7Glasses 776 Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Доброго времени суток, Евгений Валентинович! веду на 4pda пару тем по продуктам ЛК и парарллельно читаю темы по другим продуктам ЛК. так вот в теме по KSK очень много недовольства к качеству продукта. увы, не все обращаются в ТП, не получают ответы и остаются недовольными. страдает репутация продукта. может можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей? кто-то пишет плохие отзывы, кто-то их читает, видит, что много проблем с продуктом и никто не решает их... и решает не связываться. тем самым теряется потенциальный клиент. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем 7Glasses 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 262 Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Вопрос в чём заключается? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Вопрос в чём заключается? можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Glasses 776 Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Вопрос в чём заключается? может можно привязать какого одного сотрудника из ТП чтоб он отвечал на вопросы пользователей? ну или пнуть ответственных чтоб плотнее занялись качеством продукта. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 веду на 4pda пару тем по продуктам ЛК а зачем так далеко ходить, достаточно почитать официальный комьюнити по Kaspersky Safe Kids я бы на отзыв, типа Кривее проги не встречал! внимания не обращал. без конретики, это просто сотрясание воздуха и пустой трёп 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Glasses 776 Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2020 внимания не обращал. без конретики, это просто сотрясание воздуха и пустой трёп если полистать предыдущие страницы, то не только треп. а люди с реальными проблемами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadman 515 Опубликовано 17 февраля, 2020 Share Опубликовано 17 февраля, 2020 Согласен, KSK уступает во многом даже бесплатным вариантам программ, даже тому же Family Link. Пока продолжаю пользоваться из-за бренда и с надеждой на улучшения (подписка все равно уплачена уже). С удовольствием пожалился кому-нибудь на работу программы, если бы это было точно услышано. 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 10 278 Опубликовано 17 февраля, 2020 Share Опубликовано 17 февраля, 2020 Передал инфу "куда надо". Там разберутся. 2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 17 февраля, 2020 Share Опубликовано 17 февраля, 2020 @7Glasses, здесь разработчиков продукта нужно привлекать, чтобы они могли сразу внести все необходимые изменения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panfil 82 Опубликовано 19 февраля, 2020 Share Опубликовано 19 февраля, 2020 Спасибо, что обращаете внимание и поднимаете эту тему! Комментарии наших пользователей очень ценны при определении и планировании доработок в наших продуктах. если полистать предыдущие страницы, то не только треп. а люди с реальными проблемами. Мы подключим представителей команды KSK к разбору обращений, в том числе будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу 4pda Согласен, KSK уступает во многом даже бесплатным вариантам программ, даже тому же Family Link. Пока продолжаю пользоваться из-за бренда и с надеждой на улучшения (подписка все равно уплачена уже). С удовольствием пожалился кому-нибудь на работу программы, если бы это было точно услышано. Отдельно обсудили в личке конкретные предложения. В целом всё по делу! Прямые контакты представителей команды KSK также передал в личке для более эффективной коммуникации. 2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 19 февраля, 2020 Share Опубликовано 19 февраля, 2020 будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу вот еще ресурс, где как бы априори ожидается уделение внимания, но его нет и там. пользователи варятся в собственном соку. это конечно не ресурс ТП (как и упомянутый выше в личке), но хотелось бы, чтобы ресурсы самой компании не находились на том же низком уровне уделения внимания, как и все другие https://community.kaspersky.com/kaspersky-safe-kids-24 PS я надеюсь его не надо упомянуть в личке 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panfil 82 Опубликовано 21 февраля, 2020 Share Опубликовано 21 февраля, 2020 будем больше уделять вниманию упомянутому в личке ресурсу вот еще ресурс, где как бы априори ожидается уделение внимания, но его нет и там. пользователи варятся в собственном соку. это конечно не ресурс ТП (как и упомянутый выше в личке), но хотелось бы, чтобы ресурсы самой компании не находились на том же низком уровне уделения внимания, как и все другие https://community.kaspersky.com/kaspersky-safe-kids-24 PS я надеюсь его не надо упомянуть в личке Данного упоминания вполне достаточно! Спасибо! Обязательно разберёмся с вопросом разбора обращений на community. Также с привлечением представителей команды KSK 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.