Караваев Иван 0 Опубликовано 18 мая, 2020 Share Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) Здравствуйте! Антивирус Kaspersky не может устранить вирус. Скажите пожалуйста что мне делать? Изменено 18 мая, 2020 пользователем Караваев Иван Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 18 мая, 2020 Share Опубликовано 18 мая, 2020 Здравствуйте! Опишите подробнее что за вирус и: Порядок оформления запроса о помощи 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Караваев Иван 0 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2020 Обнаружено: PDM: Worm.Win32.BSS.ScreenLock Объект: C:\Windows\System32\AsusDownloadAgent.exe Вот так называется вирус. 1. Я делал проверку Антивирусом Kaspersky Internet Security, но кроме как обнаружения он не может удалить именно этот вирус. 2. Я так же делал проверку еще одним Антивирусом KVRT.exe ( Kaspersky Virus Removal Tool ), но к сожалению от это Антивируса толку 0. Так как он вообще не видит не какие вирусы. 3. В интернете я прочитал про данный вирус. Вирус делает снимки экрана и ещё как я понимаю влияет на ПК, так как компьютер стал работать ускорено, видеокарта TITAN RTX стала сильно греться а процессор Intel Core i7-9700K стал перегреваться. Так же жесткий диск зависает периодически. Как появился вирус не понятно. Если Вам название не чего не скажет, то опираясь на Порядок оформления запроса о помощи который Вы мне предоставили я попробую предоставить ту или иную информацию и соответственно сделать то что указано именно там! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 18 мая, 2020 Share Опубликовано 18 мая, 2020 Логи по правилам будут? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Караваев Иван 0 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) Если Вы имеете ввиду сбор данных через файл AutoLogger.exe, то Windows 10 Professional блокирует у меня этот файл и не позволяет его вообще открыть не то что запустить. Изменено 18 мая, 2020 пользователем Караваев Иван Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 18 мая, 2020 Share Опубликовано 18 мая, 2020 2 часа назад, Караваев Иван сказал: Windows 10 Professional блокирует у меня этот файл Нужно разрешить - Подробно - Скачать в любом случае. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Караваев Иван 0 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) Мне удалось запустить файл AutoLogger.exe и проверить компьютер с отключенным Антивирусом Kaspersky а теперь я так понимаю нужно предоставить логи ? Я загрузил Вам файл вроде как это логи которые нужны Вам. CollectionLog-2020.05.18-20.35.zip Изменено 18 мая, 2020 пользователем Караваев Иван Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 19 мая, 2020 Share Опубликовано 19 мая, 2020 Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Караваев Иван 0 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2020 Запрошенные данные готовы! Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 19 мая, 2020 Share Опубликовано 19 мая, 2020 В логах не обнаружено ничего плохого (вирусоподобного). 18.05.2020 в 16:46, Караваев Иван сказал: Обнаружено: PDM: Worm.Win32.BSS.ScreenLock Объект: C:\Windows\System32\AsusDownloadAgent.exe Скорее всего это было ложное срабатывание. Файл нормальный. Обновите базы антивируса и проверьте ещё раз. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Караваев Иван 0 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2020 Даже после обновления баз остается данный "вирус". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 Обратитесь в тех-поддержку. Ссылку на эту тему можете там указать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Караваев Иван 0 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2020 Хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.