Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladislav55

[РЕШЕНО] Файл зашифрован [фото, архивы].wannacash

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пожалуйста помогите, зашифрованы все файлы фото с разными расширениями, архивы..

CollectionLog-2019.12.18-21.59.zip

Файл зашифрован Reno clio_Марина.jpg.wannacash .zip

Файл зашифрован Gsm-Unit Manual A-300 rus.pdf.wannacash .zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
AlternateDataStreams: C:\Users\admin:Heroes & Generals [38]
FirewallRules: [{DB23F8DF-D520-49EA-8BA9-7165D5A45D03}] => (Allow) C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DiscSoftBusServiceLite.exe No File
FirewallRules: [{4A0F428D-883B-45D6-BAA8-A073EA521BF8}] => (Allow) C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DiscSoftBusServiceLite.exe No File
FirewallRules: [{C622B13C-3DA7-4517-AEDB-1D5376B5914E}] => (Allow) C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DiscSoftBusServiceLite.exe No File
FirewallRules: [{2FDD84E1-2951-460F-A034-59B40877B9C2}] => (Allow) C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DiscSoftBusServiceLite.exe No File
FirewallRules: [TCP Query User{75FF2A5D-BE25-45D8-AAE9-028960DAAADB}C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe No File
FirewallRules: [UDP Query User{DEBD79FB-DD3C-488E-BA84-2966467AF103}C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe No File
FirewallRules: [TCP Query User{3FE9F601-071F-43D2-9D0E-2352312DA403}C:\windows\files\bin\kmss.exe] => (Allow) C:\windows\files\bin\kmss.exe No File
FirewallRules: [UDP Query User{09DB6B7B-B749-47F5-88B1-72681D05E3BF}C:\windows\files\bin\kmss.exe] => (Allow) C:\windows\files\bin\kmss.exe No File
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепил.

Текст скопировал, но никуда не вставлял-как сказали.

Fixlog_19-12-2019 19.58.52.txt

Изменено пользователем Vladislav55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.295.18362.0 Внимание! Скачать обновления

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

FlashPeak Slimjet 64bit v.24.0.3.0 Внимание! Скачать обновления

FlashPeak Slimjet v.24.0.4.0 Внимание! Скачать обновления

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

Игровой центр v.4.1528 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.0.50 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

 

выполните рекомендованное, и на этом закончим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь!
Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.