Перейти к содержанию

Помогаешь на Комьюнити? Получай баллы в клубе!


Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не будет новостью, что многие участники клуба активно помогают пользователям продуктов "Лаборатории Касперского" не только в профильном разделе нашего форума, но и на Комьюнити портале. Мы всячески поддерживаем активность наших пользователей, а теперь ещё и будем поощрять! :)

 

Совместно с Комьюнити порталом мы запускаем бонусную программу. Теперь если ты активно помогаешь на Комьюнити и зарегистрирован в клубе, то ориентировочно раз в квартал мы будем начислять баллы. Их количество определяется администрацией Комьюнити портала и зависит от бейджа участника:

 

after.png

 

Что делать с полученными баллами, вы уже знаете - конечно же, обменять их на лицензии или эксклюзивные сувениры с символикой "Лаборатории Касперского" в нашем магазине сувениров.

 

Список лучших помощников будет публиковаться в специальной теме на Комьюнити портале. Кстати, уже названы участники клуба, которые первыми по новой бонусной программе получат баллы! :)

 

Дерзайте! Теперь помогать вдвойне приятнее! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как там зарегистрироваться? ввожу имя пользователя как на форуме, выдает ошибку:( условия не принял)) теперь можно помогать людям:)

Изменено пользователем KuZbkA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KuZbkA там отдельная регистрация. Теоретически должен подойти логин/пароль от my.kaspersky

 

@MiStr не очень понятен принцип подсчета.

Отдельно считаются решенные вопросы в домашем и корпоративном разделах?

Ранг бейджа зависит от количества решенных вопросов. Если он за какой-то период повысился, то как учитываются решенные вопросы? 

Я правильно понимаю, что хелпер с более высоким рангом получает меньше баллов за каждый решенный вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что параллельно с этим всем вы можете также принимать участие в нашей программе Консультант по продуктам - тоже помогать пользователям по продуктам ЛК во всем Инет пространстве!!!!

 

итак, по воросам:

 

про регистрацию - мы работаем над тем, чтобы сделать МК регистрацию на русском фан-клубе - тогда не нужно будет и там, и там регистрироваться отдельно... пока так, да

 

по начислению баллов - отдельно ничего не считается. вы получаете бейдж на Коммьюнити - вам начисляется единовременно определенное кол-во баллов, согласно таблице в первом посте. Это как доп плюшка - не более. к примеру, вы получаете бейдж Home product Helper 1 - получаете на фк свои 500 баллов, через месяц к примеру вы получаете уже бейдж 2 уровня -  начисляем вам еще 600 баллов и так далее пока вы не достигните максимального уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, конкуренция усиливается ?

8 минут назад, Kristy сказал:

сделать МК регистрацию

Про что речь? Если пользователь зарегистрирован на портале My Kaspersky   https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95393.htm , то используя эти учётные данные, он может авторизоваться и на комьнити

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, kmscom сказал:

Блин, конкуренция усиливается ?

Про что речь? Если пользователь зарегистрирован на портале My Kaspersky   https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95393.htm , то используя эти учётные данные, он может авторизоваться и на комьнити

 

речь про то, что я хочу и на фан-клубе сделать авторизацию при помощи МК - на глобальном фан-клубе она уже есть, если не заметили

 

не понимаю про какую конкуренцию идет речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Kristy сказал:

пока вы не достигните максимального уровня.

надо FLOOD сюда, Клуб бы давно разорился ?

Кстати, это девушка

 

11 минут назад, Kristy сказал:

не понимаю про какую конкуренцию

новые участники ( а также и настоящие) программы Консультант - для меня конкурент , в некотором смысле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kmscom сказал:

новые участники ( а также и настоящие) программы Консультант - для меня конкурент , в некотором смысле.

ааааа, ну интренет большой - на всех хватит! и потом, можно начать осваивать новые языки - гугль транслейтер в помощь тут :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kristy , А вот использовать траслейтеры на комьюнити , для ответа не русскоязычным пользователям, не приветствуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kmscom сказал:

@Kristy , А вот использовать траслейтеры на комьюнити , для ответа не русскоязычным пользователям, не приветствуется.

я не про коммьюнити портал - я про нашу программу помощи пользователям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kristy то есть баллы даются по сути за получение бейджа, я правильно понимаю?

И после достижения максимального уровня начисления баллов больше не будет?

 

1 час назад, kmscom сказал:

надо FLOOD сюда, Клуб бы давно разорился

мне ее хватает на комьюнити :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, andrew75 сказал:

@Kristy то есть баллы даются по сути за получение бейджа, я правильно понимаю?

И после достижения максимального уровня начисления баллов больше не будет?

Да, баллы начисляются, как вознаграждение получения бейджа. Да, после того, как достигнешь максимума - усе, баллов не будет больше :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, бейджи добавят ?

На комьюнити есть дополнительно своя программа награждений лучших консультантов  https://community.kaspersky.com/community-awards-134/rewarding-best-helpers-nagrazhdenie-luchshih-konsultantov-portala-5750

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kristy сказал:

Да, баллы начисляются, как вознаграждение получения бейджа. Да, после того, как достигнешь максимума - усе, баллов не будет больше :)))

Да, всё верно! На Community в ближайшее время будут обновлены последние уровни бейджей, поэтому максимального уровня бейджа ещё вряд ли кто-то сможет достигнуть очень быстро)

 

3 часа назад, kmscom сказал:

Я думаю, бейджи добавят ?

