Перейти к содержанию

Конкурс стикеров "Лаборатория Касперского" против вирусов. Правила и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Друзья!
 
Россия и весь мир переживают непростые времена. Все мы знаем, что в нашем реальном мире появился опасный вирус COVID-19. 
Мы верим, что вакцина, которая поможет спасти миллионы жизней, будет разработана в ближайшее время. Медики, эпидемиологи и вирусологи - это герои нашего мира, совершающие невероятное прямо сейчас. Мы призываем всех вас быть внимательными к себе и окружающим, следовать рекомендациям местных медицинских организаций о самоизоляции.
 
Чтобы немного отвлечь вас от этой темы, мы предлагаем вам поучаствовать в продолжении ранее проводившегося sticker skill challenge
Так как "Лаборатория Касперского" в мире кибер-пространства является вирусологом и доктором, позволяющим защищать наши устройства от вирусов, оберегать наши данные от доступа третьих лиц и лечить наши устройства при инфицировании, то тема нынешнего стикер конкурса звучит так: "Лаборатория Касперского" против вирусов. 
Для участия в конкурсе вам необходимо создать стикер с использованием логотипа компании и/или изображением Мидори Кума, отражающий конкурсную тему. После текста настоящих правил вы найдете файлы1 с логотипом "Лаборатории Касперского" и изображением Мидори Кума в различных форматах и исполнении.
 
ПРАВИЛА КОНКУРСА
- Стикер должен быть создан вами самостоятельно;
- Официальный логотип на конкурсной работе должен быть узнаваем и читаем;
- Количество представляемых работ на конкурс: не более двух;
- Конкурсный стикер не должен быть опубликован где-либо ранее, чем на этот конкурс;
- Размер конкурсной работы должен быть не более 1024х768 px., формат представляемого рисунка «.png»;
- Все работы должны соответствовать законам Российской Федерации;
- Стикер не должен нарушать Правила форума;
- Приветствуется использование тега #КасперскийЗащищает
- Результатами ваших работ необходимо поделиться в специально созданной ТЕМЕ.
 
Друзья, не забывайте, что этот конкурс направлен на реализацию вашего креативного мышления. 
Чем креативнее – тем больше шансов победить!
 
Конкурс проводится по 20:00 30 марта 2020 года (время московское).

Участник конкурса соглашается с передачей в адрес АО «Лаборатория Касперского» исключительного права (в том числе право использовать произведение в соответствии с положениями ГК РФ) на конкурсную работу в момент ее размещения по указанной ссылке.

 

НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗОВОЙ ФОНД
Победители конкурса будут определены голосованием жюри.
Члены жюри из всех представленных работ в срок до 05 апреля 2020 года выберут 5 самых достойных работ
1 место – 3500 баллов
2 место – 2500 баллов
3 место – 2000 баллов
4 место – 1500 баллов
5 место – 1000 баллов
 
Для дополнительной защиты от вирусов в интернете участникам, занявшим первое и второе места, мы подарим лицензию Kaspersky Internet Security на один год.
 
Для получения призов нужно быть зарегистрированным участником форума фан-клуба "Лаборатории Касперского" и иметь на форуме не менее 25 сообщений в разделах с включенным счётчиком на момент завершения проведения конкурса.
 
Итоги конкурса будут подведены в течение десяти дней с момента его окончания. Баллы будут начислены в течение десяти дней с момента опубликования итогов конкурса.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения конкурса, необходимо отправлять пользователю oit (пользователя Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов конкурса2 и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю Elly через систему личных сообщений.
 
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия в нем и/или нарушения правил конкурса. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов.
 
Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
 
______________
1 Kaspersky logo.7z и MidoriKuma.7z
2 к организаторам относятся авторы конкурса, администраторы, члены жюри.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira, Внимательно читаем!

