antrolis 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Share Опубликовано 29 октября, 2008 Господин Касперский! Хотелось бы узнать, контролируете ли Вы качество выпускаемых продуктов и если да, то каким образом? Поясню свой вопрос. Недавно купили Ваш продукт Интернет Секьюрити 7,0. Мало того, что уже который день мы бьемся над попыткой наладить запуск обновлений, теперь еще и постоянно "выскакивает" упоминание о каком-то черном списке. ключей. Сегодня я с радостью нашла телефон КРУГЛОСУТОЧНОЙ! службы поддержки, где мне сказали, что данная служба работает с 9 до 9. Так что же, выходит, у вас в сутках 12 часов? Скажите, если бы Вы пришли к врачу, Вам бы понравилось, если бы врач предложил Вам самому поставить себе диагноз и назначить лечение, да еще бы при этом взял с Вас за это деньги? Думаю нет. Однако именно такую ситуацию я наблюдаю, пытаясь как-то наладить запуск обновлений на моем компьютере. Очень жаль, что столь известная компания вот такми образом "поддерживает" своих пользователей.... Строгое предупреждение от модератора AZЪ Евгений Касперский, как написано в правилах форума, не оказывает техподдержки по продуктам! Тема перемещена. Вам устное предупреждение за игнорирование правил форума Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antrolis 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2008 Установили Интернет Секьюрити 7,0. Не можем скачать обновления - получаем ответ "невозможно создать папку". Теперь появляется сообщение о каком-то черном списке ключей. Что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 29 октября, 2008 Share Опубликовано 29 октября, 2008 Поясните проблему. 1. С каким именно продуктом (полная версия) у Вас проблема? 2. В чем именно заключается проблема настройки обновлений. Предоставьте отчет неудавшегося обновления и настройки. Какие именно ошибки выдает антивирус (лучше предоставить скриншот) 3. Купили продукт на сколько лицензий (ПК) и на скольких машинах он установлен? 4. Сделайте отчет согласно правилам http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...ost&p=55906 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antrolis 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2008 Господин Касперский! Хотелось бы узнать, контролируете ли Вы качество выпускаемых продуктов и если да, то каким образом?Поясню свой вопрос. Недавно купили Ваш продукт Интернет Секьюрити 7,0. Мало того, что уже который день мы бьемся над попыткой наладить запуск обновлений, теперь еще и постоянно "выскакивает" упоминание о каком-то черном списке. ключей. Сегодня я с радостью нашла телефон КРУГЛОСУТОЧНОЙ! службы поддержки, где мне сказали, что данная служба работает с 9 до 9. Так что же, выходит, у вас в сутках 12 часов? Скажите, если бы Вы пришли к врачу, Вам бы понравилось, если бы врач предложил Вам самому поставить себе диагноз и назначить лечение, да еще бы при этом взял с Вас за это деньги? Думаю нет. Однако именно такую ситуацию я наблюдаю, пытаясь как-то наладить запуск обновлений на моем компьютере. Очень жаль, что столь известная компания вот такми образом "поддерживает" своих пользователей.... Евгений Касперский, как написано в правилах форума, не оказывает техподдержки по продуткам! Тема перемещена. Вам устное предупреждение за игнорирование правил форума Я задала конкретный вопрос: как контролируется качество? И пояснила его, чтобы не быть голословной. Я была уверена, что вопрос будет отмодерирован. Кроме того, уважаемый модератор, я задала вопрос о работе службы тех.поддержки, здесь уж продукты точно не причем. Поясните проблему.1. С каким именно продуктом (полная версия) у Вас проблема? 2. В чем именно заключается проблема настройки обновлений. Предоставьте отчет неудавшегося обновления и настройки. Какие именно ошибки выдает антивирус (лучше предоставить скриншот) 3. Купили продукт на сколько лицензий (ПК) и на скольких машинах он установлен? 4. Сделайте отчет согласно правилам http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...ost&p=55906 Уважаемый АZЪ! я обычный пользователь и мне сложно представить, каким образом я могу предоставить вам отчет и что такое скриншот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 29 октября, 2008 Share Опубликовано 29 октября, 2008 Извините, но Вы хотите просто по-негодовать из-за того что Вам в течении 15 минут не дали ответ на поставленный вопрос да еще не в соответствующем подфоруме или решить проблему? Я Вам предложил ответить на вопросы, по которым нам проще будет вместе с Вами решить проблему. П.С: А ОТК в ЛК есть, но не нужно думать, что лично Евгений Касперский занимается таким контролем ! По ссылке написано подробно как сделать отчет - это, поверьте не сложно сделать. Скриншот выполняется так: открываете окно которое вас просят заскриншотить или если ошибка то просто кликаете клавишу PrintScreen. Затем открываете Paint (он в Windows есть у всех) и при помощи одновременного клавиш Ctrl и V вставляете скриншот в программу. Затем просто сохраняете полученный файл в jpg форма. Можно и без скриншотов, но тогда прошу полностью привести текст ошибки, параметры настройки обновлений и др. