Перейти к содержанию

Общие правила раздела «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями»


Рекомендуемые сообщения

! | Незнание правил данного форума и нижеизложенных правил для раздела «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями» не освобождает вас от ответственности за их нарушения.

.

.

1 Общие положения

.

1.1 Создание новой темы в данном разделе для устранения проявлений и/или последствий работы шифровальщиков-вымогателей регулируется Правилами оформления запроса о помощи.

.

1.2 Обратившись за помощью в этот раздел форума, следуйте тем рекомендациям, которые вам дают в созданной вами теме.

.

1.3 При выявлении нарушений пунктов данных правил кем-либо из пользователей, пожалуйста, сообщайте об этом модераторам путём нажатия на кнопку «Жалоба», которая находится под сообщением, нарушающим данные правила. Модераторы получат сообщение с жалобой и примут меры к нарушителю (см. приложение).

.

2 Полномочия пользователей

.

2.1 Оказывать любую поддержку пользователям (в частности, предлагать сценарии и способы устранения проявлений и/или последствий работы вредоносного ПО) в рамках раздела форума «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями» могут исключительно пользователи из группы Консультанты (консультанты).

i | Пользователям, желающим войти в состав группы «Консультанты», необходимо подать заявку в этой теме.

.

2.2 Остальные пользователи данного ресурса, за исключением Администрации (пункт 1.3 Устава), супер-модераторов и модераторов, могут только указать пользователям, которые обратились за помощью в данный раздел, на невыполнение правил оформления запроса о помощи, если с момента создания темы прошло более 3-х часов и на этот момент не указали обратившемуся консультанты или представители Администрации.

! | Не принимайте поддержку в решении вашей проблемы от пользователей, которые не являются консультантами, иначе ответственность за выполнение советов и просьб несёте исключительно вы.

.

3 Отправка на исследование

.

3.1 В процессе лечения вас могут попросить переслать полученный архив с подозрительным (вредоносным) ПО, найденным в вашей операционной системе, разработчикам средств информационной безопасности из «Лаборатории Касперского»:

  • через службу «Threat Intelligence Portal» — opentip.kaspersky.com (онлайн-проверка файлов, ссылок и других подозрительных объектов);
  • через электронную почту на адрес newvirus@kaspersky.com.

    ! | В исключительных случаях только консультанты могут предложить другой адрес электронной почты для пересылки подобного архива. Про запросы данного архива другими пользователями, пожалуйста, сообщайте об этом модераторам путём нажатия на кнопку «Жалоба», которая находится под сообщением, нарушающим данные правила.

.

.

"Приложение к правилам":

 

А. За первоначальное нарушение пункта 2.2 (в частности, публикации сообщения касательно невыполнения порядка оформления запроса о помощи на протяжении 3 часов после размещения в теме последнего сообщения пользователя, который обратился за помощью) сообщение нарушителя удаляется. В дальнейшем к нарушителю применяются меры наказания, которые озвучены в пункте Б.

.

Б. За систематическое нарушение пунктов раздела 2 правил (за исключением момента, указанного в пункте А) к пользователю могут быть применены меры по ограничению доступа на ресурсы клуба «Лаборатории Касперского». 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Похожий контент

    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
    • Elly
    • Алмат
      От Алмат
      Здравствуйте!
      Скажите пожалуйста, есть ли решение по данного рода шифровальщику - id52413C09_3259_restore1_helper@gmx.Banta
    • SimplY
      От SimplY
      Добрый день.
      Ситуация следующая.
      Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.
      Оплатил продление Kaspersky Small Office Security. 
      Получил ключ. 
      Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?
      И как компенсировать потраченные дни лицензии.
    • Mishail
      От Mishail
      Здравствуйте, споймал Троян Wacatac.B!ml. В журнале угроз показывает что найдено 2 угрозы, а в полном журнале время от времени появляется этот Троян


×
×
  • Создать...