Vuya4eslav 0 Опубликовано 20 июля, 2020 Share Опубликовано 20 июля, 2020 10 с чем-то дней назад,ещё до истечения лицензии каждые часов 15 касперский блокирует вредоносный сайт и загрузку.Полную проверку проводил,даже через KVRT,но безрезультатно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 20 июля, 2020 Share Опубликовано 20 июля, 2020 Здравствуйте. Порядок оформления запроса о помощи Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuya4eslav 0 Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2020 CollectionLog-2020.07.20-14.47.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 21 июля, 2020 Share Опубликовано 21 июля, 2020 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuya4eslav 0 Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2020 LOG.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 21 июля, 2020 Share Опубликовано 21 июля, 2020 При пользовании каким браузером возникает проблема? 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhioihinfh [0] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674 [134] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhioihinfh [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:B755D674 [134] FirewallRules: [{9280F025-83F2-47F0-8C20-3F3AC58E35C9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Viscera\Binaries\UDKLift.exe => No File FirewallRules: [{895A9572-96E0-4718-AA1A-5E3874ACE307}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Viscera\Binaries\UDKLift.exe => No File FirewallRules: [{5A77799F-762B-42D6-BE1C-EBB53535C7B5}] => (Allow) C:\Program Files\Epic Games\WatchDogs\bin\Watch_Dogs.exe => No File FirewallRules: [{0D87A17D-BA19-403F-AB7D-C91430E14EF0}] => (Allow) C:\Program Files\Epic Games\WatchDogs\bin\Watch_Dogs.exe => No File FirewallRules: [{64819355-5230-43C2-9E13-503EB4D03387}] => (Allow) C:\Users\Amadeus\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => No File FirewallRules: [{5C50E548-5FF6-4959-8FCC-24D25F450C5C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Viscera Cleanup Detail Shadow Warrior\Binaries\Win64\UDK.exe => No File FirewallRules: [{642B4B4A-92B0-4207-88C7-201FF2FEEF87}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Viscera Cleanup Detail Shadow Warrior\Binaries\Win64\UDK.exe => No File Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать). 3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuya4eslav 0 Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2020 Касперский говорит,что программа всегда в Яндексе,даже когда он не был запущен.Переустановка браузера проблему не решила. Fixlog.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 21 июля, 2020 Share Опубликовано 21 июля, 2020 Очистите отчеты антивируса с найденными угрозами и проверьте проблему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.