Перейти к содержанию

Загрузка запрещена,угроза потери данных.


Рекомендуемые сообщения

10 с чем-то дней назад,ещё до истечения лицензии каждые часов 15 касперский блокирует вредоносный сайт и загрузку.Полную проверку проводил,даже через KVRT,но безрезультатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Порядок оформления запроса о помощи

Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
move.gif
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пользовании каким браузером возникает проблема?

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhioihinfh [0]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674 [134]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhioihinfh [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:B755D674 [134]
FirewallRules: [{9280F025-83F2-47F0-8C20-3F3AC58E35C9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Viscera\Binaries\UDKLift.exe => No File
FirewallRules: [{895A9572-96E0-4718-AA1A-5E3874ACE307}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Viscera\Binaries\UDKLift.exe => No File
FirewallRules: [{5A77799F-762B-42D6-BE1C-EBB53535C7B5}] => (Allow) C:\Program Files\Epic Games\WatchDogs\bin\Watch_Dogs.exe => No File
FirewallRules: [{0D87A17D-BA19-403F-AB7D-C91430E14EF0}] => (Allow) C:\Program Files\Epic Games\WatchDogs\bin\Watch_Dogs.exe => No File
FirewallRules: [{64819355-5230-43C2-9E13-503EB4D03387}] => (Allow) C:\Users\Amadeus\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => No File
FirewallRules: [{5C50E548-5FF6-4959-8FCC-24D25F450C5C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Viscera Cleanup Detail Shadow Warrior\Binaries\Win64\UDK.exe => No File
FirewallRules: [{642B4B4A-92B0-4207-88C7-201FF2FEEF87}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Viscera Cleanup Detail Shadow Warrior\Binaries\Win64\UDK.exe => No File
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касперский говорит,что программа всегда в Яндексе,даже когда он не был запущен.Переустановка браузера проблему не решила.

Fixlog.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...