Перейти к содержанию

Kaspersky Password Manager перестал запускаться.


Рекомендуемые сообщения

При клике на ярлык (и на рабочем столе и из папки с программой) ничего не происходит, программа не запускается, в трее значок тоже не появляется. При старте системы, соответственно, тоже не запускается, но в диспетчере задач видно, что служба Kaspersky Password Manager Service работает.

 

Пробовала удалять с сохранением данных и заново устанавливать, не помогло. Решение, данное тут, тоже не помогло, возможно этот батник даже и не срабатывает, так как cmd появляется на 1 секунду и сразу исчезает.

 

P.S. В антивирусе обнаружила вот это:

1286750214_2020-07-281858717.png.0f16e324270a9f51e91e5f443ce497f1.png      1616586117_2020-07-28185817.thumb.png.6dd50a6196f82188112e5664d91a0a80.png

 

Может с этим как-то связано? Виртуализация включена и никогда не выключалась.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, kmscom сказал:

создать запрос в ТП

У меня лицензия акционная (бесплатная до сентября), оказывается по ней техподдержка или нет, даже не в курсе.

 

И трассировки же в самой программе включаются, которая не запускается.

Изменено пользователем Sapfira
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira , к чему эти вопросы. создать запрос, а там уже ясно будет - оказывается или нет. как собрать трассировки, если программа не запускается.

сама программа скачана как обычно с https://www.kaspersky.ru/password-manager или это какая-то специальная версия ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kmscom сказал:

сама программа скачана как обычно с https://www.kaspersky.ru/password-manager или это какая-то специальная версия ?

От антивируса появлялось окошко с предложением установить менеджер, через него сразу и установила. А сегодня, когда переустанавливала, по этой ссылке качала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira перезагрузка компьютера или переустановка Kaspersky Password Manager не помогает? Пробовали запустить от имени администратора?
Да, они поддерживают любую версию Kaspersky Password Manager. Главное вы будьте готовы предоставлять все запрошенные отчеты:)

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Friend сказал:

перезагрузка компьютера или переустановка Kaspersky Password Manager не помогает? Пробовали запустить от имени администратора?

Всё пробовалось, ничего не помогает.

Собираюсь ещё попробовать откатиться на предыдущую контрольную точку, если и это не поможет, тогда только ТП останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переустановка кпм так и не помогает? сделайте резервную копию бд паролей, переустановите кпм для точек восстановления, резервных копий, лучше использовать аоми бекаппер, но нужна флешка

Изменено пользователем KuZbkA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira еще один вариант: попробуйте переименовать папку с базой паролей %LocalAppData%\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager в Безопасном режиме.  Если не поможет, тогда остается обратиться в поддержку с отчетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Friend сказал:

попробуйте переименовать папку с базой паролей %LocalAppData%\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager в Безопасном режиме

Заработало! :ura:

Причина оказалась в каком-то файле или нескольких файлах из этой папки. Базу паролей потом импортировала из этой же папки, предварительно скопированной на флешку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Zyuka
      От Zyuka
      Всем здравствуйте! 
      Столкнулся с проблемой, что после глупой попытки скачать игру с браузера, ноутбук начал непонятно себя вести, что даже меня (а я неуверенный пользователь) насторожило. Первым делом меня насторожил звук вентилятора, который начал работать при любом действии внутри системы, будь то какая-либо программа, браузер или даже абсолютное бездействие. В попытке открыть диспетчер задач для ответа на вопрос, что же так нагружает систему, вентилятор резко выключался и температура падала. Это и был звоночек, дальше всё как у всех, сайты не открывает, антивирусы не скачивает, папки хост нет, прав ни на какое действие тоже. В попытке найти решение проблемы сталкиваюсь с тем, что все пути этим вирусом как будто перекрыты (либо я прям настолько неуверенный пользователь), поскольку даже в безопасный режим виндвос зайти у меня не получается. Также были попытки через загрузочную флешку загрузить Dr.Web LiveDisk и такой же аналог от Касперского, в обоих случаях результат - чёрный экран. Подскажите, пожалуйста, что делать? 
      Ноутбук - Asus TUF Dash F15 на системе Windows 11
    • baga749
      От baga749
      в этом году весной  антивирус снес мне BIOS , поддержка никак не помогла пришлось отнести мастерам, вопрос такой кто возместит ущерб?
       
