменьшается-уменьшается и пропадает... Похоже, в ЛК нет заинтересованных в программном качестве продукта, есть заинтересованные в процессе. Во всяком случае, мой опыт общения показывает именно это. Мне приходится общаться с разными линиями поддержки и ЛК далеко не самая плохая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apollon 185 Опубликовано 18 декабря, 2008 Share Опубликовано 18 декабря, 2008 вот такой народ надо в Грозную Армию Антивирусной Лабораторию Касперского =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 374 Опубликовано 18 декабря, 2008 Share Опубликовано 18 декабря, 2008 Я уже около 10 дней жду по багу с деспечером писем ноль реакции. 310426044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Angel 65 Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Тоже самое. По запросу 310365292 переписка начата 23 ноября. Просили прислать логи, отсылаю, потом перерыв в ответах на 4-7 дней, так и продолжается до сих пор. Непонятно, когда решится вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Angel 65 Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Возможно, стоит перенести тему в "Задай вопрос Евгению Касперскому"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 оно отуда и пришло сюда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Господа! Имейте, пожалуйста, терпение! Есть много запросов, которые требуют ответа или разработчиков или тестеров. Такие запросы мы передаем им соответственно, так что мы можем ответить тогда, когда нам доведут результат перепроверки и тестирования. И еще: если кто-то думает, что мы сидим и ничего не делаем - пишите резюме и, возможно, Вас примут на работу к нам, в Службу Техподдержки... http://www.kaspersky.ru/vacancies?vacid=204892849 Возможно, стоит перенести тему в "Задай вопрос Евгению Касперскому"? Вашу проблему анализируют разработчики и тестеры. Надеюсь, Вы понимаете, что нужно попытаться воспроизвести данный баг в лабораторных условиях. К тому же, проверить, не было ли у кого-нибудь похожей ситуации. Если данной проблемы не было в 454 сборке, то попробуйте пока вернуться на неё. Вот и все, что я могу пока Вам сказать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Angel 65 Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) Терпение-то имеется, буду ждать сколько нужно. Изменено 20 декабря, 2008 пользователем Black Angel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 24 декабря, 2008 Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Терпение-то имеется, буду ждать сколько нужно. Вам необходимо прислать полные дампы памяти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Angel 65 Опубликовано 24 декабря, 2008 Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Как их сделать и где они лежат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.