Перейти к содержанию

MotherBoard

Рекомендуемые сообщения

Добрый. Ребята, вчера обматерилась, но слава Богу, настроили наконец-то аппаратуру  и ТВ  работает.

С чего всё началось.

 У меня в одну комнату протянут интернет по полу и кабель прибит местами конечно, плюс в соседней комнате цифровое ТВ от Ростелекома , где кабель натянут по потолку.

 

В своё время  у меня  сгорел или  бог знает роутер на интернете, но последний раз я купила АСУС, поставила, подключила - инет появился. В настройки пришлось залазить только ради того, чтобы поставить пароль для беспроводной сети.

До этого было конечно  немного не проще, когда в 2008 году я подключала интернет, взяв Роутер ДИР 100, я матюкалась, что с текущими настройками, что тогда требовалось вводить, он не работал, но потом мне посоветовали поменять аппарат на более мощный, взяла ДИР320, мне его провайдер прошил под АСУС и усе, Вуаля.  Временами если инет пропадал, звоню провайдеру что нет интернета, мне и говорят, Ай Пи поменялся, потом включите НАТ, поменялся ВПН Сервер, Поменялся ДНС СЕрвера цифры. В общем более менее привычные дела, что я привыкла видеть в прошивке. А сейчас так вообще всё на автомате и ничего вводить не надо, да и роутеры стоят  недорого. Если я ДИР 320 тогда брала почти за 2000р, то недавно я купила  оригинал АСУС за 1400.  В общем я теперь сторонник Кенетик и АСУС, дешево и сердито, главное всё работает.

 

Тут летит маршрутизатор  или модем Ростелекома. Пришлось заказывать новый, я выпала, АСУС или Кенетик для этих же целей уже ценник взлетает до 4000-5000р. Скрепя зубы беру ТП ЛИНК N300.  Подключаю - ноль реакций.  На телевизоре ошибка ДНС, в компьютере в статусе тоже какие то  шесть или семь строк, в которых  мелькает более менее знакомая  символика, как Ай Пи, ДНС и тд = всё N/A.

 Еще на старте нашла  нашла какие то непонятные VPI , VCI = всё.. мой мозг взорвался. звоню на горячую линию, там понеслось:

-Вам надо  воткнуть  в четвертый порт, только по нему  ТВ работает

PS: Втыкаю, не работает, старая песня.

-Вам надо  сделать пару настроек на компе,  нужно вести 0 и 37, чтобы он работал от приставки

PS: НО как выяснилось, не пара циферок там ввести надо. Я трубку кладу, пытаюсь  тот роутер подключить вместо своего, но увы, он не подходит!!! Кабель розеточка с щелчком не подходит. Там порт wan  мельче. Пришлось катить за кабелем, кабеля продаются в Вимосе, Петровиче, но одеть эти розеточки некому, у людей руки не с того места, а провайдеры все на карантине, всё закрыто. Хорошо нашла знакомых, купила кабель и мне одели, приехала домой, протянула кабель из комнаты в комнату, чтобы подключиться от своего компа к нужному роутеру, так как ноута под рукой нет, поехали дальше.

Открываю прошивку роутера, вижу две незнакомые настройки, ввожу что слышала заранее по вонку, но дело ни с места, в статусе пусто, приставка Ростелекома грузится, но выдает ошибки вместо ТВ.

Звоню на горячую линию, выбираем  какие то там каналы, типы протоколов, куча настроек, меняли эти  два числа так и эдак, дохлый номер.

Потом уже звонок оборвался, но спасибо ребятам, сами перезвонили, продолжили, но стоило только забраться в распределение портов для разных нужд, перезагрузка и роутер  улетал в неизвестном направлении, а Телевизор писал - не подключен сетевой кабель. И так несколько раз сбрасывала роутер на заводские настройки, иначе после подобных операций он не только у ТВ пропадал, но и у меня в браузере данный  адрес не отвечал и не грузился.

 

На Н-ный раз всё же получилось, когда через разные разделы мы создали два виртуальных канала с кучей настроек, роутер наконец то перестал вылетать. ТВ появилось. ТРи часа висения на телефоне горячей линии. Мозг взорван, но главное дело сделано.

 

Теперь кто-нибудь поясните мне пожалуйста. Это ТП Линк такой с непонятными настройками? Первый раз в нем лазала.  Или это  Ростелеком сам по себе  с такими геморными настройками? Или у нас интернет настройки беспроблемны автоматически, это чисто цифровое ТВ такое? В общем мозг мой взорвался  с этими настройками и я почувствовала себя не в своей тарелке. Нечто напоминает времена старого инета, когда нужно было оборудование помощнее для ручных настроек. Но чтобы настолько... Реально не ожидала, что подобное еще существует.

