Перейти к содержанию

Мошенничества с картами


andrew75

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sputnikk

    51

  • ska79

    35

  • andrew75

    11

  • Umnik

    9

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Friend спасибо за идею! Связался через чат с поддержкой Aliexpress. Запросили информацию по платежу. Взяли e-mail. Вроде обещали помочь.   Кстати, получатель посылки из Томска

их легко узнать. Например Имя и Отчетсво.  Нужно сформировать черновик перевода, по номеру телефона, и при подтверждении можно видеть эти данные. посл е ознакомления перевод отменяется А потом з

Да. Не знаю. Могу только подозревать, что яндекса будет один из лучших.

Posted Images

Интернет-банк это грубо говоря доступ к вашему счету. Если счета у вас нет, то никакого интернет-банка открыть нельзя.

Насколько я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомому звонили с лондонского номера, просили передать код. Но он спал и не стал продолжать разговор. Смс с кодом к нему не приходило. Пришлось объяснить, что номер легко подменяется

 

spacer.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, andrew75 сказал:

Интернет-банк это грубо говоря доступ к вашему счету. Если счета у вас нет, то никакого интернет-банка открыть нельзя.

Насколько я понимаю.

все верна 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как АлиЭкспресс без всякого уведомления и без возможности это отключить сохраняет данные банковских карт после того как вы оформите покупку, то для того чтобы их потом удалить рецепт от тех. поддержки:

 

Цитата

Если вы хотите изменить данные по вашей банковской карте, то пройдите, пожалуйста, сначала по ссылке http://login.aliexpress.com/ipay_login.htm и введите логин и пароль от AliExpress. Далее необходимо пройти по второй ссылке и изменить данные по вашей карте: http://intl.alipay.com/user/queryUserBindCard.htm

Но там можно не только изменить, но и удалить их чтобы не было повторения историй подобной

 

09.06.2020 в 08:18, andrew75 сказал:

за покупку на Aliexpress, которую я не совершал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@regist Как вариант - в сбер онлайн открываем дебетовую цифровую карту виза пополняем баланс карты когда что то нужно купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@regist, не тот случай. Я никогда не совершал покупок на Aliexpress. Так что реквизиты утекли не там.

 

09.06.2020 в 15:12, Friend сказал:

У некоторых банков есть доверенные (проверенные) продавцы для которых не требуется подтверждения, достаточно ввести все данные корректно

вот я этого никогда не понимал. Хуже всего, что владелец карты про это не знает и никак на это повлиять не может. 

Причем похоже это даже не на уровне банк-продавец а на уровне платежная система-продавец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
Тётя Евдокия
29.12.2020 в 22:33, regist сказал:

Так как АлиЭкспресс без всякого уведомления и без возможности это отключить сохраняет данные банковских карт после того как вы оформите покупку, то для того чтобы их потом удалить рецепт от тех. поддержки:

А я то думаю, когда это я разрешила(никогда не разрешаю!)  Али сохранить данные карты?! Потому что последние покупки только нажала "оформить заказ" и уже  сразу уведомление "Мы ваш платеж получили" Значит они сами так сделали? Вроде и удобно, каждый раз не вводить и стрёмно .В прошлом году много покупок было, такого не наблюдалось ни разу,  всегда вводила данные... Браузер конечно защищенный, КИС.

Значит можно отключить сохранение7 А они снова сохранят? Уморишся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Тётя Евдокия сказал:

Значит можно отключить сохранение7 А они снова сохранят? Уморишся...

Пишите в тех. поддержку... но по факту у них тех. поддержка походу для отвода глаз. Писал им про несколько багов. По всем было, сначала почистить кеш, если это на мобильном, то ещё сначала удалить приложение и поставить заново. Если чуда не произошло, то типа передам все данные из этой переписке разработчикам. По факту никто ничего похоже не передаёт и несколько месяцев как были те проблемы так и остались

Конкретно по этому с банковскими картами видать, так как это всё-таки серьёзным сочли, до разработчиков довели. Но и тут одно название. В общем в переписке с тех. поддержкой тикет заводили на мобильное приложение и ещё консультант мне там акцентировала, чтобы я прислал скрины с мобильного приложения, а не с десктопа (сначала скинул ей с браузера на десктопе из приватного режима при чём).

В общем видать раз связано с деньгами, то до разработчиков дошло и они написали мне на почту которую указал для контакта. В письме было, что они очень внимательно изучили мою проблему и для её исправления надо почистить кеш браузера или открыть АлиЭкспресс в приватном режиме.

Теперь если вы читали внимательней, чем разработчики, то должны были обратить внимание, что

1) Я уже кидал в чат тех. поддержки скрин, где видно что браузер запущен в приватном режиме и проблема есть. И это совсем не помогает.

2) Багу вообще заводили для мобильной апликации, а ответ явно написан для десктопа.

Так что насколько внимательно они там изучали видно. По факту просто опять стандартный шаблон ответа.

