Перейти к содержанию
shymoron

[РЕШЕНО] KES не может удалить троянца

Рекомендуемые сообщения

Мы были рады Вам помочь!Надеемся, что Вы остались довольны результатом.На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!Будем рады видеть Вас в наших рядах!Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Dmitrych
      Доброго времени суток!
      Прошу помощи с отключением самозащиты, или полным удалением продукта.
       
      История такова: умер сервер с Server 2003 sp2 x32 + KES 10 sp1 mr2 (10.2.6.3733), с установленной на нем очень древней, и очень нужной программой, которую по ряду причин нельзя перетащить на другую систему. Система была перетянута в hyper-V, успешно стартует, но при запуске просто удаляет все драйвера от виртуальной машины. Т.е. драйвера определяются при запуске, и тут же удаляются. При попытке обновить конфигурацию оборудования, определяются повторно, работают корректно, при попытке удалить-обновить пишут что действие неприменимо к устройству, которое находится в состоянии удаления. После перезагрузки, все начинается заново. Кроме того, процесс services.exe на полную нагружает одно ядро. 
      Ситуация кардинально меняется при снятии галочки самозащиты. Все устройства волшебным образом сами определяются, и сохраняют это состояние при перезагрузке, никакой загрузки процессора, все прекрасно, НО перестает пускать по RDP. Дело не в закрытом порте, я попадаю в сеанс (но в логах пусто, попытка подключения вообще никак не регистрируется, даже в безопасности), и моментально меня выкидывает с ошибкой "Ваш сеанс со службами удаленных рабочих столов завершен, возможно, по одной из следующих причин: Администратор завершил этот сеанс, произошла ошибка при установке подключения, возникла сетевая проблема".
      При этом, возврат галочки самозащиты на место, с перезагрузкой и без, не исправляет ситуацию, помогает только откат к контрольной точке hyper-v.
      Попытка полностью удалить продукт, и через штатный деинсталлятор, и через фирменную утилиту, вызывает ту-же ошибку RDP.
      Попытка накатить сверху другую версию, заканчивается ошибкой установки klif.sys, откатом инсталлятора, и ошибкой RDP.
      Контроль устройств не установлен, да и вообще все компоненты, включая сетевой экран выключены, программа работает локально, без политики, да и попытка накатить политики, и снять самозащиту через сервер администрирования заканчивается аналогичным локальному результатом.
      Попытка удалить службу терминалов, и подключаться просто в режиме удаленного доступа, ситуацию никак не исправляет, у сервера две роли, терминальная и файловая. доступ по SMB прекрасно работает.
      chksdk и sfc /scannow не помогают. Брандмауэр выключен.
       
      Подскажите, куда копать?
       
       
    • От Макс Тусков
      Доброго времени суток. Постараюсь описать свою проблему. Стоял у нас на сервере KSC10. На рабочих машинах стояли версии анивирусаа KES10.2.1.23 и KES11. всё работало идеально, был контроль над всеми машинами, задачи по обновлению баз выполнялись без ошибок.
      Произошло чп с сервером, на котором стоял ksc10. После устранения проблемы, пришлось всё переставлять заново. Было решено поставить 11-ю версию KSC. С этого момента ничего не работает. KSC не находит плагин управления, вирусные базы не обновляются, на часть машин не хочет ставиться агент администрирования.
       
      С агентами худо-бедно проблема решилась, но вот обновляться ничего категорически не хочет. C ПК на которых установлен KES11 проблем почти нет, а вот там где стоит KES10 базы устарели и не хотят обновляться даже вручную на самом пк. как можно решит эту проблему? скачивал с офф сайта плагины управления kes10 - не помогает

    • От Pirate
      После удаления KES 11  в реестре остались  разделы и ключи  c названием  LEGACY_KLBACKUPDISK
      удалить с помощью прав локального администратора невозможно, прописать свою учетку локального админа в разрешения тоже не дает.
      как  удалить этот раздел ?
       
       


    • От Victor2305
      Доброго дня.
      KSC 10.3.407 раздаёт политики на клиенты KES10.3.0.6294. Всё работает под Win7.
      Но если на клиенте Win10, то политики не применяются, хотя добавлены в группу.
      Читал, что политику нужно конвертировать, но она уже конвертированная.
      Если в KSC найти клиентский компьютер с Win10 и зайти к нему в свойства, то он скажет, что не установлен плагин.
      Какой плагин ему нужен, подскажите пожалуйста. Иначе не работает - Управление компьютером, взаимодействие с сеансом.
       
       
    • От roman_1993
      Добрый день! Опять нужна ваша помощь.
       
      После удаления KES 10.2.5.3201 пытаюсь установить на АРМ 10.3.0.6294. После неудачной попытки установки  запускал  утилиту kavremover (безопасный режим). И все равно ошибка появляется.

×
×
  • Создать...