Изменено пользователем MotherBoard
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вбила vpi vci - сохранить, сменила пароль к админке роутера -сохранить, нажала сохранить с текущими настройками роутер перезагрузится. в тп линках есть несколько каналов один для сети, другой для тв. По крайней мере у меня так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вбила vpi vci - сохранить, сменила пароль к админке роутера -сохранить, нажала сохранить с текущими настройками роутер перезагрузится. в тп линках есть несколько каналов один для сети, другой для тв. По крайней мере у меня так.

Вот я по этой части  вообще ничего не  знала.. Пока каналы не назначили с разными настройками, протоколами и конкретными портами, ничего не работало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ТП-линк работает лет 7 уже, наверное... Совершенно беспроблемное устройство.

По поводу VCI/VPI - эти параметры прописаны в договоре у абонентов всегда, наряду с типом подключения и логином/паролем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"MotherBoard" , у вас какой способ подключения ? ADSL от телефонной линии через Сплинтер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что хоть за модель Тп-Линка? у них там после названия модели через слеш у всех N300 )))  Если в настройках VPI, VCI- то наверное это ADSL роутер?.


 

 

Там порт wan  мельче.

Там не порт ван, там порт под телефонную линию. А если у вас интернет по Ethernet-у, то просто втыкаете входящий в квартиру кабель в любой желтый разьем, и ваш АДСЛ роутер будет работать как "тупой" свич. Хотя тогда непонятно, зачем было покупать АДСЛ роутер вместо обычного.

Изменено пользователем lammer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ТП-линк работает лет 7 уже, наверное... Совершенно беспроблемное устройство.

 

По поводу VCI/VPI - эти параметры прописаны в договоре у абонентов всегда, наряду с типом подключения и логином/паролем.

Этот договор  фиг где сейчас найдешь. НО даже  сначала ТП сказала, что не хватает одних двух цифр, а по факту  эти цифры были только в мастере настройки с нуля, плюс еще пара отличных  от этих данных цифр, которые я больше чем уверена что нигде не прописаны.

 

а что хоть за модель Тп-Линка? у них там после названия модели через слеш у всех N300 )))  Если в настройках VPI, VCI- то наверное это ADSL роутер?.

 

 

Там порт wan  мельче.

Там не порт ван, там порт под телефонную линию. А если у вас интернет по Ethernet-у, то просто втыкаете входящий в квартиру кабель в любой желтый разьем, и ваш АДСЛ роутер будет работать как "тупой" свич. Хотя тогда непонятно, зачем было покупать АДСЛ роутер вместо обычного.

АДСЛ.. У нас Ростелеком на цифровом ТВ

Интернет один провайдер,  кабельного ТВ у них нет, поэтому параллельно ростелеком

 

"MotherBoard" , у вас какой способ подключения ? ADSL от телефонной линии через Сплинтер?

да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Grenelink
      От Grenelink
      Здравствуйте! Столкнулся с проблемой разрыва соединения при старте загрузки через Utorrent. Значок в трее показывает, что интернет работает, но сайты в браузере выдают вот такую ошибку, прикладываю скрин. Проблема не решается отключением загрузки и закрытии utorrent. Проблема появилась после переезда, провайдер тот же, роутер другой, подключение к пк по кабелю. При запуске VPN интернет снова работает, при отключении VPN всё тоже хорошо.
       

    • Роман23423423423423
      От Роман23423423423423
      Добрый вечер.  примерно через 20 секунд после перезагрузки компьютера. при этом пингуются сайты, но через брузер зайти не могу. Запускал cure it, adwcleaner, ничего не нашлось. Пробовал раздавать интернет с телефона - не помогает (пишет подключение к сети без интернета). Прошу помочь.  Основные логи выгрузил.
    • tmarat70
      От tmarat70
      Здравствуйте.
      В офисе проводная сеть с интернетом, на одном компьютере общая папка для документов и сетевой принтер.
      Недавно поставили на этот компьютер USB-адаптер для WiFi.... нужен для подключения к другому провайдеру интернета (на проводном не открывает нужный сайт для работы с головной компанией).
      Проблема теперь в том, что если установить интернет через WiFi, то не открывается общая папка и недоступен принтер. 
      Искал в интернете, пишут надо именно для инета выставлять приоритет для нужной сети... не срабатывает на практике.
      Что можно придумать?
      Может настроить отдельно как то отдельно браузер Chrome (только он нужен для работы через WiFi)?
       
      Windows 7 максимальная 32bit.
    • Кирилл Китаев
      От Кирилл Китаев
      Я удалил через рево унинсталлер файл типа "Kaspersky Secure Connection", и касперский удалился полностью, теперь нет интернета, как починить?
    • Максим Субботин
      От Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
×
×
  • Создать...