Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нарвались на шифровальщика. Kaspersky был удален вирусом и все файлы включая ярлыки и программные файлы зашифрованы. Есть ли возможность восстановить данные?

1C Предприятие.lnk[reddragon000@protonmail.com_sel1][654274708-1591832356].ibt

CollectionLog-2020.06.12-10.12.zip

Изменено пользователем triadax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (Используйте версию из папки Автологгера).

 

O4-32 - HKLM\..\Run: [3449369] = 3449369  (file missing)
O22 - Task: BCBoot - C:\Windows\system32\bcdedit.exe /set {default} bootstatuspolicy ignoreallfailures
O22 - Task: BCRecover - C:\Windows\system32\bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled No
O22 - Task: VssDataRestore - C:\Windows\system32\vssadmin.exe delete shadows /all /quiet
O22 - Task: WBadminBackupRestore - C:\Windows\system32\wbadmin.exe DELETE BACKUP -keepVersions:0
O22 - Task: WBadminSystemRestore - C:\Windows\system32\wbadmin.exe DELETE SYSTEMSTATEBACKUP -keepVersions:0

 

Сделайте новые логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12.06.2020 в 11:48, mike 1 сказал:

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (Используйте версию из папки Автологгера).

 


O4-32 - HKLM\..\Run: [3449369] = 3449369  (file missing)
O22 - Task: BCBoot - C:\Windows\system32\bcdedit.exe /set {default} bootstatuspolicy ignoreallfailures
O22 - Task: BCRecover - C:\Windows\system32\bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled No
O22 - Task: VssDataRestore - C:\Windows\system32\vssadmin.exe delete shadows /all /quiet
O22 - Task: WBadminBackupRestore - C:\Windows\system32\wbadmin.exe DELETE BACKUP -keepVersions:0
O22 - Task: WBadminSystemRestore - C:\Windows\system32\wbadmin.exe DELETE SYSTEMSTATEBACKUP -keepVersions:0

 

Сделайте новые логи

 

Сделал.

 

CollectionLog-2020.06.15-10.01.zip

Изменено пользователем triadax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

triadax,  Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, mike 1 сказал:

triadax,  Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

 

Готово.

Addition.txt FRST.txt

Изменено пользователем triadax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами блокировали политиками безопасности запуск антивируса?

 

Цитата

HKLM Group Policy restriction on software: C:\PROGRAM FILES (X86)\KASPERSKY LAB\NETWORKAGENT\KLNAGENT.EXE <==== ATTENTION
HKLM Group Policy restriction on software: C:\PROGRAM FILES (X86)\KASPERSKY LAB\KASPERSKY ENDPOINT SECURITY 10 FOR WINDOWS SP1\AVPSUS.EXE <==== ATTENTION

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mike 1 сказал:

Сами блокировали политиками безопасности запуск антивируса?

 

 

 

Нет. Антивирус был деактивирован вирусом, а каталоги с логами Касперского пусты. На двух машинах 0 мб, на одной 10 кб, видимо не успел до конца отработать. Антивирус KES 10 стоит на всех машинах и управляется через Kaspersky cecurity center.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пароль на настройки антивируса политикой был задан? 

 

Цитата

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (HKLM-x32\...\{7A4192A1-84C4-4E90-A31B-B4847CA8E23A}) (Version: 10.2.6.3733 - "Лаборатория Касперского")

10 июля этого года поддержка этой версии будет прекращена полностью (перестанут выпускать базы). 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: C:\PROGRAM FILES (X86)\KASPERSKY LAB\NETWORKAGENT\KLNAGENT.EXE <==== ATTENTION
    HKLM Group Policy restriction on software: C:\PROGRAM FILES (X86)\KASPERSKY LAB\KASPERSKY ENDPOINT SECURITY 10 FOR WINDOWS SP1\AVPSUS.EXE <==== ATTENTION
    Task: {F33B650B-9D56-4C41-9AB1-F7BECB1CC384} - System32\Tasks\WMICRestore => wmic SHADOWCOPY DELETE
    
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, mike 1 сказал:

Пароль на настройки антивируса политикой был задан? 

 

Само собой.

 

Я извиняюсь, но сервер нужно было срочно вернуть в работу, поэтому выполнить скрипт не смогу.

 

Снял логи с пользовательской машины, та же беда.

CollectionLog-2020.06.18-14.41.zip FRST.txt Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ApploDi
      От ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
    • Дмитрий_Дмитрий
      От Дмитрий_Дмитрий
      Здравствуйте, помогите удалить вирус пожалуйста! Farbar Recovery Scan Tool - результат в файле
      S2 GoogleUpdateTaskMachineQC; C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe [5327128 2024-04-17] (Google LLC -> ) [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
      Downloads.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Sokolov_
      От Sokolov_
      Приветствую! С недавних пор начались беды: При перетаскивании окон, скролинге в браузере и работе приложениях начались микрофризы и зависания.
       
      Например, при перестакивании открытой папки GPU и CPU могут спокойно до 70% процентов нагрузится на 1-2 секунды, а дальше спад.
       
      Но на этом бедствия не закончились - если развернуть диспетчер задач в полный экран и навести курсор на поиск процессов, все процессы, в том числе и диспетчер задач начнут мигать на долю секунды. В приложениях развёртывание вкладок работает вообще ужасно. Будто фпс падает до 0 кадров, а дальше резко восстанавливается - эта же участь касается браузера. Видео предоставлю чуть попозже. Ещё заметил, что когда в папке много файлов, то очень сильно зависает при перетаскивании меню с названием файла, датой создания и тд. 
      Видео чуть попозже предоставлю. 
       
      К слову, sfc scannow и dism online restore не работают - кучу раз уже делал. Даже восстанавливал пк к исходному состоянию... 
       
      Вот тема на прошлый топик:
       
       
    • larmaswed
      От larmaswed
      Недавно обнаружил на ПК вирус updater.exe, путь: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe. При попытке удалить, он сразу восстанавливается, перепробовал много способов, скачивал различные программы анти-вирусы, копался в реестре, ничего не помогло. Сканировался через malwarebytes, UnHuckMe, 360 total security.  

    • Jigglypuff
      От Jigglypuff
      Здравствуйте, Kaspersky Standard выдал обнаружение вируса HEUR:Trojan.Multi.GenAdur.gen, можете посмотреть пожалуйста логи. Как-то 2 месяца назад была похожая ошибка с Trojian, и мне сказали, что это просто Касперский агрится на Ads Power (антидетект браузер AdsPower для мультиаккаутинга, СММ, арбитража). Сейчас такая же проблема, или есть какой-то вирус:

      Событие: Объект вылечен
      Пользователь: DESKTOP-LEI20ML\serge
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Вылечено
      Описание результата: Вылечено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.gena
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: SunBrowser.exe
      Путь к объекту: proc:\C:\Users\serge\AppData\Roaming\adspower_global\cwd_global\chrome_115

      И если написано: Результат: Вылечено, может ли он появится снова если его удалило, и вы ничего в логах не найдёте странного? 

      Заранее спасибо
      CollectionLog-2024.04.16-02.03.zip
×
×
  • Создать...