Роутер или провайдер?
-
Похожий контент
-
От Grenelink
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой разрыва соединения при старте загрузки через Utorrent. Значок в трее показывает, что интернет работает, но сайты в браузере выдают вот такую ошибку, прикладываю скрин. Проблема не решается отключением загрузки и закрытии utorrent. Проблема появилась после переезда, провайдер тот же, роутер другой, подключение к пк по кабелю. При запуске VPN интернет снова работает, при отключении VPN всё тоже хорошо.
-
От Роман23423423423423
Добрый вечер. примерно через 20 секунд после перезагрузки компьютера. при этом пингуются сайты, но через брузер зайти не могу. Запускал cure it, adwcleaner, ничего не нашлось. Пробовал раздавать интернет с телефона - не помогает (пишет подключение к сети без интернета). Прошу помочь. Основные логи выгрузил.
-
От tmarat70
Здравствуйте.
В офисе проводная сеть с интернетом, на одном компьютере общая папка для документов и сетевой принтер.
Недавно поставили на этот компьютер USB-адаптер для WiFi.... нужен для подключения к другому провайдеру интернета (на проводном не открывает нужный сайт для работы с головной компанией).
Проблема теперь в том, что если установить интернет через WiFi, то не открывается общая папка и недоступен принтер.
Искал в интернете, пишут надо именно для инета выставлять приоритет для нужной сети... не срабатывает на практике.
Что можно придумать?
Может настроить отдельно как то отдельно браузер Chrome (только он нужен для работы через WiFi)?
Windows 7 максимальная 32bit.
-
От Кирилл Китаев
Я удалил через рево унинсталлер файл типа "Kaspersky Secure Connection", и касперский удалился полностью, теперь нет интернета, как починить?
-
От Максим Субботин
Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.