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antrolis 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2008 я хочу решить проблему и негодую из-за того, что потрратила на это массу времени без всякой пользы. выходит, ваш продукт обладает дефектом, коль скоро он не может полноценно получать обновления. я предпочитаю купить вещь и с удовольствием ею пользоваться, а не мучиться над решением проблем производителя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 29 октября, 2008 Share Опубликовано 29 октября, 2008 Интересно, а Вы уверенны что именоо всё правильно делаете настраивая продукт? Вы ответите на мои вопросы или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antrolis 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2008 http://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=ru&...e993809fdc36c01 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 29 октября, 2008 Share Опубликовано 29 октября, 2008 Судя по всему ключ внесен в черный список, поэтому ни о каких обновлениях речь не ведется antrolis, вы покупали ключ? тогда мы вам дадим ссылку, как заменить украденный у вас ключ на нормальный Вы сможете предоставить чеки и другие платежные документы - потому что без них вы не сможете подтвердить ваше право на владение лицензией или ключ был куплен у Дяди Васи (к сожалению такие прецеденты уже были - людей обманывали) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antrolis 0 Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 Судя по всему ключ внесен в черный список, поэтому ни о каких обновлениях речь не ведется antrolis, вы покупали ключ? тогда мы вам дадим ссылку, как заменить украденный у вас ключ на нормальный Вы сможете предоставить чеки и другие платежные документы - потому что без них вы не сможете подтвердить ваше право на владение лицензией или ключ был куплен у Дяди Васи (к сожалению такие прецеденты уже были - людей обманывали) Я купила продукт, именуемый Интернет Секьюрити Kis 7,0 в компьютерном магазине. После введения активационного кода прошло несколько дней, начались проблемы с обновлениями, а еще через пару дней начали появляться сообщения "отсутствует или поврежден черный список ключей". Честно говоря, уже безумно устала, потому что, выполняя все рекомендации, приходящие после заключения о невозмоности скачать обновление, результата не вижу. Помогите поскорее! Я купила продукт, именуемый Интернет Секьюрити Kis 7,0 в компьютерном магазине. После введения активационного кода прошло несколько дней, начались проблемы с обновлениями, а еще через пару дней начали появляться сообщения "отсутствует или поврежден черный список ключей". Честно говоря, уже безумно устала, потому что, выполняя все рекомендации, приходящие после заключения о невозмоности скачать обновление, результата не вижу. Помогите поскорее! Чек я пока не могу найти, но у меня есть диск с индивид.активационнным кодом и коробка, где указаны реквизиты магазина, штрих-кодовая информация о товаре, цена и др. Если без чека никак, могу попробовать обратиться в магазин, возможно, сделают дубликат. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 30 октября, 2008 Share Опубликовано 30 октября, 2008 Удалите продукты от Symantec! Обновите драйвер для Broadcom 440x 10/100 Integrated Controller http://www.broadcom.com/docs/driver_downlo...nxp_32-4.60.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antrolis 0 Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 Удалите продукты от Symantec! Обновите драйвер для Broadcom 440x 10/100 Integrated Controller http://www.broadcom.com/docs/driver_downlo...nxp_32-4.60.zip А что делать, если Symantec shared не удаляется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 30 октября, 2008 Share Опубликовано 30 октября, 2008 А почему не удаляется? Какую ошибку пишет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antrolis 0 Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 " Не удается удалить symlcrst.dll. Объект используется другим пользователем или программой. Мне удалось убрать только некоторые составляющие этой папки. А что со списком ключей? Проблема тоже в наличии symanteca? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 30 октября, 2008 Share Опубликовано 30 октября, 2008 Убирать ни в коем случае руками нельзя. Только через встроенный деинсталлятор! У Вас есть дистрибутив этого продукта? А что со списком ключей? Проблема тоже в наличии symanteca? Пока нужно разобраться с несовместимым ПО с продутами ЛК на вашем компьютере, затем посмотреть наличие вирусов, которые кстати могут блокировать и обновления и еще всякой разной гадости понаделать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.