Перейти к содержанию

Проблема подключения ноутбука по Wi-Fi


Рекомендуемые сообщения

У меня на ноутбуке имеется небольшая проблема.

Вот информация по устройству и установленной  системе:

post-43477-0-68504000-1581348227_thumb.jpg

post-43477-0-89762700-1581349624_thumb.jpg

Стоит эта версия антивирусной программы:

post-43477-0-90503700-1581348626_thumb.jpg

Которая была получена легально на этом форуме:

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62325

 

Проблема в том, что я не могу подключить свой ноутбук по Wi-Fi  к своему провайдеру :)

По кабелю ноутбук без проблем подключается к сети,

Смартфон подключается по Wi-Fi  без проблем.

Какая может быть у меня проблема ?

Заранее благодарю за Ваши ответы.

 

 

 

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iv65, приветствую,

Почему решили проблема связана с антивирусом?
Какая ошибка возникает при подключение к Wi-Fi? Пробовали перезагрузить роутер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активен ли ползунок wi-fi в параметрах? Включена ли в роутере фильтрация по мак адресам, если включена, то добавлен ли в список фильтрации роутера мак адрес сетевой карты ноута?

post-8645-0-69674700-1581349807_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему решили проблема связана с антивирусом? Какая ошибка возникает при подключение к Wi-Fi? Пробовали перезагрузить роутер?

Спасибо за Ваш ответ!!!

Роутер я пере подключаю каждый день, а проблема остаётся неизменной.

"Какая ошибка возникает при подключение к Wi-Fi?"

Просто не подключается, чтобы бы я ни делал :)

 

 

Активен ли ползунок wi-fi в параметрах?

Спасибо!!!

Он активен.

Хотел перейти на КИС20, но не успел, жаба задавила. У меня же есть полноценная лицензия от Kaspersky на 5 устройств в сети :)

А мы же за ней, как за каменной стеной.

 

 

Почему решили проблема связана с антивирусом?

С КИС кой у меня нет никаких проблем :)

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iv65, если выгрузить антивирус или же отключить автозапуск антивируса и перезагрузить компьютер, проблема остается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iv65, раньше ноутбук к этому роутеру по wifi подключался? 

Модель роутера и ноутбука озвучьте пожалуйста. А желательно еще и wifi адаптер из диспетчера устройств.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте воспроизведение проблемы при открытой беспроводной сети

Воспроизводится ли проблема при подключении к другим беспроводным сетям 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше ноутбук к этому роутеру по wifi подключался? 

Он по вафле к этой сети всегда подключался без всяких проблем.

 

 

Воспроизводится ли проблема при подключении к другим беспроводным сетям  0 MSI-Neo

К сожалению, у меня имеется только одна эта сеть :)

 

 

iv65, раньше ноутбук к этому роутеру по wifi подключался? 

К этой сети мой роутер всегда подключался без проблем :)

 

 

Модель роутера и ноутбука озвучьте пожалуйста.

Роутер:ZTE ZXv10 H 201

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо проверить работоспособность wifi адаптера. 

Попробовать подключиться к какой-то другой сети. У вас нет, но есть какие-нибудь торговые центры, Макдональдсы и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У вас нет, но есть какие-нибудь торговые центры, Макдональдсы и т.п.

К сожалению, ничего из перечисленного у меня  нет.

Это всё недостатки моей периферии. И ничего с этим сделать невозможно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Проверьте воспроизведение проблемы при открытой беспроводной сети
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Проверьте воспроизведение проблемы при открытой беспроводной сети

А как это можно сделать?

Если , конечно, это не государственная тайна ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключить защиту на роутере. То есть временно сделать открытую точку доступа.

Это нужно сделать для того, чтобы любой юзер смог бы её сломать ? :)

У меня уже была попытка слома моей сети приблизительно 5 суток назад.

Надеюсь, что это было не со стороны Kaspersky:)

ИМХО.

