Перейти к содержанию
Авторизация  
iv65

Перед сезоном 2020

Рекомендуемые сообщения

Ну вот: Сайнса взяли в Феррари и сразу на два года.

И не подло по отношению к Себу?

 

Риккардо перешёл в Макларен.

Себу место только в Мерседес, иначе ... Прощание с формулой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, oit сказал:

Ну вот: Сайнса взяли в Феррари и сразу на два года.

И не подло по отношению к Себу?

 

Риккардо перешёл в Макларен.

Себу место только в Мерседес, иначе ... Прощание с формулой

"иногда они возвращаются", но не в этом случае.

 

Себастьян Феттель готов перейти только в Mercedes

https://www.f1news.ru/news/f1-144489.html

ИМХО

Только им он абсолютно не нужен с его денежными запросами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend потому что он многократный чемпион мира, а не пилот одного прошлого сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран-при России может стать первым в 2020 году, который пройдёт со зрителями


https://www.championat.com/auto/news-4039471-gran-pri-rossii-mozhet-stat-pervym-v-2020-godu-kotoryj-projdjot-so-zriteljami.html

Генеральный директор «Росгонок» Алексей Титов подтвердил, что Гран-при России Формулы-1, как и планировалось, рассчитывают провести 27 сентября. Кроме того, он заявил, что этап в Сочи может пройти со зрителями.

«Я думаю, что у российского этапа есть все шансы, чтобы стать первым со зрителями. Но надо понимать, что ситуация с эпидемией достаточно сложная и сейчас пока преждевременно говорить, как всё будет выглядеть в конце сентября.

Безусловно, если Гран-при будет без зрителей, то это один формат работы, со зрителями — другой. Но решение провести гонку со зрителями будет автоматически означать, что эпидемиологическая ситуация в нашей стране нормализовалась, что мы можем сидеть вместе, обниматься, делиться радостью, что границы открыты и самолёты летают.

Дата наша остаётся неизменной. Все версии календаря, которые курсируют по Интернету, – это лишь догадки команд Формулы-2 и Формулы-3. Потому что у промоутеров Формулы 1 на данный момент есть одно чёткое понимание: гонки в Австрии пройдут 5 и 12 июля. Всё. Дальше этих двух гонок детального понимания нет.

Мы очень сильно надеемся, что всё это как можно быстрее закончится, люди вернутся к привычному ритму жизни и наш этап пройдёт», — рассказал Титов в эфире «Инстаграма» на странице «Сочи Автодром».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В FIA хотят перейти на возобновляемое топливо к 2023 году

https://www.f1news.ru/news/f1-144537.html

В ноябре прошлого года Формула 1 и FIA объявили о весьма амбициозной совместной программе, направленной на то, чтобы к 2030 году сделать чемпионат экологически нейтральным.

Первые шаги в этом направлении уже делаются, в частности, предполагается, что уже в 2023 году команды Формулы 1 полностью перейдут на топливо нового типа, получаемое из возобновляемых источников.

«Наша цель в том, чтобы удержать топливные компании в Формуле 1, при этом они тоже должны поддержать наш план, – заявил Жиль Симон, технический директор FIA. – Поэтому мы хотим позволить им идти собственным путём – при одном условии: технологии, которые они внедряют, должны быть экологически ориентированными, а топливо должно стать углеродно-нейтральным».

По словам Симона, чтобы ускорить темп научно-технических исследований в этой области, FIA и Формула 1 готовы подстегнуть конкуренцию между поставщиками топлива: «Это тоже может привести к появлению совершенно новых технологий. Мы хотим добиться, чтобы все подобные разработки и процессы были экологически ориентированными».

Изначальный план состоял в том, чтобы к 2021 году содержание топлива, получаемого из возобновляемых источников, в гоночном бензине достигло 10%, но ситуация поменялась из-за пандемии коронавируса, и переход на новый технический регламент отложен ещё на год. В этих обстоятельствах FIA ужесточила свои экологические требования.

«В 2022 году содержание биотоплива уже достигнет 20%, но мы хотим, чтобы к 2023 году топливо, применяемое в Формуле 1, стало на 100% экологически устойчивым, – подтвердил Симон. – Все четыре производителя двигателей заверили, что готовы пойти по этому пути, если мы сможем продемонстрировать, что он реалистичен.

Мы хорошо понимаем суть технологических процессов и в настоящее время изучаем пределы возможного, а также исследуем, какие параметры нам предстоит изменить. Лично мне представляется, что первый шаг, когда мы доведём содержание биотоплива до 20%, поставит перед мотористами более сложные задачи, чем последующий переход на полностью возобновляемое топливо.

Поскольку эта работа сопряжена с интенсивной программой исследований, а производство подобного топлива требует высочайших стандартов качества, то его цена тоже будет высокой. Это сложный процесс, требующий проведения масштабных стендовых испытаний и привлечения большого числа инженеров.

