Nowham 0 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Вот что обнаружило, все остальное что оно найшло , лежит в папке з карантином. Нажал в конце кнопку нейтрализовать все. Если нужно скинуть логи, то где лежит файл? Изменено 2 апреля, 2020 пользователем Nowham Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 252 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Папку C:\KVRT_Data\Reports упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowham 0 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Reports.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 В логах фигурировал путь: C:\Users\asus\AppData\Local\Temp\csrss\smb\sc.bin Мы лечили следующий: C:\Users\asus.asus-ПК\AppData\Local\Temp\csrss\smb\sc.bin Уточните пожалуйста у Вас два пользователя Asus (например локальный и доменный)?Уточните пожалуйста у Вас прямой доступ в интернет или через роутер?Уточните пожалуйста, что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowham 0 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2020 1. В папке C:\Users\asus.asus-ПК\ лежат все мои файлы и как я понимаю это тот пользователь , под которым я сижу А второй asus возможно был создан при переустановке Виндовса, но точно я не знаю, так как не я устанавливал . 2.У меня прямой доступ в интернет. 3.Не вижу , чтобы вирус ел системные ресурсы, и его признаков деятельности тоже не вижу. Но как показала проверка, он еще есть на моем ПК. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 2.У меня прямой доступ в интернет.Убедитесь, чтобы у Вас был включен Windows Firewall и закрыт как минимум порт на SMB(порты 445 и 139). Смените пароль на Windows и проверьте еще раз утилитой KVRT если угроза еще присутствует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowham 0 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Подскажите, пожалуйста, как закрыть эти порты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Подскажите, пожалуйста, как закрыть эти порты? Посмотрите пожалуйста тут, если владеете английским языком. Либо выполните в командной строке следующие команды в привилегированном режиме (Run as Administrator): netsh advfirewall firewall add rule dir=in action=block protocol=tcp localport=135 name=″Block_TCP-135″ netsh advfirewall firewall add rule dir=in action=block protocol=tcp localport=137 name=″Block_TCP-137″ netsh advfirewall firewall add rule dir=in action=block protocol=tcp localport=138 name=″Block_TCP-138″ netsh advfirewall firewall add rule dir=in action=block protocol=tcp localport=139 name=″Block_TCP-139″ netsh advfirewall firewall add rule dir=in action=block protocol=TCP localport=445 name="Block_TCP-445" Также выполните следующую команду: Set-ItemProperty -Path "HKLM:\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters" SMB1 -Type DWORD -Value 0 -Force Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowham 0 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2020 "Set-ItemProperty" не является внутренней или внешней командой .... Что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 "Set-ItemProperty" не является внутренней или внешней командой .... Что делать? Необходимо выполнять в Powershell, введите команду powershell.exe после этого команду выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowham 0 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Все выполнил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Проверьте контрольный раз антивирусной утилитой KVRT, если проблема ушла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowham 0 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Проверил, ничего не обнаружено) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 2 апреля, 2020 Share Опубликовано 2 апреля, 2020 Отлично, если все ок, то.В завершение:1.Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.Компьютер перезагрузится.Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowham 0 Опубликовано 3 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2020 SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.