Александр Калинин_39802 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Здравствуйте.После каждой перезагрузки появляется предупреждение от KIS, что обнаружен MEM:Trojan.Win32.SEPEM.gen. Возможны повторные предупреждения в течении одной сессии, то есть если сделать удаление без перезагрузки то через N-ное время касперский снова его обнаруживает в памяти. Отлавливается уже в течении нескольких недель (возможно месяц).Попытки удалить с помощью антивируса ни к чему не привели, алерты снова появляются. Собрал логи (антивирус выключал). Правда логи собирал после того как КИС удалил вирус из памяти без перезагрузки - если это имеет значение - могу собрать логи снова. Признаков активности зловреда не наблюдаю, возможно потому что касперский своевременно его выкидывает. CollectionLog-2019.12.10-11.55.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(20); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Калинин_39802 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(20); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Сделал, компьютер в процессе не перезагружался. Использовал KVRT. Автологгер и AVZ не отображают корректно надписи (напр. [?1109?] вместо "файл"), советы по восстановлению настроек локали не помогли. Но вроде попадал в нужные кнопки =) UPDATE: компьютер не перезагружался самостоятельно, при выполнения скрипта в AVZ, но вообще в процессе я его перезагружал CollectionLog-2019.12.10-14.52.zip Изменено 10 декабря, 2019 пользователем Александр Калинин_39802 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 компьютер не перезагружался самостоятельноЭто моя вина, упустил команду перезагрузки, не страшно. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Калинин_39802 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2019 компьютер не перезагружался самостоятельноЭто моя вина, упустил команду перезагрузки, не страшно. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Сделано. AdwCleanerS00.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 1. Не цитируйте, пожалуйста, все предыдущее сообщение, это затрудняет переписку и нарушает правила. 2. Предустановленное ПО не удаляйте через AdwCleaner (снимите галочки). Остальное чистим: Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. (Обратите внимание - C и S - это разные буквы). Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Калинин_39802 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2019 1. Не цитируйте, пожалуйста, все предыдущее сообщение, это затрудняет переписку и нарушает правила Извиняюсь AdwCleanerC00.txt Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION CHR HomePage: Default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=831102 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=831102" AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\LexKM\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\LexKM\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Калинин_39802 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2019 @Sandor, Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Очистите журналы и события антивируса и проверьте ещё раз. Результат сообщите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Калинин_39802 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2019 @Sandor, Картина не изменилась, после перезагрузки троян обнаруживается. И после лечения с перезагрузкой и "лечением после заражения", он все равно обнаруживается Я обычно параллельно использую несколько браузеров, возможно это имеет значение: хром, файфокс и оперу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Нет, дело в этом: C:\WINDOWS\MultiKMS\MultiKMS.exe Создайте запрос в ТП на ложное срабатывание через личный кабинет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Калинин_39802 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2019 @Sandor, хорошо, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Тут в завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.