Satory 0 Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) Добрый день. Вся проблема описана в вашем форуме. Также я сделал исследование утилитой GetSystemInfo. https://www.getsysteminfo.com/report/14ea60114939431103a9dd16d37c3ea2 Изменено 5 июня, 2020 пользователем Satory Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) В командной строке, запущенной от имени администратора выполните следующую команду: sfc /scannow Результат сообщите. Изменено 5 июня, 2020 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satory 0 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2020 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 в окне написано NvContainerWindowClass, очевидно проблема с Нвида Человеку помогла замена монитора(последнее сообщение) https://forum.kasperskyclub.ru/topic/61403-oshibka-pri-zavershenii-raboty-nvcontainerwindowclass/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satory 0 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2020 А если у меня ноутбук? Он уже довольно старый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 Попробуйте переустановить драйвера Нвида или совсем отключить GeForce 610M, оставив Intel(R) HD Graphics Подождите, пока ответят опытные по железу 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 @Satory по вашему отчету в системе наблюдаются многочисленные ошибки Windows, если есть возможность лучше переустановить. Cтавить "Максимальную" редакцию необязательно, достаточно будет и "Профессионал." По проблеме: Удалите драйвера видеокарт. NVIDIA GeForce 610M и Intel(R) HD Graphics через панель управления Windows или Display Driver Uninstaller Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последние версии: NVIDIA: https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/132950/ru Intel: https://downloadcenter.intel.com/ru/product/97498/-Intel-2- 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 8 минут назад, Friend сказал: Скачайте и установите последние версии: для ноута слишком рискованно скачивать не с сайта тп ноута Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 @Satory SMART диска еще покажите. Инструкция есть у меня в подписи. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satory 0 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2020 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satory 0 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2020 Драйвера переустановил, работоспособность повысилась, ошибок пока не обнаружил А вот насчет проверки, что значит нестабильные сектора? Прошло 10 минут, ошибок также нету, зависаний тоже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 @Satory эта ошибка скорее всего некритична. Но посматривайте на SMART периодически. Если этот атрибут будет расти, тогда можно будет начинать волноваться. Похоже с драйверами и были проблемы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satory 0 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2020 Я полагаю вопрос решен, как вас отблагодарить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 5 минут назад, Satory сказал: А вот насчет проверки, что значит нестабильные сектора? может выживет сектор, может нет и будет отбракован. оставьте CrystalDisk в автозагрузке и сделайте как у меня в подписи. Старый диск в любой момент может начать сыпаться, тем более в ноуте. Следите за 05 и С6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 @Satory можете выполнить проверку диска: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2641432/check-your-hard-disk-for-errors-in-windows-7 Процесс может быть длительным и занять несколько часов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.