arc 38 Опубликовано 23 февраля Share Опубликовано 23 февраля 27 минут назад, E.K. сказал: Лиссабон-Сингапур, например. Малайзия -Таиланд- Лаос -Китай - Владивосток (Россия ) Вроде проходимо все на первый взгляд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arc 38 Опубликовано 23 февраля Share Опубликовано 23 февраля 17 минут назад, arc сказал: Вроде проходимо все на первый взгляд. 22000 км Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arc 38 Опубликовано 23 февраля Share Опубликовано 23 февраля 17 минут назад, arc сказал: 22000 км А если еще и заехать в Гонконг -24000 км Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 6 309 Опубликовано 23 февраля Автор Share Опубликовано 23 февраля Не-не-не! Вы, наверное, не заметили, что мы строим оптимальную трассу от А до Б, и чтобы без зигзугов. Только по самым гладким, облагороженным, правильным дорогам. А то так и по МКАД-у/ЛКАД-у можно из Люберец в Химки или из Оксфорда в Брайтон хоть миллион км накатать.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arc 38 Опубликовано 23 февраля Share Опубликовано 23 февраля 5 минут назад, E.K. сказал: оптимальную трассу от А до Б, и чтобы без зигзугов. Без зигзугов только на Нур-Султан . 16000 км Хотя если рассмотреть Алмату и в сторону Волгограда , будет быстрей. А вот подрезать не через Китай, а через Мьянму, Бутан -там вроде как не безопасно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Прокофьев 49 Опубликовано 23 февраля Share Опубликовано 23 февраля Оптимальный маршрут из Лиссабона в Сингапур как может быть через Россию? Это Болгария - Турция - Иран - Пакистан - Индия и далее. Правильные дороги там есть. Вопрос только в безопасности (ну и не факт, что получится длиннее, чем до Магадана). В Мьянме недавно очередной переворот был: опасно это или нет? По-хорошему, сначала нужно "договориться о терминах". То есть конкретно определить запретные страны/зоны/границы. И из этого исходить. Для начала... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 6 309 Опубликовано 25 февраля Автор Share Опубликовано 25 февраля On 23.02.2021 at 22:54, Борис Прокофьев said: Пакистан - Индия и далее. ... По-хорошему, сначала нужно "договориться о терминах". Давайте изучим просто этот вариант. На машинке с евро- или другими нейтральными номерами - можно ли и как пересечь это пространство? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 6 309 Опубликовано Среда в 19:45 Автор Share Опубликовано Среда в 19:45 Судя по всему, самый длинный "проходной" вариант всё же Лиссабон-Магадан (зимой). Конкурентов у него пока нет. Ну, пока не починят конфликтность ситуаций в горячих точках. Посему задаюсь очередным вопросом -> Смотрю вот эту фотку трассы "Колыма" и удивляюсь: как здесь фуры с бочками расходятся? А потом понимаю, что они здесь не встречаются. Это участок Сусуман - Усть-Нера. Сусуман, очевидно, снабжается из Магадана, куда всё транспортом по морю доставляют. А Усть-Нера - из Хандыги, где речной порт. И что же получается? Да фантастика какая-то... Топливо, которым мы заправлялись в Усть-Нере - как оно туда попало? - Через Алдан мостов нет, "бочку" (топливовоз) на паром вроде тяжело, через зимник по льду не пускают (провалится). Т.е. из Якутска = никак. - Из Магадана тыща км, да по этим дорогам... Далековато. - Индигирка вроде бы не слишком судоходная... - Самолётами? Дороговато чрезвычайно! Остаётся один вариант: морем. Да-да! Из Мурманска один кораблик идёт до Тикси. Оттуда другой кораблик тащит горючку до Хандыги. Оттуда уже она попадает на заправки "Куба" и в Усть-Неру. Обалдеть можно... Какие есть ещё идеи? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Прокофьев 49 Опубликовано Среда в 20:14 Share Опубликовано Среда в 20:14 (изменено) Насчёт логистики снабжения надо думать копать, а вот насчёт как расходятся... Я какой-то фильм видел... Подробностей не помню, но про суровые трудовые будни якутских дальнобойщиков. Случайных / залётных фур там нет, а местные ездят по очереди. Они знают все "односторонние" участки и перед тем как заезжать просто спрашивают по рации: есть кто навстречу или нет. Если есть - ждут. Ну и на следующий запрос себя объявляют - встречный будет ждать. Договариваются, короче... UPD. Не, в Усть-Нере заправка "Магаданнефто", значит из Магадана возят, а Куба это "Саханефтегазсбыт" т.е. из Хандыги. Схема завоза нефтепродуктов Изменено Среда в 21:21 пользователем Борис Прокофьев 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 129 Опубликовано 18 часов назад Share Опубликовано 18 часов назад 24.02.2021 в 02:09, E.K. сказал: Только по самым гладким, облагороженным, правильным дорогам Может тогда в спецвагоне, например по маршруту Лондон-Ханой? Или как предложили выше Лиссабон-Сингапур. Со всеми друзьями и в абсолютном комфорте на ночь будете останавливаться, чтоб не просмотреть интересное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arc 38 Опубликовано 7 часов назад Share Опубликовано 7 часов назад 23 часа назад, Борис Прокофьев сказал: Усть-Нере заправка "Магаданнефто", значит из Магадана возят «Магаданнефто», это «Колыманефтепродукт» , судя по интернетам и ответам владельца Михаила Суханкина, возят они нефтепродукты из портов дальнего востока , например Находка. Закупали нефтепродукты у Роснефти, а сейчас стали закупать у ННК. 23 часа назад, Борис Прокофьев сказал: "Саханефтегазсбыт" т.е. из Хандыги. Вот что говорит тот же Суханкин Цитата Якутия на юго-западе граничит с Иркутской областью, в который расположен Ангарский НПЗ. Купили топливо на заводе, погрузили в железнодорожные цистерны и довезли почти до самого Якутска. Можно предположить что все таки не из Мурманска. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.