На начальной фазе производство синтетического топлива, безусловно, будет обходиться дорого, но мы пока только приступаем к этой программе. На примере Формулы 1 мы хотим доказать, что её реализация возможна. В результате это также приведёт к снижению производственных издержек».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этапа в Сильверстоуне новые сложности

Казалось, что в условиях пандемии гонка в Сильверстоуне – лучший вариант с точки зрения логистики. Базы семи команд расположены рядом, большинство сотрудников – британцы, остаётся решить вопрос с Ferrari, AlphaTauri, Haas и Pirelli, но проведение этапа зависит от решений местных властей, а эти решения постоянно меняются.

https://www.f1news.ru/news/f1-144577.html

Недавно было объявлено о 14-дневном карантине для прибывающих иностранцев, и поначалу для Формулы 1 сделали исключение, поставив ряд условий, позволяющих обеспечить изоляцию и отсутствие контактов с местным населением, но The Sun пишет о том, что временное разрешение было отозвано. Британское правительство не готово делать исключений для спорта в рамках новых карантинных правил.

Окончательное решение пока не принято, но в предварительной версии календаря, который сейчас обсуждается, на те же даты, что Гран При Великобритании, намечен и этап в Хоккенхайме – на случай, если получить необходимые разрешения не получится.

И что из этого следует?

"Сливаем воду и продолжаем жевать опилки"

Они там, в Европе, я думаю, боятся самих себя :)

 

Скачать видео
Скачать видео

Вспоминаю дождевую гонку в Канаде -2011.

Вечная память композитору:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гран-при_Канады_2011_года

Изменено пользователем iv65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.championat.com/auto/article-3286237-gran-pri-kanady-2011-proryv-dzhensona-battona-k-pobede-s-poslednego-mesta.html
Небольшой инсайд от Чемпиона Мира:
Баттон – о Сайнсе: если «Феррари» нужна была просто хорошая атмосфера, они взяли не того
https://www.championat.com/auto/news-4041641-batton--o-sajnse-esli-ferrari-nuzhna-byla-prosto-horoshaja-atmosfera-oni-vzjali-ne-togo.html

ИМХО

Наверно, обижается, что его не взяли в систему Феррари 

Изменено пользователем iv65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация на уровне слухов:

https://www.championat.com/auto/news-4043221-istochnik-menedzher-bottasa-provjol-peregovory-s-reno.html

Похоже, что его скоро погонят из Мерседеса в угоду этому молоденькому англичанину:

https://www.f1news.ru/news/f1-144617.html

championat.com/auto/news-4042599-istochnik-mersedes-nameren-podpisat-kontrakt-s-rassellom-hemilton-zhdjot-reshenija-volfa.html

Впрочем, "поживём - увидим". осталось ждать не долго:

championat.com/auto/news-4043057-mersedes-objavit-novyj-sostav-posle-starta-sezona-2020.html

 

Сладкие вишенки годичной давности:

https://www.championat.com/auto/article-4037851-daniil-kvjat-obognal-kimi-rajkkonena-na-gran-pri-ispanii-formuly-1--video.html

В рейтинге лучших обгонов сезона его составители из пресс-службы Формулы-1 поставили манёвр Квята на восьмую позицию. Кстати, это не единственный обгон Даниила: десятая позиция у успешной атаки на Карлоса Сайнса незадолго перед финишем Гран-при Канады.
: https://www.championat.com/auto/article-4037851-daniil-kvjat-obognal-kimi-rajkkonena-na-gran-pri-ispanii-formuly-1--video.html?utm_source=copypaste

championat.com/auto/news-4043147-ja-chuvstvoval-sebja-idiotom-rikkardo---ob-avarii-s-kvjatom.html

«Я чувствовал себя идиотом». Риккардо — об аварии с Квятом

https://www.championat.com/auto/news-4043147-ja-chuvstvoval-sebja-idiotom-rikkardo---ob-avarii-s-kvjatom.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минздрав Австрии даёт добро на проведение Гран При

Министерство здравоохранения Австрии одобрило представленный Формулой 1 план по обеспечению безопасности в дни проведения гонок в Шпильберге – следовательно, нет никаких формальный препятствий для того, чтобы сезон начался с двух этапов на Red Bull Ring. Хотя, разумеется, они должны пройти при пустых трибунах.

В субботу австрийский минздрав распространил официальное заявление, в котором говорится, что его специалисты детально изучили представленную им документацию, и на основании их выводов был дан зелёный свет планам Формулы 1 и организаторам Гран При.

https://www.f1news.ru/news/f1-144761.html

«Организаторы представили концепцию, основанную на специальных требованиях, предъявляемых к гонкам Формулы 1, в которой учтены необходимые меры, препятствующие распространению коронавируса, – приводятся в заявлении слова министра здравоохранения Австрии Рудольфа Аншобера. – С точки зрения минздрава, эта концепция отвечает всем требованиям. Также разработаны особые правила, выполнение которых позволит обеспечить высокий уровень защиты».

После решения министерства здравоохранения Австрии вероятность проведения двух гонок на Red Bull Ring, разделённых недельным интервалом, стала ещё более высокой. Остаётся дождаться окончательного подтверждения календаря сезона или хотя бы его европейской фазы, что должно произойти уже в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.