ska79 1 328 Опубликовано 28 декабря, 2020 Share Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) @sputnikk инфа противоречивая по данному вопросу. да нет Изменено 28 декабря, 2020 пользователем ska79 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 28 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2020 Интернет-банк это грубо говоря доступ к вашему счету. Если счета у вас нет, то никакого интернет-банка открыть нельзя. Насколько я понимаю. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 29 декабря, 2020 Share Опубликовано 29 декабря, 2020 Знакомому звонили с лондонского номера, просили передать код. Но он спал и не стал продолжать разговор. Смс с кодом к нему не приходило. Пришлось объяснить, что номер легко подменяется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маргиз 595 Опубликовано 29 декабря, 2020 Share Опубликовано 29 декабря, 2020 15 часов назад, andrew75 сказал: Интернет-банк это грубо говоря доступ к вашему счету. Если счета у вас нет, то никакого интернет-банка открыть нельзя. Насколько я понимаю. все верна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 29 декабря, 2020 Share Опубликовано 29 декабря, 2020 Так как АлиЭкспресс без всякого уведомления и без возможности это отключить сохраняет данные банковских карт после того как вы оформите покупку, то для того чтобы их потом удалить рецепт от тех. поддержки: Цитата Если вы хотите изменить данные по вашей банковской карте, то пройдите, пожалуйста, сначала по ссылке http://login.aliexpress.com/ipay_login.htm и введите логин и пароль от AliExpress. Далее необходимо пройти по второй ссылке и изменить данные по вашей карте: http://intl.alipay.com/user/queryUserBindCard.htm Но там можно не только изменить, но и удалить их чтобы не было повторения историй подобной 09.06.2020 в 08:18, andrew75 сказал: за покупку на Aliexpress, которую я не совершал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 328 Опубликовано 29 декабря, 2020 Share Опубликовано 29 декабря, 2020 @regist Как вариант - в сбер онлайн открываем дебетовую цифровую карту виза пополняем баланс карты когда что то нужно купить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2020 @regist, не тот случай. Я никогда не совершал покупок на Aliexpress. Так что реквизиты утекли не там. 09.06.2020 в 15:12, Friend сказал: У некоторых банков есть доверенные (проверенные) продавцы для которых не требуется подтверждения, достаточно ввести все данные корректно вот я этого никогда не понимал. Хуже всего, что владелец карты про это не знает и никак на это повлиять не может. Причем похоже это даже не на уровне банк-продавец а на уровне платежная система-продавец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тётя Евдокия 1 562 Опубликовано 20 февраля, 2021 Share Опубликовано 20 февраля, 2021 29.12.2020 в 22:33, regist сказал: Так как АлиЭкспресс без всякого уведомления и без возможности это отключить сохраняет данные банковских карт после того как вы оформите покупку, то для того чтобы их потом удалить рецепт от тех. поддержки: А я то думаю, когда это я разрешила(никогда не разрешаю!) Али сохранить данные карты?! Потому что последние покупки только нажала "оформить заказ" и уже сразу уведомление "Мы ваш платеж получили" Значит они сами так сделали? Вроде и удобно, каждый раз не вводить и стрёмно .В прошлом году много покупок было, такого не наблюдалось ни разу, всегда вводила данные... Браузер конечно защищенный, КИС. Значит можно отключить сохранение7 А они снова сохранят? Уморишся... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 20 февраля, 2021 Share Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) 39 минут назад, Тётя Евдокия сказал: Значит можно отключить сохранение7 А они снова сохранят? Уморишся... Пишите в тех. поддержку... но по факту у них тех. поддержка походу для отвода глаз. Писал им про несколько багов. По всем было, сначала почистить кеш, если это на мобильном, то ещё сначала удалить приложение и поставить заново. Если чуда не произошло, то типа передам все данные из этой переписке разработчикам. По факту никто ничего похоже не передаёт и несколько месяцев как были те проблемы так и остались Конкретно по этому с банковскими картами видать, так как это всё-таки серьёзным сочли, до разработчиков довели. Но и тут одно название. В общем в переписке с тех. поддержкой тикет заводили на мобильное приложение и ещё консультант мне там акцентировала, чтобы я прислал скрины с мобильного приложения, а не с десктопа (сначала скинул ей с браузера на десктопе из приватного режима при чём). В общем видать раз связано с деньгами, то до разработчиков дошло и они написали мне на почту которую указал для контакта. В письме было, что они очень внимательно изучили мою проблему и для её исправления надо почистить кеш браузера или открыть АлиЭкспресс в приватном режиме. Теперь если вы читали внимательней, чем разработчики, то должны были обратить внимание, что 1) Я уже кидал в чат тех. поддержки скрин, где видно что браузер запущен в приватном режиме и проблема есть. И это совсем не помогает. 2) Багу вообще заводили для мобильной апликации, а ответ явно написан для десктопа. Так что насколько внимательно они там изучали видно. По факту просто опять стандартный шаблон ответа. Разумеется на то письмо я им ответил указав на их недочёты, но ответа уже не было. Видать считают, что чистка кеша исправляет все их баги и тикет закрыли, а дальше разбираться не надо. Изменено 20 февраля, 2021 пользователем regist 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тётя Евдокия 1 562 Опубликовано 20 февраля, 2021 Share Опубликовано 20 февраля, 2021 С их оборотами, снизойти до конкретного клиента... