Перейти к содержанию

Фото-гео-загадочное, ошеломляющее и невозможное.


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, E.K. сказал:

Лиссабон-Сингапур, например.

Малайзия -Таиланд- Лаос -Китай - Владивосток (Россия )

Вроде проходимо все на первый взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Джорджия точно американская, как историческая родина компании Coca-Cola (кофейный бренд "GEORGIA" - это их).   А вот горы - колумбийские... Точнее не так. " Emerald Mountain" - это торговая марка к

Хаха! Там же можно посмотреть как в те же годы прирастает землёй Сингапур

Доля был хороший источник для рубрики "что не так?", часто заставлял усомниться в том, что знает о существовании википедии Из заглавных фото постов помню ещё такую: Это не Румыния, а молдавский р

Posted Images

Не-не-не! Вы, наверное, не заметили, что мы строим оптимальную трассу от А до Б, и чтобы без зигзугов. Только по самым гладким, облагороженным, правильным дорогам. А то так и по МКАД-у/ЛКАД-у можно из Люберец в Химки или из Оксфорда в Брайтон хоть миллион км накатать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, E.K. сказал:

оптимальную трассу от А до Б, и чтобы без зигзугов.

Без зигзугов только на Нур-Султан .

16000 км

 

Хотя если рассмотреть Алмату и в сторону Волгограда , будет быстрей.

 

А вот подрезать не через Китай, а через Мьянму, Бутан -там вроде как не безопасно.

ЛВС3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптимальный маршрут из Лиссабона в Сингапур как может быть через Россию? Это Болгария - Турция - Иран - Пакистан - Индия и далее. Правильные дороги там есть. Вопрос только в безопасности (ну и не факт, что получится длиннее, чем до Магадана). В Мьянме недавно очередной переворот был: опасно это или нет?

 

По-хорошему, сначала нужно "договориться о терминах". То есть конкретно определить запретные страны/зоны/границы. И из этого исходить. Для начала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 23.02.2021 at 22:54, Борис Прокофьев said:

Пакистан - Индия и далее.

...

По-хорошему, сначала нужно "договориться о терминах".

Давайте изучим просто этот вариант. На машинке с евро- или другими нейтральными номерами - можно ли и как пересечь это пространство?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, самый длинный "проходной" вариант всё же Лиссабон-Магадан (зимой). Конкурентов у него пока нет. Ну, пока не починят конфликтность ситуаций в горячих точках.

 

Посему задаюсь очередным вопросом ->

 

Смотрю вот эту фотку трассы "Колыма" и удивляюсь: как здесь фуры с бочками расходятся?

043-7702.jpg

 

А потом понимаю, что они здесь не встречаются. Это участок Сусуман - Усть-Нера. Сусуман, очевидно, снабжается из Магадана, куда всё транспортом по морю доставляют. А Усть-Нера - из Хандыги, где речной порт.

011-o2.jpg

 

И что же получается? Да фантастика какая-то... Топливо, которым мы заправлялись в Усть-Нере - как оно туда попало?

 

- Через Алдан мостов нет, "бочку" (топливовоз) на паром вроде тяжело, через зимник по льду не пускают (провалится). Т.е. из Якутска = никак.

- Из Магадана тыща км, да по этим дорогам... Далековато.

- Индигирка вроде бы не слишком судоходная...

- Самолётами? Дороговато чрезвычайно!

 

Остаётся один вариант: морем.

 

Да-да! Из Мурманска один кораблик идёт до Тикси. Оттуда другой кораблик тащит горючку до Хандыги. Оттуда уже она попадает на заправки "Куба" и в Усть-Неру.

 

Обалдеть можно...

 

Какие есть ещё идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт логистики снабжения надо думать копать, а вот насчёт как расходятся... Я какой-то фильм видел... Подробностей не помню, но про суровые трудовые будни якутских дальнобойщиков. Случайных / залётных фур там нет, а местные ездят по очереди. Они знают все "односторонние" участки и перед тем как заезжать просто спрашивают по рации: есть кто навстречу или нет. Если есть - ждут. Ну и на следующий запрос себя объявляют - встречный будет ждать. Договариваются, короче...

 

UPD. Не, в Усть-Нере заправка "Магаданнефто", значит из Магадана возят, а Куба это "Саханефтегазсбыт" т.е. из Хандыги.

 

Схема завоза нефтепродуктов

schema.thumb.jpg.fa7aee87d83053ca7db6ef185476b1dd.jpg

Изменено пользователем Борис Прокофьев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24.02.2021 в 02:09, E.K. сказал:

Только по самым гладким, облагороженным, правильным дорогам

Может тогда в спецвагоне, например по маршруту Лондон-Ханой? Или как предложили выше Лиссабон-Сингапур. Со всеми друзьями и в абсолютном комфорте

на ночь будете останавливаться, чтоб не просмотреть интересное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Борис Прокофьев сказал:

Усть-Нере заправка "Магаданнефто", значит из Магадана возят

«Магаданнефто», это «Колыманефтепродукт» , судя по интернетам и ответам владельца Михаила Суханкина, возят они нефтепродукты из портов дальнего востока , например Находка.

Закупали нефтепродукты у Роснефти, а сейчас стали закупать у ННК.

23 часа назад, Борис Прокофьев сказал:

"Саханефтегазсбыт" т.е. из Хандыги.

 

Вот что говорит тот же Суханкин

 

Цитата

Якутия на юго-западе граничит с Иркутской областью, в который расположен Ангарский НПЗ. Купили топливо на заводе, погрузили в железнодорожные цистерны и довезли почти до самого Якутска.

 

Можно предположить что все таки не из Мурманска.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...