Для участия в конкурсе вам необходимо создать стикер с использованием логотипа компании и/или изображением Мидори Кума, отражающий конкурсную тему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


стикер конкурса звучит так: "Лаборатория Касперского" против вирусов
наверно что то вроде этого https://sun9-53.userapi.com/c848636/v848636093/3734f/JQXqie6JoI8.jpg
  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

 

 


Члены жюри из всех представленных работ в срок до 05 апреля 2020 года выберут 5 самых достойных работ
уже 06 апреля 2020 года. или нет 5 самых достойных?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Когда речь заходит про спам, мы обычно представляем себе ворох абсолютно ненужной рекламы, с которой отлично справляются антиспам-движки. Однако это далеко не самое неприятное из того, что может свалиться в ваш почтовый ящик. Зачастую спам используется для проведения DDoS-атаки на корпоративные адреса электронной почты, причем жертву бомбардируют совершенно легитимными письмами, которые не должны вызывать подозрение у стандартного антиспам-движка.
      Атака подтверждением регистрации
      Для реализации атаки типа mail bomb злоумышленники могут эксплуатировать механизмы регистрации на веб-ресурсах абсолютно непричастных компаний. Применяя средства автоматизации, они, указывая адрес жертвы, регистрируются на тысячах сервисов из разных стран. В результате в почтовый ящик падает огромное количество подтверждений, ссылок для активации аккаунта и тому подобных писем. При этом по факту они отправляются совершенно легитимными почтовыми серверами компаний с хорошей репутацией, так что антиспам-движок считает их полностью легальными и не блокирует.
      Примеры писем с подтверждением регистрации, используемых для DDoS-атаки на корпоративные почтовые адреса
      В качестве цели обычно выбирается необходимый для работы организации адрес, через который с компанией-жертвой общаются клиенты. Например, ящик отдела продаж, технической поддержки или адрес, на который в банк отправляют заявки на ипотечные кредиты. Атака может длиться днями, и множество писем просто перегружает почтовый сервер жертвы и парализует работу атакованного отдела.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Израильские исследователи из Offensive AI Lab (что можно примерно перевести как «Лаборатория наступательного ИИ») опубликовали работу, описывающую метод восстановления текста из перехваченных сообщений от чат-ботов с ИИ. Рассказываем о том, как работает эта атака и насколько она опасна в реальности.
      Какую информацию можно извлечь из перехваченных сообщений чат-ботов на основе ИИ
      Разумеется, чат-боты отправляют сообщения в зашифрованном виде. Однако в реализации как самих больших языковых моделей (LLM), так и основанных на них чат-ботов есть ряд особенностей, из-за которых эффективность шифрования серьезно снижается. В совокупности эти особенности позволяют провести так называемую атаку по сторонним каналам, когда содержимое сообщения удается восстановить по тем или иным сопутствующим данным.
      Чтобы понять, что же происходит в ходе этой атаки, придется слегка погрузиться в детали механики LLM и чат-ботов. Первое, что надо знать: большие языковые модели оперируют не отдельными символами и не словами как таковыми, а так называемыми токенами — своего рода смысловыми единицами текста. На сайте OpenAI есть страница под названием «Токенизатор», которая позволяет понять, как это работает.
      Этот пример демонстрирует, как работает токенизация сообщений моделями GPT-3.5 и GPT-4. Источник
      Вторую особенность, важную для данной атаки, вы наверняка замечали, когда общались с чат-ботами: они присылают ответ не крупными кусками, а постепенно — примерно так же, как если бы его печатал человек. Но, в отличие от человека, LLM пишут не отдельными символами, а токенами. Соответственно, чат-бот отправляет сгенерированные токены в режиме реального времени, один за другим. Вернее, так делает большинство чат-ботов — исключение составляет Google Gemini, из-за чего он не подвержен данной атаке.
      Третья особенность: на момент публикации исследования большинство существующих чат-ботов, перед тем как зашифровать сообщение, не использовали сжатие, кодирование или дополнение (это метод повышения криптостойкости, в котором к полезному сообщению добавляются мусорные данные, чтобы снизить предсказуемость).
      Использование этих особенностей делает возможным атаку по сторонним каналам. Хотя перехваченные сообщения от чат-бота невозможно расшифровать, из них можно извлечь полезные данные — а именно длину каждого из отправленных чат-ботом токенов. В итоге у атакующего получается последовательность, напоминающая игру в «Поле чудес» на максималках, не для одного слова, а для целой фразы: что именно зашифровано, неизвестно, но известна длина отдельных слов токенов.
       
      Посмотреть статью полностью
    • achskull90
      От achskull90
      Блокируется шифрованный трафик расширения VPN в браузере Edge 124.0.2478.51 при активном антивирусе Kaspersky 21.17.7.539. 
       
      Вчера обновился антивирус до версии 21.17 и заметил данную проблему (на версии 21.16 такой проблемы не было) в браузере. Если антивирус выключить или в настройках антивируса для браузера активировать параметр не проверять зашифрованный трафик, то расширение начинает работать, то есть пропускать зашифрованный трафик через себя... 
       