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan932 14 Опубликовано 20 февраля, 2021 Share Опубликовано 20 февраля, 2021 09.06.2020 в 11:18, andrew75 сказал: Видимо взломали какой-то из интернет магазинов, которым я когда-то пользовался. Не обязательно взломали. Нельзя также исключать, что были введены данные карты на фишинговом сайте подменящем сайт реального онлайн магазина, например. Даже сайт сбербанка подменяли, известная история, и многие введя там свои данные недосчитались своих денег. Что уж говорить об онлайн магазинах, тем более об Aliexpress, где если карта подвязана к аккаунту, подтверждения оплаты не требует, да и не везде там 3D-Secure вообще есть, т.е. даже если в настройках карты банка-эмитента оно активировано, а магазин не поддерживает... Опять же, могут быть заморочки банка-эквайра. Но CVV-2 код там вводить нужно было всё-равно. Т.е. мошенник знал абсолютно все данные Вашей карты, включая CVV2. Вопрос, однако, любопытный, как он их заполучил. и требует ответа, чтобы не наступить на эти же грабли во второй раз с новой картой. При таком раскладе, заблокировать карту, сообщить банку и магазину - мало. Нужно дополнительно: Обязательно проверить свою почту, привязанную к банку, сменить там пароль. Обязательно проверить все свои учётные записи и аккаунты на вопрос взлома и т.п., где данная карта могла быть привязана ранее. Сменить и там везде пароли на всякий случай. Проанализировать все свои последние и давние (по возможности) онлайн платежи, где платил, на каких ресурсах и т.п. на предмет подмены (ищем банковский троян). Сменить пин-коды в оставшихся картах (если украли данные с одной карты, то не факт, что не украли с другой и где-то через год с неё не будет совершена оплата где-нибудь на Amazon, в котором вообще 3D Secure не требуется). Сменить пароль (обязательно) в интернет-банкинге (web и мобильная версии) Перевыпустить бы оставшиеся карты заново предварительно заблокировав действующие по подозрению в мошенничестве. Сам смартфон и приложения бы тоже обязательно проверить на банковский троян. В частности, доверенные приложения. Сменить финансовый номер мобильного телефона на другой (если есть возможность, конечно) В киберполицию бы обратиться онлайн (таким занимается, вроде, управление "К"). (!) Чтобы такого не повторялось, просто в интернет-банкинге нужно настраивать на каждой карте "запрет на оплату в интернете". Всё! Перед каждой онлайн покупкой сняли запрет в онлайн-банкинге, совершили покупку, поставили запрет снова. И не волнует есть 3-D Secure или нет, украили данные карты или нет - банк-эмитент не даст совершить такую транзакцию. Это точно так, как не беспокоиться по-поводу того, что потеряешь карту, кто-то снимает деньги, если подсмотрит/узнает пин-код. Захотел снять денег в банкомате, достал тут же смарт из кармана с онлайн-банкингом, включил на карте разрешение на "снятие наличных", снял денег, снова выключил разрешение. Быстро, просто, надёжно. И ещё: рекомендую заклеивать свои данные на карте (ФИО, номер карты, CVV2 код) плёнкой, липкой лентой и т.п. Учитывая, безконтактную оплату сейчас - отклеивать не придётся лишний раз, разве только перед банкоматом, чтобы не зажевал карту. А то любой охранник где-то в том же банке или супермаркете (при нормальной или специальной камере с высоким разрешением) может детально и анонимно рассмотреть абсолютно все данные вашей карты и ему ничего не стоит потом этими данными воспользоваться. О каких 3D Secure, взломах аккаунтов, фишинге может вообще идти речь, если мы сами вертим на камеры нашими банковскими картами во всяких магазинах и учреждениях прямо со всех сторон? )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 20 февраля, 2021 Share Опубликовано 20 февраля, 2021 10 минут назад, Sapsan932 сказал: Даже сайт сбербанка подменяли, известная история Это как, интересно? При наборе оригинального адреса перекидывало на фишинговый сайт? Не слышал о таких случаях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan932 14 Опубликовано 20 февраля, 2021 Share Опубликовано 20 февраля, 2021 2 часа назад, Peter15 сказал: Это как, интересно? Например, вот так . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 20 февраля, 2021 Share Опубликовано 20 февраля, 2021 8 минут назад, Sapsan932 сказал: , вот так . Так это не сайт банка подменили, это просто создали очередную страницу(цы). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan932 14 Опубликовано 20 февраля, 2021 Share Опубликовано 20 февраля, 2021 2 минуты назад, Peter15 сказал: Так это не сайт банка подменили, это просто создали очередную страницу(цы). Не придирайтесь, Вам не угодишь ) Суть проста: в результате фишинга получали доступ пара логин/пароль к онлайн банкингу и получали данные банковской карты. Такая формулировка устроит? )) Да и сайт подменяли, читал когда-то, давно было дело. От меня Вы что хотите? Чтобы я Вам начал выкладывать ссылки на примеры фишинга сбера многолетней давности? Погуглите, и про веб-сайт найдёте тоже. А вообще, Peter15, я о сбере мимоходом упомянул случайно в другом контексте, как бы не о нём изначально писал и суть моего поста была на другую тематику, а именно: что следует сделать держателям банковских карт, если с карты списались деньги мошенниками и что следует сделать, чтобы такого не повторялось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.