Chifa 0 Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 антивирус запрещает доступ пользователям удалённого рабочего стола, блокирует доступ к компьютеру. Хотя сеть стоит в доверенных, в политике и задаче защиты от сетевых угроз компьютер с которого осуществляется подключение уже прописан в исключениях. https://yadi.sk/i/7pamXnQtstkR5A https://yadi.sk/i/4-_AG0M3RNitHg https://yadi.sk/i/AFTj7TR6lCLAWA https://yadi.sk/i/z_knGfB93P5I5Q Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 Здравствуйте, @Chifa, Временное отключение защиты от сетевых атак помогает? Стоит проверить ПК с которого подключаются также на наличие нежелательного софта (вирусов) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 У меня тоже такая ситуация есть: есть исключения, но не работает - надо кейс создавать. То, что рдп не работает - это в настройка Сетевого экрана смотрите - сетевые правила, чтобы сети были указаны Локальные или доверенные, как вы говорите и для них технология рдп была разрешена или порт был разрешен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 Тема на https://community.kaspersky.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) Здравствуйте, в настройках политики поставьте здесь галочку. По умолчанию может стоять запрет. Изменено 7 июля, 2020 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.