На комьюнити есть дополнительно своя программа награждений лучших консультантов  https://community.kaspersky.com/community-awards-134/rewarding-best-helpers-nagrazhdenie-luchshih-konsultantov-portala-5750

Да, будут ещё бейджи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • MiStr changed the title to Помогаешь на Комьюнити? Получай баллы в клубе!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Kiri
      От Kiri
      Здравствуйте! Проблема с вирусом, который никак не получается удалить. Касперский его видит, удаляет, но после перезагрузки вирус снова жив и сидит в той же папке C:\ProgramData\BeatArchitect-2ebdf839-5209-4c62-ae71-0f1127a70722
      Если открываешь диспетчер задач, то майнинг успокаивается и кушает скромные ресурсы, но из списка активных не исчезает, на Process Hacker такая же реакция, а вот System Explorera вирус не стесняется.  В диспетчере отображается как help.exe
      папка C:\ProgramData\BeatArchitect-2ebdf839-5209-4c62-ae71-0f1127a70722 невидима даже если включено "отображать скрытые", но Total Commander ее видит и без проблем удаляет, после перезагрузки все на тех же местах.
      На скриншотах видно как он выглядит в папке и как на него ругается Касперский .
       
      Прошу прощения, что коряво объяснил - у меня врожденный компьютерный кретинизм) 



      CollectionLog-2024.02.18-21.10.zip Addition.txt FRST.txt
    • den
      От den
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который можно получить из магазина фан-клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование, merch.kaspersky и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      _______________________________________________________________________________________________________________
      Варежки из "Дутой коллекции"
       
       
      Варежки сделаны из специальной курточной ткани, которая не даст рукам промокнуть, а подкладка-утеплитель внутри не допустит снижения комфортной температуры. В комплекте также резинка с карабином, чтобы не потерять источник тепла даже при активном отдыхе.
      • Материал: курточная ткань Fitsystem W423, искусственная замша
      • Подкладка: флис
      • Утеплитель: Fibretech200
      • Цвет: чёрный
      • Варежки соединены между собой отстёгивающейся резинкой с карабином
    • Zyuka
      От Zyuka
      Всем здравствуйте! 
      Столкнулся с проблемой, что после глупой попытки скачать игру с браузера, ноутбук начал непонятно себя вести, что даже меня (а я неуверенный пользователь) насторожило. Первым делом меня насторожил звук вентилятора, который начал работать при любом действии внутри системы, будь то какая-либо программа, браузер или даже абсолютное бездействие. В попытке открыть диспетчер задач для ответа на вопрос, что же так нагружает систему, вентилятор резко выключался и температура падала. Это и был звоночек, дальше всё как у всех, сайты не открывает, антивирусы не скачивает, папки хост нет, прав ни на какое действие тоже. В попытке найти решение проблемы сталкиваюсь с тем, что все пути этим вирусом как будто перекрыты (либо я прям настолько неуверенный пользователь), поскольку даже в безопасный режим виндвос зайти у меня не получается. Также были попытки через загрузочную флешку загрузить Dr.Web LiveDisk и такой же аналог от Касперского, в обоих случаях результат - чёрный экран. Подскажите, пожалуйста, что делать? 
      Ноутбук - Asus TUF Dash F15 на системе Windows 11
    • Vovabubl
      От Vovabubl
      Брат поймал на компьютер вирус-майнер John. Пытаюсь дистанционно помочь ему через прогу AnyDesk.
      Началось все с попыток установить ему Яндекс браузер. Брат его удалил чтобы переустановить, однако установка всегда прерывалась ошибкой, доходя до ~40%. Все файлы предыдещего Яндекс браузера почистили, но не помогло. Скачивали установщик из разных источников - безрезультатно. Затем обнаружилась скрытая папка пользователя John (см. скриншот ниже). Содержимого нет или не отображается. При запуске диспетчера задач наблюдаем резкий скачок нагрузки до 100%, затем спад до нормальных значений (не уверен, связано ли это с вирусом). Вирус блокирует доступ к сайтам антивирусных программ, пересылал через файлообменник установщик Malwarebytes - после установки его сразу же "снесло". Сейчас выполняем повторное сканирование через утилиту AVZ - первое результатов не принесло.

       
      После первого скана попробовал применить скрипт, подсмотренный на этом форуме:
      begin DeleteService('MBAMChameleon'); DeleteService('MBAMService'); DeleteService('MBAMIService'); DeleteFile('C:\ProgramData\MB3Install\MBAMIService.exe','64'); DeleteFile('C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe','64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\Drivers\MbamChameleon.sys','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта при входе в диспетчер задач - скачок нагрузки до 30%, затем понижается. Однако, все еще нет доступа к сайтам антивирусов и сами антивирусы не устанавливаются. Прошу знатоков помочь в этом деле. Логи прикреплю чуть позже, по завершению сканирования.

      UPD: AVbr не запускается даже после переименования файла.

      UPD 2: Второе сканирование AVZ опять безрезультатно (скриншот ниже). 0 вредоносных программ и подозрений. Логи также прикреплю ниже.

       
      Логи второго сканирования:
      avz_log.txt
    • Эльвира Евротревел
      От Эльвира Евротревел
      TeamViewer -  подскажите как узнать в офисе за компом менеджер скачал Таймвью - какие файлы были переданы ,скачены на другой компьютер-? Можно ли узнать дату или хотя бы список файлов есть ли такая команда - что нужно написать в компе чтобы увидеть что было унесено  в другое место ...заранее благодарю за помощь ...
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел"
×
×
  • Создать...