      Разработчики, прошу, решить данную проблему. 
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Наверняка вы неоднократно получали спам или фишинговые письма с почтовых адресов, принадлежащих известным организациям. Возможно, вы при этом задумывались о том, как же злоумышленникам удается это делать. А может быть, даже задавались закономерным вопросом, не рассылает ли кто-нибудь вредоносные письма и от имени вашей компании.
      Вообще говоря, для борьбы с письмами, отправленными от чужого имени, существует несколько технологий: Sender Policy Framework (SPF), DomainKeys Identified Mail (DKIM) и Domain-based Message Authentication Reporting and Conformance (DMARC). К сожалению, время от времени обнаруживаются способы обхода этих методов защиты. В этом посте мы поговорим об одной из техник, которые используют спамеры для того, чтобы рассылать письма с адресов легитимных организаций, — об угоне доменов.
      Вредоносная кампания SubdoMailing и угон доменов у организаций
      Исследователи из Guardio Labs обнаружили масштабную кампанию по рассылке спама, которую они назвали SubdoMailing. В этой кампании, которая ведется как минимум с 2022 года, задействованы более 8000 доменов и 13 000 субдоменов, ранее принадлежавших легитимным компаниям, а также почти 22 000 уникальных IP-адресов. Средний объем спама, который рассылают злоумышленники, стоящие за SubdoMailing, исследователи оценивают в 5 миллионов писем в день.
      Операторы кампании SubdoMailing постоянно ищут подходящие домены компаний, срок регистрации которых истек, и заново регистрируют их на себя: в среднем таким образом они захватывают несколько десятков легитимных доменов в день. Ну а рекорд они поставили в июне 2023 года, зарегистрировав за один день целых 72 чужих домена.
      Чтобы избегать попадания захваченных доменов в спам-листы, злоумышленники применяют постоянную ротацию: домен используется для рассылки спама 1–2 дня, после чего он на долгое время становится неактивным, а в это время спамеры переходят на использование следующего. Через пару дней они оставляют в покое и его, подключают к рассылке новый — и так далее.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Европейский закон Digital Markets Act обязал крупные технологические компании сделать свои продукты более открытыми. Благодаря DMA на iOS появятся сторонние магазины приложений, а крупные мессенджеры должны предоставить возможность переписки с другими подобными приложениями — создать кросс-платформенную совместимость, «интероп» (interoperability). О том, как эта совместимость будет реализована в WhatsApp и Messenger*, недавно написали инженеры Meta*. Достоинства совместимости очевидны любому, кто отправлял и получал SMS или e-mail, — вы можете пользоваться этими сервисами, вообще не задумываясь, на каком телефоне или компьютере, в каком приложении и в какой стране пользуется SMS или e-mail ваш собеседник. Но и недостатки тоже известны и весомы — к подобным перепискам часто имеют доступ посторонние (от спецслужб до хакеров), а также они являются самыми массовыми каналами спама и фишинга. Возможно ли, что DMA сохранит достоинства совместимости, избавившись от ее недостатков?
      Отметим, что последствия DMA для App Store в iOS затрагивают только европейских пользователей, а вот кросс-платформенность, весьма вероятно, «накроет» всех, даже если подключаться к инфраструктуре WhatsApp будут только европейские партнеры.
      Можно ли переписываться в WhatsApp с пользователями других мессенджеров?
      Пока — только теоретически. Meta* опубликовала спецификации и технические требования к партнерам, которые хотят, чтобы в их приложениях можно было переписываться с абонентами WhatsApp или Messenger**. Теперь эти партнеры должны появиться, разработать мост между своим сервисом и WhatsApp и запустить его. Пока анонсов таких партнерств замечено не было.
      Владельцы и разработчики других сервисов далеко не всегда готовы внедрять подобную функцию. Одни считают ее небезопасной, другие не готовы тратить ресурсы на довольно сложную технологическую интеграцию. Meta* требует от потенциальных партнеров реализовать сквозное шифрование, сопоставимое по надежности с имеющимся в WhatsApp, а это могут воплотить далеко не все платформы.
      Но даже когда — и если — сторонние сервисы появятся, только те пользователи WhatsApp, которые сами явно захотели переписываться со сторонними сервисами, получат такую возможность. Автоматически она не включится.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...