Перейти к содержанию

Перестал работать микрофон


Александр192

Рекомендуемые сообщения

Обратитесь к продавцу материнки с данной проблемой. Пусть на месте проверят работу микрофонного входа на материнке. При этом устройство ввода (микрофон) и устройство вывода (динамики) желательно использовать как отдельные самостоятельные устройства (не комбинированные в гарнитуру или подобное комбо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Александр192 сказал:

Сомневаюсь. За день до смены материнки пользовался и микрофоном, и переходником, всё работало.

И тем не менее пока не проверишь не убедишься, лично меня переходник смущает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Александр192 said:

@kmscom Не двигается. Если сделать усиление на +30 дБ, то одна полоса на ползунке будет видна постоянно.image.png.b2c1e939307b898cf3baba28882d2879.png

Тогда есть 2 варианта. Либо это не тот микрофон (у веб-камер он тоже имеется), либо кривые драйвера на звук. Я бы отключил вебку и попробовал установить другие драйвера на звук. Ну и опять же приложение Realtek HD. Надо там смотреть какие выходы и как назначены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29.07.2020 в 12:20, Александр192 сказал:

При этом (общался через Discord) мой собеседник слышит то, что у меня в наушниках.

А в настройках динамиков как раз не стоит галочки прослушивать с данного устройства? + там же (см. скрин), если есть настройки микрофона для динамика, то отключи его. Также рекомендую отключить все эффекты и пространственные звуки.

image.thumb.png.ecf4ef6ddb037a30e42bb35540cd0c92.png

 

Кроме этого, я бы отключил использование монопольного режима в настройках микрофона:

image.thumb.png.c35d25052cbf00c91dad339d26229389.png

 

И да, если это Windows 10 (в 8 вроде тоже есть), то в Панели управления найди Microphone privacy settings,  и включи доступ приложений к нему.

image.thumb.png.8dd02bf13552d67cb48418b4efe02a2d.png

 

Про переходник верно подметили - очень может быть, что он причина нерегулировки уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключите другие наушники - проверьте звук с матплаты. Только напрямую, без переходников.

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • PitBuLL
      От PitBuLL
      1). В ПК установлена Звуковая карта Creative X-Fi Titanium HD.
      Игровые наушники HyperX Cloud Alpha подключаю к самой звуковой карте. Один кабель у наушников, на конце два джека - аудио джек в аудио разъём вставляю, джек микрофона в разъём микрофона.
      Не идёт звук в Дискорд. А в Windows 10 в параметрах звука - Ввод: Microphone 2 (Creative SB X-Fi). Проверка микрофона НЕ активнвна, в свойствах устройства отображается как: Microphone 2, нажимаю "Начать Тест" - тишина (выдаёт в конце теста - самое большое значение 0%).
      В настройках Creative Console Launcher в вкладке "Mixer" Microphone 2 не зачеркнут динамик. Включаю Microphone - Microphone 2 отключается. Включаю Microphone 2 - Microphone отключается.
      Если по значку "Динамики" в трее выбрать "Звуки", то в открывшимся окне во вкладке "Запись" Microphone 2 Creative SB X-Fi отмечен галочкой в зелёном круге но подписано как: Недоступно в настоящее время.
      Но себя слышу в наушниках, когда говорю в микрофон, когда переключаю между Microphone 2 и Microphone.
       
      2). Подлючил у наушников HyperX Cloud Alpha только штекер в гнездо наушников. И подключил отдельный микрофон (достал старый но рабочий микрофон) в гнездо микрофона звуковой карты Creative X-Fi Titanium HD.
      Всё так же - если по значку "Динамики" в трее выбрать "Звуки", то в открывшимся окне во вкладке "Запись" Microphone 2 Creative SB X-Fi отмечен галочкой в зелёном круге но подписано как: Недоступно в настоящее время. В Windows 10 проверка микрофона НЕ активнвна, в свойствах устройства как: Microphone 2, нажимаю "Начать Тест" - тишина (выдаёт в конце теста - самое большое значение 0%).
      В настройках Дискорта при проверке микрофона проверочная полоса так же не реагирует.
       
      Если Creative Console Launcher во вкладке "Mixer" Microphone 2 НЕ перечёркнут - НЕ слышу себя

       
      Кликаю на Microphone - Microphone 2 перечёркивается и я слышу себя, когда говорю в микрофон

       
      Почему сейчас проблемы, не пойму. Раньше, лет пять, семь назад всё работало точно, я общался в играх с друзьями, подключал и наушники и отдельный микрофон (который и сейчас пробую), помню ещё эффекты голоса менял для прикола через эффекты микрофона в лаунчере Creative Console Launcher . Эта же звуковая карта и была.
       
      Может KIS 21.3.10.391 ( j ) блокирует вывод с микрофона? Ни чего в настройках KIS 21.3.10.391 ( j ) про блокировку микрофона не нашел.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из "Технический раздел".
    • Реваз
      От Реваз
      Здравствуйте, у меня на компьютере есть одна проблема с микрофоном. Во время разговора или записи голосового, есть фоновые шумы. Они пропадают когда дотрагиваюсь до железной части системного блока. (То есть заземляю через себя) Думал что проблема в блоке питания или в другом компоненте ПК, но к счастью нет. У меня дома 3 ПК, и у всех трёх такая проблема, и они одинакого исправляются (Дотрагиванием до системника) так что шанс что все 3 ПК не справны крайне мал, с учётом того что один из них полносью новый. Раньше решал эту проблему так: привязывал проволовку к системнику, а вторую часть проволовки к своей руке, и просходило заземление. Но не давно я купил новый пк и извращяться над ним таким образом не хочется. У меня обычные советские розетки (Не заземлённые) из за чего мне кажется и есть эта проблема. 

      Если нужна информация то микрофон штекерный. Сегодня хочу купить USB микрофон и надеется на лучшее. В крайнем случае придётся сного проволовкой пользоваться. Посоветуйте как можно решить проблему.
    • Rustam258
      От Rustam258
      Добрый день,форумчане.Купили с другом 2 одинаковые микрофона Trust GXT 211. Он включил его и все заработало,но у меня почему-то он не хочет работать.В панеле "Звук" микрофон отображается,но звука почему-то нет. Драйверы микрофона у нас одинаковые.Пробовал менять USB порты,не помогало.Обновил драйвера Realtek,но все напрасно.Ставил микрофон по умолчанию,также не работает.Удалял драйвера микрофона,что также не помогло.Подскажите что делать.Материнка msi z170a pc mate.


    • Inessa
      От Inessa
      Касперским пользуюсь постоянно. 
      Почему-то не работает внутренняя камера и микрофон ноутбука, пользовалась внешней.
      Недавно у меня закончился срок подписки, обновила лицензию касперского и программу.
      Теперь не работает и внешняя (их две у меня, и не перестали работать обе, так что поломка исключена).
      При выходе из касперского - также не работает. 
×
×
  • Создать...