Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] 14.12.2019 10.11.10;Заблокирован веб-адрес, который может быть использован злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру и персональным данным


Рекомендуемые сообщения

При работе в Опере при попытках открытия любых страниц, а иногда и просто при запущенном браузере, KIS постоянно відает сообщения,

 

Заблокирован веб-адрес, который может быть использован злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру и персональным данным, или рекламный сайт;https://www.pagespeed-mod.com/v1/.......;

 

При работе в других браузерах  Chrome, Firefox  - подобных сообщений не появляется.

 

 

Результаты проверки карантина онлайн-сервисом VirusDetector  https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=8AE1B44C1B21973D4F83894714A705A3

 
 
 
 

CollectionLog-2019.12.14-09.43.zip

AdwCleanerS00.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD: При включении VPN  в опере, и дальнейшем серфинге, сообщения об блокировке адреса в KIS перестают появляться. Только стоит отключить в браузере VPN, то все возобновляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключите ВСЕ установленные расширения для браузера и проверьте проблему

Да, проблема крылась в расширении YouTube Video and MP3 Downloader.

 

Что вообще странно, расширение не обновлялось. Ранее также стоял KIS 20.0.14.1085 (е). Месяц назад кончилась лицензия. Месяц комп был без активированного KIS. Ранее никаких сообщений насчет этого расширения KIS не выдавал. Только стояло подключить новую лицензию, как начали появляться эти сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 14.12.2019 18:19:34
Path starting: C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Андрей
VersionXML: 7.01is-04.12.2019
___________________________________________________________________________
 
Windows 10(6.3.18362) (x64) Professional Версия: 1903 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 23.09.2019 07:31:55
Статус лицензии: Windows®, Professional edition Срок истечения многопользовательской активации: 207498 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Users\Андрей\AppData\Local\Programs\Opera\Launcher.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [223 Гб] Занято: [98.8 Гб] Свободно: [124.2 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.476.18362.0
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2010 x86 v.14.0.6029.1000
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Internet Security (включен)
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Kaspersky Internet Security (выключен и обновлен)
Windows Defender (выключен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.20.0.14.1085
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Foxit Reader v.9.7.0.29455
K-Lite Mega Codec Pack 14.0.0 v.14.0.0 Внимание! Скачать обновления
Steam v.2.10.91.91
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.61 (64-разрядная) v.5.61.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.61 (32-разрядная) v.5.61.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.1.8.2 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.303 [+]
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 65.0.3467.72 v.65.0.3467.72 [+]
Google Chrome v.78.0.3904.108
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 20.0 (AVP20.0) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\avp.exe v.20.0.14.1085
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\avpui.exe v.20.0.16.1116
Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена
Adobe Flash Player Update Service (AdobeFlashPlayerUpdateSvc) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Изменено пользователем Dynastes
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установите указанные обновления, и на этом закончим

 

Кодеки и WinRar обновил уже, а µTorrent v.1.8.2 обновлять на более позднюю версию не буду.

 

После отключения указанного  расширения Оперы, сообщения от КИС прекратились.

Спасибо за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь!
Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...