Перейти к содержанию

[Сувенир] Зонт складной с ручкой-карабином


Мнение о сувенире   

1 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Новый обзор от наших друзей из Lab-Shop! :)

 

Цитата

Под надежной защитой (от дождей тоже!)

Мир потихоньку возвращается к привычному темпу жизни, поэтому прогулкам на свежем воздухе быть! Причем самым настоящим, офлайновым :)

А чтобы воссоединение с внешним миром было приятным даже в дождливую погоду, воспользуйтесь ярким и стильным компаньоном: делимся с вами актуальными новинками из Lab-Shop!

2020-06-01 18_32_16-Presentation1 - PowerPoint.png

Зонт с ручкой карабином является компактной версией классического зонта-трости, поэтому удобно разместится в рюкзаке или сумке, чтобы всегда быть с вами. А благодаря удобной форме ручки он не выскользнет из руки даже в сильный ветер. Найти его можно в Lab-Shop по ссылке.

2020-06-01 18_34_41-Presentation1 - PowerPoint.png

А вторая новинка, зонт-трость с двойным куполом и ультрапрочной конструкцией “антишторм”, станет надежным защитником от особо сильных дождей и ветров (и никакие смски от МЧС не будут страшны ;)).

Найти его можно в Lab-Shop по ссылке здесь.

(Это мы все шутим, но еще призываем вас одеваться тепло в дождливые дни, быть осторожными в ветреную погоду и соблюдать дистанцию. Берегите себя! :)

 

Напоминаем, что для участников-клуба по-прежнему действует скидка до 20% на все товары из магазина «Lab-Shop»! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 months later...
  • 1 month later...
05.01.2021 в 14:03, Swift сказал:

Получен из магазина фан-клуба зонт-трость FARE Contrary.

 

Выглядит очень здорово. Он автоматический?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Amicus сказал:

 

Выглядит очень здорово. Он автоматический?

нет, ручной. но от этого хуже он не становится. пользуюсь таким второй год - полностью доволен! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, 7Glasses сказал:

нет, ручной. но от этого хуже он не становится. пользуюсь таким второй год - полностью доволен! 

А Вот меня этот зонтик подвел, через год, не частого использования, что то случилось с механизмом складывания и он самопроизвольно закрывается. 

Нашел способ починить, но для этого надо распарывать все спицы, чего не очень хочется делать. Но думаю это частный случай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, rupitsa сказал:

А Вот меня этот зонтик подвел, через год, не частого использования, что то случилось с механизмом складывания и он самопроизвольно закрывается. 

Нашел способ починить, но для этого надо распарывать все спицы, чего не очень хочется делать. Но думаю это частный случай. 

брак какой-то скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, 7Glasses сказал:

нет, ручной. но от этого хуже он не становится. пользуюсь таким второй год - полностью доволен! 

 

Спасибо! Потом, наверное, буду брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      Разнообразие сувениров в нашем магазине позволяет каждому участнику клуба найти подходящий памятный подарок для себя, родных или близких. Иногда для принятия решения о заказе нужно изучить отзывы. В этом помогают обзоры сувениров, которые публикуются в соответствующем разделе форума, а также видеообзоры, размещаемые на нашем YouTube-канале. О последних и пойдёт речь.
       
      Мы хотим увеличить не только количество видеообзоров сувениров, но и их качество. Поэтому разработали основные критерии оценки видеообзоров с разделением их на обязательные и желательные. Чем больше критериев соблюдено, тем больше бонусов можно получить. А бонусы - это клабы, которые учитываются в рейтинговой системе мотивации участников клуба.
       
      Обязательные критерии:
       
       
      Желательные критерии:
       
       
      В качестве примера для участников мы сделали видеообзор:
       

       
      Также мы подготовили материалы, которые мы предоставляем участникам программы в качестве памятки и для упрощения создания роликов:
      Материалы для видеообзоров.zip
       
      Описание материалов для видеообзоров:
       
       
      Правила оценки видеообзоров:
       
       
      Администрация клуба может не засчитать критерий и оставляет за собой право отправить видео на доработку участнику. Правила и критерии могут меняться по усмотрению администрации клуба.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Нет ни одного сувенира с символикой «Лаборатории Касперского»? Эту ситуацию нужно исправлять! Изучи правила нашей бонусной программы «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!» (см. блок «За что и сколько баллов можно получить?»), активничай в клубе, становись участником привилегированных групп (Активисты, Старожилы и др.), побеждай в конкурсах и викторинах. Получай за это баллы и обменивай их в нашем магазине сувениров на эксклюзивные сувениры.
       
      Хочешь заказать сувенир прямо сейчас и не желаешь ждать, пока накопятся баллы? Не вопрос! Всем участникам клуба доступен эксклюзивный промокодпромокод на все товары из официального магазина сувениров «Лаборатории Касперского» kaspersky<merch!
       
      Посмотреть промокод:
       
      Промокод позволяет получить скидку на неограниченное количество заказов в магазине kaspersky<merch. Величина скидки для каждого сувенира индивидуальная и по ряду позиций достигает 20%! Правила доставки и оплаты устанавливаются магазином.
       
      Определиться с выбором сувенира помогут честные и непредвзятые обзоры от их наших участников клуба. Читай, выбирай и заказывай в нашем магазине сувениров или магазине kaspersky<merch!
    • regist
      От regist
      Здравствуйте Евгений!
      Как вы знаете, тут на форуме есть магазин с отправкой сувениров со символикой ЛК в обмен на баллы. В первом посте той темы написано:
      и список товаров под спойлером, причём список явно не полный, ибо когда дело доходит до оформления, то отказывают по позициям которых там нет.
      Но как понимаю эта информация или устарела или не полностью соотсветсвует действительности. По крайней меря, я уточнял насчёт возможности отправки конкретного товара за пределы РФ напрямую у указанной там курьерской службы. Получил ответ, что его отправка возможна, просто надо будет послать не курьерской почтой, а отдельной посылкой и конкретные цены во сколько обойдётся эта пересылка. Уточняю тут на форуме, в итоге передают ответ логистов, что отправить они не могут. Спрашивал с чем связан отказ, в итоге прождал три месяца и так и не получил ответа.
      Наверняка очень многих интересует отправка подобных товаров за пределы РФ, тем более раз технически курьерская служба через которую работают логисты вашей компании переслать может. Знаю, что другой форумчанин уточнял напрямую у КСЭ по поводу другого товара (который также, якобы, нельзя переслать) и в другую страну, курьеская служба также согласилась его переслать.
      Могли бы уточнить, почему логисты отказываются отправлять товары которые курьерская служба может и согласна переслать?
    • MiStr
      От MiStr
      Обзор новой модели жилета от наших друзей из Lab-Shop!
       
       

       
        
       
        
       
      Напоминаем, что для участников клуба по-прежнему действует скидка до 20% на все товары из магазина Lab-Shop!
×
×
  • Создать...