Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дали такой совет для добавления лицензии в "My Kaspersky".

Цитата

1) Перейдите во вкладку "Лицензии" по ссылке: https://my.kaspersky.com/MyLicenses 2) Под соответствующей лицензией нажмите на ссылку "Загрузки" 3) Далее в открывшемся окне нажмите на необходимую Вам ссылку: "Windows", “Mac” или “Android”. Начнётся загрузка установочного файла, дождитесь окончания загрузки установочного файла 4) Сразу после окончания загрузки начните установку, запустив установочный файл. Обратите внимание, ранее установленную версию программы заранее необходимо удалить стандартным образом.

При удалении выскочила ошибка msi-установщика, подробнее не запомнил. Загрузил установщик по данному совету, запустил, установка завершилась, но продукт не установился, и не запускается, нет его на рабочем столе.

https://yadi.sk/d/HOG2xurtjmZlzQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему этот вопрос и не задать в рамках созданного запроса? Там же и не отправить лиги установки-удаления.

Иначе как то странно получается, вы общаетесь с абонентом А, а вопро́сы задаете абоненту Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, andrew75 сказал:

Компьютер после установки перезагружали?

Да. Не помогало. Но всё, ещё раз удалил продукт (он появился в установке/удалении), заново поставил, заработал. Интересно, что это было. По логам можно определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по логам, он был установлен. И ошибок никаких вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/bb7e893ce4736f321762f1628bf0b1de?wl=load

Там присутствуют:

  • Kaspersky Internet Security (20.0.14.1085)
  • Kaspersky Secure Connection (20.0.14.1085)

И была такая ошибка:

Цитата

Kaspersky Internet Security -- Ошибка 1719. Служба установщика Windows недоступна. Убедитесь, что она зарегистрирована и доступна или обратитесь в Службу технической поддержки.<<31719>>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, andrew75 сказал:

Судя по логам, он был установлен

Однако ярлыка не было и он автоматом не запускался после перезагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.