Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите есть ли возможность расшифровать данные после шифровальщика.

Все базы 1с и копии были зашифрованы к файлам добавляется "Email=[darkencryptor@tutanota.com]ID=[XK1R47OT65P03MQ].odveta"

Прилагаю архив с логами.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заражение точно произошло на этом компьютере?

Если да, дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Параллельно создайте запрос на расшифровку.

 

p.s.

Не цитируйте полностью предыдущее сообщение, используйте форму "Ответить" внизу.

+

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1713364850-2525466478-1260142452-1000\...\MountPoints2: F - F:\start.exe
    HKU\S-1-5-21-1713364850-2525466478-1260142452-1000\...\MountPoints2: {0edf074b-b2a7-11e9-a0b3-7085c240d3ce} - F:\start.exe
    HKU\S-1-5-21-1713364850-2525466478-1260142452-1000\...\MountPoints2: {ca2c8ef9-9868-11e7-b8e6-806e6f6e6963} - E:\ASRSetup.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {3314FF23-5DDB-42FF-BEDC-CFB956A2FE46} - \My top apps -> No File <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1713364850-2525466478-1260142452-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1713364850-2525466478-1260142452-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BB3B99F26-562E-401B-A6DE-53821D4707F0%7D&gp=811610
    CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811600"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B4BE011F3-0410-4A63-9BD4-808612850B56%7D&gp=811610
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> go.mail.ru
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

2020-03-22 03:49 вероятно был взлом RDP, отключен антивирус и запущен вредонос.

Пароль на RDP смените.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты проверки карантина:

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=F2A2F7F045E7D6AA4B5BBB59610E43CB


Файл после выполнения скрипта

Fixlog.txt

Изменено пользователем DimetriusVN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю:

Но обрадовать нечем. Это Ouroboros и расшифровки скорее всего нет.

 

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю файл.

Напоминаю:

Но обрадовать нечем. Это Ouroboros и расшифровки скорее всего нет.

Проверьте уязвимые места:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

В техподдержке написали следующее "файлы зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Shade", может ли помочь https://support.kaspersky.ru/13059#block2 ?

Изменено пользователем DimetriusVN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю файл

Опять не нажали "Загрузить".

 

может ли помочь https://support.kasp...ru/13059#block2 ?

Это подходило только для ранних версий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со мной сегодня явно что-то не то

 

 

Прикрепляю файл

Опять не нажали "Загрузить".

может ли помочь https://support.kasp...ru/13059#block2 ?

Это подходило только для ранних версий.

 

 

SecurityCheck.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз

Internet Explorer 11.0.9600.16428 Внимание! Скачать обновления

Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Microsoft .NET Framework 4.5.2 v.4.5.51209 Внимание! Скачать обновления

Foxit Reader v.9.4.0.16811 Внимание! Скачать обновления

^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^

--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------

AnyDesk v.ad 5.4.2 Внимание! Программа удаленного доступа!

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.008.20071 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Yandex v.19.12.4.25 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

Mozilla Firefox 56.0 (x86 ru) v.56.0 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

Opera Stable 67.0.3575.79 v.67.0.3575.79 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню О программе!^

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

CpuzApp4 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!

Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.1.2170 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

My-top-apps, версия 1.0 v.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!

Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

 

Перечисленное по возможности исправьте/обновите. Последний блок - нежелательное ПО.

Личные сообщения прочли?

 

На заметку - Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...