Я же им ничего не плохого не делал :)

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • roter563
      От roter563
      Здравствуйте! У меня необычный запрос для форума, но надеюсь, что тему не удалят.
       
      У моих знакомых заинфицировались все девайсы: wi-fi роутеры, телефоны\планшеты на андроиде, айфон, компьютеры на винде. Результатом работы малвари является убийство батареи, устройства не включаются, не реагируют на зарядку.
       
      Ситуация: Пользователь установил себе на андроид телефон приложение, которое якобы занимается исследованием использования интернет-трафика и выплачивает за это деньги. Установлено было из недоверенного источника (но ссылки на инсталлер увы нет). Через какое-то время все устройства в квартире, подключенные к вафле, начали греться и жрать батарею, а потом и вовсе перестали включаться. У некоторых вздулась батарея. Умерло несколько роутеров, перестали включаться. Когда тот самый пользователь подключился к вафле в другой квартире, там умерло два андроид телефона, роутур и ПК на винде (также по батарее).
       
      Что делали: скан имеющимся антвирусом (пользователь не помнит, каким) - не помогло. Перепрошивали андроиды - не помогло, устройства умирали с чистой прошивкой после выхода в интернет. Один из роутеров был в аренде у провайдера - приехали пострудники, подтвердили, что восстановлению не подлежит, заменили (новым роутером пока не пользуются). Айфон был на расширенной гарантии - устройство признали неподдающимся починке и заменили.
       
      Сюр-бонус: Пользователю на почту приходят сообщения от авторов (?) малвари. Например, пользователь решил заклеить камеру у еще не умершего телефона - пришло сообщение с просьбой отклеить. Адрес\домен отправителя пользователь не помнит, как и пароль от почты, а сессия есть только на одном из умерших девайсов.
       
      Запрос: К сожалению, онлайн нет ничего, чем можно было бы поделиться: ссылка на инсталлер утеряна, прогнать сканер на еще живых девайсах пользователи не могут, потому что боятся подключать к сети. Есть много умерших девайсов и один инфицированный планшет, который еще можно включить. Пользователь готов подвезти живые\мертвые девайсы заинтересованному энтузиасту для исследования (Москва и область). Я нахожусь далеко от места проишествия + нет уверенности, что хватит скилов разобраться.
       
      Дисклеймер: я представляю, что вы подумали, у меня было то же. Но уже есть несколько подтверждений от доверенных третьих сторон, что девайсы умирают, и это реально.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь в удалении вирусов".
    • Friend
      От Friend
      Всем привет,
      Посоветуйте хороший/стабильный Wi-Fi роутер для офиса.
      В офисе будут 20-25 активных пользователей, которые будут работать с большими файлами по сети.
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Здравствуйте. Перестал работать Wi-Fi. Пробовал сброс сети, подключиться к другой Wi-Fi сети, пробовал отключать и включать сетевой адаптер в диспетчере устройств - не помогло.
      При подключении к любой сети пишет "Без доступа к интернету", при этом на других устройствах все нормально. Подскажите, что можно попробовать сделать для восстановления интернет-соединения?
      ОС: Windows 11 23H2
      Ноутбук: ASUS FX505DT
    • irina_white
      От irina_white
      Здравствуйте.
      Компьютер очень часто не видит ни одной сети wi-fi. Иногда после перезагрузки эта проблема решается, но ненадолго, через какое-то время все сети опять пропадают. Иногда перезагружаться приходится раз по 5.
      Также периодически появляется синий экран со следующими ошибками: CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT, IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
      До этого пытались помочь в этой теме 
       
      Очень надеюсь на вашу помочь.
      Заранее спасибо.
    • bear_bull
      От bear_bull
      Думаю, что после того, как словил вирус и почикал какие-то файлы, перестали отображаться доступные wi-fi сети. Интернет есть, но у меня есть доступ к двум сетям и надо часто переключаться. Поэтому хотелось бы восстановить возможность простого переключения.
      Простые вещи, про которые рассказывается на разных сайтах, уже перепробовал. Не помогло.  

×
×
  • Создать...