Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,могу ли я отправить файл в проверку в лабораторию,если у меня есть на него подозрения,но жалоб со стороны антивируса нету?

Строгое предупреждение от модератора kmscom
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можете. Для этого воспользуйтесь сервисом https://opentip.kaspersky.com/ более подробней о сервисе, вы можете ознакомится в статье https://support.kaspersky.ru/15328

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Добрый день. Уже некоторое время замечаю одну странность: Если скачать с официального сайта KVRT, и проанализировать файл через Kaspersky Threat Intelligence Portal, то обнаруживается Trojan.Win32.Agent.sb.
      Но, через некоторое время (10 - 20 мин), если обновить страницу или загрузить файл для анализа еще раз, он уже помечается как безопасный. Спустя несколько часов KVRT на сайте обновляются (новый хэш -> новое обнаружение Trojan), позднее обновляем страницу -> файл безопасен.
       
      анализ KVRT 1


      анализ KVRT 2

       
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Здравствуйте. У меня к вам несколько вопросов:
      1. Почему у некоторых файлов, а именно у файлов с категорией "Не определено" нет кнопки "Отправить для повторного анализа"? Это немного странно, учитываю то, что я хотел отправить вам вредоносный файл, который не определяется вами.
      2. Почему мне не приходят никакие письма о регистрации запроса или ответа аналитиков насчёт отправленного файла? Такое чувство, будто Opentip сейчас вообще не работает, то есть ни писем, ни реакции, ни ответов, ни добавлений и т.д. (один сайт я уже несколько раз вам отправлял, однако никаких ответов и реакций не поступило, сайт до сих пор помечается безопасным).
      3. Будет ли исправлено что-то из этого?
    • Sapfira
      От Sapfira
      Каждый раз, когда приходит СМС, в которой содержится ссылка, тут же появляется уведомление в шторке от WhoCalls, что не удалось проверить ссылку в СМС.
      Сама эта настройка проверки ссылок включена, WhoCalls премиум версии.
    • MASolomko
      От MASolomko
      Иногда рядом со ссылками на веб-странице, открытой в браузере Microsoft Internet Explorer, Google Chrome или Mozilla Firefox, вы могли обнаружить один из значков ниже:

      При наведении курсора мыши на значок отображается всплывающее окно с более подробным описанием ссылки."Пример и обозначения значков":

      Это результат проверки сайта (домена) на безопасность и репутацию модулем проверки ссылок, который встроенный в Веб-Антивирус решениях защиты "Лаборатории Касперского" (в частности, продуктов для домашних пользователей Kaspersky Free и Kaspersky Anti-Virus/Internet Security/Total Security/Cloud Security). По умолчанию Веб-Антивирус проверяет ссылки только в результатах поиска.
      Работа модуля непосредственно связана с облачной службой "Kaspersky Security Network" (KSN), в которой содержится информация о репутации домена на основе мнений клиентов. Другими словами значок показывает, насколько много наших клиентов доверяют данному сайту (или, наоборот, считают его опасным).


      На официальном форуме "Лаборатории Касперского" forum.kaspersky.com можно было найти тему "Kaspersky Security Network. Рейтинг безопасности домена", через которую преимущественно владельцем домена подавался запрос на проверку сайта и добавление его в базу безопасных (доверенных). Запросы обрабатывали вручную сотрудниками из Лаборатории.
      С закрытием форума подача заявок была упразднена и значительно автоматизирована.
       
       
      Итак, серый значок в поисковой выдаче возле вашего сайта. Как поднять репутацию сайта?
       
      Серый значок означает, что мы ["Лаборатория Касперского"] не обладаем достаточным количеством мнений наших клиентов по данному сайту, чтобы сделать вывод: чист он или опасен. Логично предположить, что это как-то связано с популярностью и посещаемостью сайта. Но это не означает, что сайт опасен! Базы наших продуктов не будут детектировать и блокировать сайт, на котором нет вредоносных объектов. Однако пользовательская репутация — это нечто иное, это не базы продукта.
      Наша служба Kaspersky VirusDesk может показать, что сайт безопасен, но он всё ещё будет иметь значок до тех пор, пока достаточное количество мнений наших клиентов не будет получено через KSN, чтобы сделать вывод об его безопасности. Как только это произойдет, сайт получит зелёный или красный значок в репутационной службе. Для этого не нужно совершать никаких дополнительных действий ни со стороны владельца сайта, ни со стороны нашей компании. Процесс попадания сайта в репутационную службу полностью автоматизирован.
       
      Репутация — это не про вирусы, а про доверие наших клиентов к вашему сайту.
       
      Если сайт популярный и имеет высокий показатель посещения, но он до сих пор имеет серый значок, то перейдите на страничку служба Kaspersky VirusDesk, в поле ввода вставьте свою ссылку и нажмите на кнопку "ПРОВЕРИТЬ". По окончании проверки нажмите на кнопку "Отправить на исследование" и передайте запрос в Антивирусную Лабораторию на проверку безопасности вашего сайта.
      Аналогичным образом можно сообщать об опасных ресурсах (сайтах).
       
      По материалам Kaspersky Community
×
×
  • Создать...