Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Загрузка CPU на 100%


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. С недавних пор начал жутко лагать windows, после открытия диспетчера задач, увидел загрузку cpu на 100% в простое, буквально через пару секунд она спадала до 2 - 5%  и так регулярно, перепробовал разные утилиты по удалению антивирусного по, но все оказалось тщетно. Дальнейшие предпринятые мною дейсвтия, также не привели к какому-либо результату. Один из источников данной проблемы судя по всему находится по адресу C:\ProgramData\WindowsTask.Прикрепляю логи сделанные в Frst. Заранее вам благодарен! 

Logs.rar

Изменено пользователем Wahrld
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advanced SystemCare Pro удалите через Установку программ.

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
S4 TermService;  [X] <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 20:44 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner
2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 18:47 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 18:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Setup
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Setup
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:47 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\install
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\install
2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Doctor Web
2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:32 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\WindowsTask
2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:32 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\RealtekHD
2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:32 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WindowsTask
2020-03-24 03:46 - 2020-03-30 23:32 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RealtekHD
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\RunDLL
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Norton
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab Setup Files
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\grizzly
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\ESET
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\360safe
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RunDLL
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Norton
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\grizzly
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\ESET
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\360safe
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Malwarebytes
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Kaspersky Lab
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ESET
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\COMODO
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Common Files\McAfee
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Cezurity
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ByteFence
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files\AVG
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Panda Security
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\GRIZZLY Antivirus
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Cezurity
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVG
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVAST Software
2020-03-24 03:46 - 2020-03-24 03:46 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\360
File: C:\ProgramData\Super64_v42.exe
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прежнему происходит загрузка цп до ста, в дз при открытии, мельком можно увидеть процесс Runtime Broker, который создает нагрузку а затем исчезает будто его и не было. 

Изменено пользователем Wahrld
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи сделаны устаревшей версией Autologger. Скачайте актуальную по ссылке в правилах и переделайте логи.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачанный из архива AutoLogger выдает ошибку (скрин приложен), поэтому тогда скачивал его со стороннего ресурса. По описанию это была последняя версия. 

post-57913-0-62778600-1585666850_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку

 

На какой стадии выдает ошибку?

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторно скачал из указанной вами ссылки, но сразу же после запуска появляется окошко с просьбой скачать более свежую версию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уведомление об ошибке в AutoLogger исчезло после чистки утилитой Ccleaner. Прилагаю полученные по завершению анализа логи. 

CollectionLog-2020.04.01-07.46.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, с момента выполнения последней процедуры, более не наблюдаю каких-либо лагов и тормозов. Единственное, как и в начале, при открытии самого дз, буквально на пару секунд, происходит скачок загрузки цп от 80 до 100% затем спадает до 2 - 10%, но я полагаю так и должно быть, ибо сторонних процессов в этот момент, как тогда, я не вижу, и в целом во время работы, присутствия вируса как до обращения к вам я не замечаю. Система функционирует стабильно. Спасибо вам огромное за помощь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...