      Сообщение от модератора mike 1 Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"  
    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте. Хотелось-бы услышать ответ , желательно , непосредственно от того человека (или людей), кто разрабатывал и тестировал работоспособность продукта.
      Как долго будет продолжаться действо, показанное на скрине ? Прошли уже сутки, а оно всё что-то обновляет.
       
      История : закончился срок действия лицензии, было приобретено продление. При вводе кода был запрошен вход в личный кабинет. Дал данные. Ввёл пароль - результатом   уже сутки обновления алгоритмов щифрования.
      Для подстраховки зашёл в личку отдельно через браузер, ввёл код продления. Пишет что код ещё не используется.
       
      ПыСы: продукт был установлен как самостоятельная единица. Одно непонятно, для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета. Чтобы хранить коды ? У меня и на почте они неплохо хранятся.

    • Vadya
      От Vadya
      здравствуйте! такая ерунда происходит выскакивает табличка типа от майкрософт с надписью switch change default search engine microsoft bing in chrome.  и не пропадает пока не нажмешь одну из предложенных кнопок. что это за ерунда? было у кого нибудь? или это вирусня какая? на ютубе много америкосов говорят, что это вирусня редирект какой то. но антивирусы ничего не находят. 
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сохранять пароли в браузере, чтобы каждый раз их не вводить, разумеется, очень удобно. Но насколько безопасно так делать? В этом посте мы обсудим три причины не хранить пароли в браузерах, а использовать для этого более безопасный метод хранения — отдельный менеджер паролей.
      1. Вредоносное ПО — стилеры паролей
      Главная проблема хранения паролей в браузерах в том, что браузеры приносят безопасность в жертву удобству использования. Это справедливо как минимум для тройки самых популярных браузеров, которые использует подавляющее большинство людей: Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge — эти браузеры хранят пароли пользователя крайне небезопасно.
      Дело в том, что все браузеры записывают пароли в очень предсказуемом месте — в папке, путь до которой всем прекрасно известен. И хотя пароли зашифрованы, недалеко от них хранится и ключ шифрования, доступ к которому может получить кто угодно. Используя этот ключ, пароли можно расшифровать и украсть. Получается смешная ситуация: дверь вроде бы достаточно надежно заперта, вот только ключ лежит под половичком, и все об этом прекрасно знают — заходи кто хочешь.
      Собственно, этим фактом пользуются и сами браузеры для конкуренции друг с другом: чтобы упростить пользователю переезд, они часто предлагают импортировать все его сохраненные данные из старого браузера — включая и запомненные этим старым браузером пароли.
      А знаете, кто еще пользуется этой интересной особенностью популярных браузеров? Целый класс вредоносного ПО, который называется стилерами (на английском — password stealers) и специализируется на поиске и краже учетных данных. Такие зловреды ходят по хорошо известным папкам, в которых лежат сохраненные браузером пользовательские пароли, ищут ключи рядом под половичком, а потом расшифровывают пароли и заливают все найденное на сервер злоумышленников. Дальше эти пароли обычно собирают в базу и оптом продают в даркнете, а уже какие-нибудь другие жулики используют их для угона аккаунтов — в киберпреступном мире давно развита узкая специализация.
      Чтобы понять, насколько просто угнать пароли, сохраненные в браузере, рекомендуем посмотреть демонстрацию того, как с помощью скрипта на питоне можно легко и быстро извлечь пароли, сохраненные в Chrome, Firefox и Edge, — в ней все очень наглядно показано.
      Демонстрация того, как можно извлечь пароли, сохраненные в Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge. (Источник)
       
      View the full article
×
×
  • Создать...