Перейти к содержанию

На другой стороне мессенджера РОБОТ


Рекомендуемые сообщения

Может ли такое быть, что на другой стороне мессенджера на твои вопросы отвечает робот, а не собеседник (живой человек). Как можно быть уверенным что я переписываюсь с реальным человеком?

Спасибо.

Современные компьютерные технологии способны блокировать любое устройство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите, но роботы-автоответчики задают ровно такие же вопросы. Как они могут быть уверены, что им вопросы задают реальные человеки, а не такие же сетевые боты-роботы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли такое быть, что на другой стороне мессенджера на твои вопросы отвечает робот, а не собеседник (живой человек). Как можно быть уверенным что я переписываюсь с реальным человеком?

Спасибо.

Современные компьютерные технологии способны блокировать любое устройство.

Если задать несколько вопросов сразу то бот не сможет ответить или в крайнем случае признается в этом...Вот фрагмент моей истории переписки с ботом МТС...

ANNOTATIY-2020-03-07-201405.png

Хотя  до  последнего была уверена,что там был живой человек.Пока он не признался,что он БОТ...Правда потом там в переписке всё равно появился живой человек.Хотя кто знает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил и хочу рассказать весёлую историю про те времена, когда нас в середине 90х было всего четверо (+Вадик, Граф и Наталья), а какие-то продажи уже были.. Жалкие штучные продажи - но пользователи начинали звонить, вместо того чтобы в книжку-инструкцию посмотреть. Поскольку человека на технической поддержке у нас не было по причине бедности, то эту функцию я выполнял лично сам :) Так вот, когда уже поздно вечером в третий(!) раз позвонила какая-то женщина-военнослужащая (почему-то запомнил такую делать), то разговор был такой:

 

- Помочь ничем не могу, в офисе уже никого нет.

- А вы кто?

- Охранник!

 

Вадик с Графом (мы все сидели в одной комнатушке) с хохотом сползают с кресел вниз под рабочие столы, я кладу трубку, занавес.

 

Так вот.. Может быть, что тот оператор, с которым вы общались - он просто торопился домой и прикинулся ботом? :)

 

Шутка! Не обижайтесь, пожалуйста. Конечно же бот! Кстати, а как у нас с этим дела?... просто интересно...

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@E.K., в ТП иногда бывает, что пишешь прямым текстом в самом первом сообщении, что переустановка программы проблему не решила! а бот пишет попробуйте переустановить) если найду в своих запросах, то скрин сделаю)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@7Glasses, это как раз и сигнализирует, что первое сообщение пишет бот. и предлагает общие шаги для локализации проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ответов понятно, что нет способов быть уверенным, что общаешся с живым человеком.

Иногда бывают ситуации, когда необходимо знать, что человек!!! получил сообщение, а не бот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ответов понятно, что нет способов быть уверенным, что общаешся с живым человеком.

Иногда бывают ситуации, когда необходимо знать, что человек!!! получил сообщение, а не бот.

Есть телефон поддержки,где по голосу можно различить бота от живого человека.В письменной форме напишите несколько вопросов сразу.Бот не сможет ответить,а вообще мне не нравится такая "умная" технология искусственного разума. Скайнетом попахивает с вытекающими последствиями :facepalm:

ANNOTATIY-2020-03-10-212535.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример с МТС слабый. Боты многих банков и сервисов сейчас неплохо "распознают" контекст вопроса и дают "нормальные" ответы. Люди даже не знали, что общались с ботом. Не знаю, кто продаёт им эту технологию (Яндекс? Сбертех?), но она очень неплохо работает.

Так что такие случаи, как с МТС, будут всё реже. Всё больше сервисов будут подтягивать хорошо натренированных ботов, которые будут прикидываться реальными операторами сразу же. И я не вижу в этом ничего плохого, честно говоря. Я ведь пишу вопрос не ради общения, а ради ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример с МТС слабый. Боты многих банков и сервисов сейчас неплохо "распознают" контекст вопроса и дают "нормальные" ответы. Люди даже не знали, что общались с ботом. Не знаю, кто продаёт им эту технологию (Яндекс? Сбертех?), но она очень неплохо работает.

Так что такие случаи, как с МТС, будут всё реже. Всё больше сервисов будут подтягивать хорошо натренированных ботов, которые будут прикидываться реальными операторами сразу же. И я не вижу в этом ничего плохого, честно говоря. Я ведь пишу вопрос не ради общения, а ради ответа.

Согласна,что некоторые боты Банков умнее ботов от провайдеров и в этом ничего плохого - нет,но у каждой стороны есть обратная сторона медали.К примеру... Пока вы получите ответ.Вы сами ответите на некоторые вопросы такого бота(программы) и как будет запрограммирована и защищена эта программа(бот) тоже не ясно.Так что есть риск потери данных.Фантастика,но всё возможно))         

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример с МТС слабый. Боты многих банков и сервисов сейчас неплохо "распознают" контекст вопроса и дают "нормальные" ответы. Люди даже не знали, что общались с ботом. Не знаю, кто продаёт им эту технологию (Яндекс? Сбертех?), но она очень неплохо работает.

Так что такие случаи, как с МТС, будут всё реже. Всё больше сервисов будут подтягивать хорошо натренированных ботов, которые будут прикидываться реальными операторами сразу же. И я не вижу в этом ничего плохого, честно говоря. Я ведь пишу вопрос не ради общения, а ради ответа.

Ситуация: Общение с близким человеком (не с банком и т.д.), и вдруг, пусть случайно, на другом конце у собеседника включился бот, а ведь такая функция есть в мессенджерах, я сообщаю важную новость, которую должен знать мой близкий человек, а знает только бот, и .....?

"Я тебе говорил.."

"Нет, ты мне не говорил.."

И пошла котовасия...

 

Я вопрос задавал про частное общение, а не с банками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, вопрос задан так и в таком разделе, что мне (и, наверное, не только мне) показалось, что речь не о частном общении, а об ЛК, о техподдержке.

 

Тогда то, что ты описываешь, называется тест Тьюринга. Выяснить, что отвечает бот, а не человек, если ожидать бота, не трудно. Но только если бот пытается прикидываться человеком, а не наоборот. Выяснить же, что отвечает бот или человек, когда они отвечают поперемено, скорее нельзя, только если случайно.

 

Однако, если тебе важна переписка с человеком, в чём сложность попросить не использовать бота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...