Разумеется на то письмо я им ответил указав на их недочёты, но ответа уже не было. Видать считают, что чистка кеша исправляет все их баги и тикет закрыли, а дальше разбираться не надо.

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тётя Евдокия

С их оборотами, снизойти до конкретного клиента...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

09.06.2020 в 11:18, andrew75 сказал:

Видимо взломали какой-то из интернет магазинов, которым я когда-то пользовался.

Не обязательно взломали. Нельзя также исключать, что были введены данные карты на фишинговом сайте подменящем сайт реального онлайн магазина, например. Даже сайт сбербанка подменяли, известная история, и многие введя там свои данные недосчитались своих денег. Что уж говорить об онлайн магазинах, тем более об Aliexpress, где если карта подвязана к аккаунту, подтверждения оплаты не требует, да и не везде там 3D-Secure вообще есть, т.е. даже если в настройках карты банка-эмитента оно активировано, а магазин не поддерживает... Опять же, могут быть заморочки банка-эквайра. Но CVV-2 код там вводить нужно было всё-равно. Т.е. мошенник знал абсолютно все данные Вашей карты, включая CVV2. Вопрос, однако, любопытный, как он их заполучил. и требует ответа, чтобы не наступить на эти же грабли во второй раз с новой картой.

 

При таком раскладе, заблокировать карту, сообщить банку и магазину - мало. Нужно дополнительно:

  • Обязательно проверить свою почту, привязанную к банку, сменить там пароль.
  • Обязательно проверить все свои учётные записи и аккаунты на вопрос взлома и т.п., где данная карта могла быть привязана ранее. Сменить и там везде пароли на всякий случай.
  • Проанализировать все свои последние и давние (по возможности) онлайн платежи, где платил, на каких ресурсах и т.п. на предмет подмены (ищем банковский троян).
  • Сменить пин-коды в оставшихся картах (если украли данные с одной карты, то не факт, что не украли с другой и где-то через год с неё не будет совершена оплата где-нибудь на Amazon, в котором вообще 3D Secure не требуется).
  • Сменить пароль (обязательно) в интернет-банкинге (web и мобильная версии)
  • Перевыпустить бы оставшиеся карты заново предварительно заблокировав действующие по подозрению в мошенничестве.
  • Сам смартфон и приложения бы тоже обязательно проверить на банковский троян. В частности, доверенные приложения.
  • Сменить финансовый номер мобильного телефона на другой (если есть возможность, конечно)
  • В киберполицию бы обратиться онлайн (таким занимается, вроде, управление "К").

 

(!) Чтобы такого не повторялось, просто в интернет-банкинге нужно настраивать на каждой карте "запрет на оплату в интернете". Всё! Перед каждой онлайн покупкой сняли запрет в онлайн-банкинге, совершили покупку, поставили запрет снова. И не волнует есть 3-D Secure или нет, украили данные карты или нет - банк-эмитент не даст совершить такую транзакцию. Это точно так, как не беспокоиться по-поводу того, что потеряешь карту, кто-то снимает деньги, если подсмотрит/узнает пин-код. Захотел снять денег в банкомате, достал тут же смарт из кармана с онлайн-банкингом, включил на карте разрешение на "снятие наличных", снял денег, снова выключил разрешение. Быстро, просто, надёжно.

И ещё: рекомендую заклеивать свои данные на карте (ФИО, номер карты, CVV2 код) плёнкой, липкой лентой и т.п. Учитывая, безконтактную оплату сейчас - отклеивать не придётся лишний раз, разве только перед банкоматом, чтобы не зажевал карту. А то любой охранник где-то в том же банке или супермаркете (при нормальной или специальной камере с высоким разрешением) может детально и анонимно рассмотреть абсолютно все данные вашей карты и ему ничего не стоит потом этими данными воспользоваться. О каких 3D Secure, взломах аккаунтов, фишинге может вообще идти речь, если мы сами вертим на камеры нашими банковскими картами во всяких магазинах и учреждениях прямо со всех сторон? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sapsan932 сказал:

Даже сайт сбербанка подменяли, известная история

Это как, интересно? При наборе оригинального адреса перекидывало на фишинговый сайт? Не слышал о таких случаях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Peter15 сказал:

Так это не сайт банка подменили, это просто создали очередную страницу(цы). 

Не придирайтесь, Вам не угодишь  ) Суть проста: в результате фишинга получали доступ пара логин/пароль к онлайн банкингу и получали данные банковской карты. Такая формулировка устроит? )) Да и сайт подменяли, читал когда-то, давно было дело. От меня Вы что хотите? Чтобы я Вам начал выкладывать ссылки на примеры фишинга сбера многолетней давности? Погуглите, и про веб-сайт найдёте тоже. А вообще, Peter15, я о сбере мимоходом упомянул случайно в другом контексте, как бы не о нём изначально писал и суть моего поста была на другую тематику, а именно: что следует сделать держателям банковских карт, если с карты списались деньги мошенниками и что следует сделать, чтобы такого не повторялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...