Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Столкнулся с глупейшей проблемой -  куда-то пропали все ярлыки запуска сервера администрирования из корневой папки, с раб стола, в целом отовсюду. не выходит его запустить. как можно решить эту проблему, заранее благодарен и извиняюсь за возможно глупый вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

По этому пути

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center Console\Kaspersky Security Center 11.msc

файл есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

По этому пути

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center Console\Kaspersky Security Center 11.msc

не было. проблема решилась переустановкой и восстановлением через бекап. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Dimonych
      Здравствуйте!
      В базе данных KAV есть таблица dbo.Hosts с описанием устройств, и в ней есть столбец strName, куда сервер формирует устройству уникальный идентификатор (следует из файла klakdb.chm). 
      Может кто-то знает, на основании каких данных он формируется?
    • От Mrak
      Всем привет!
       
      Как получить ярлык переключения между рабочими столами Windows 10? Охота нажать одну кнопку и переместиться на другой рабочий стол или пролистать. Пока что с помощью мышки это делается через нажатие кнопки "представление задач". А хочется сразу же "рабочий стол 4" щёлкнуть и уже там. 
       
      Сочетания клавиш я знаю. Речь о ярлыке для мышки.
       
    • От Decay
      Здравствуйте, проблема в следующем: На win server 2008 установлен KSC 11, 1 раз в неделю - 1 раз в 2 недели происходит сбой, при котором пропадает возможность подключиться к KSC, помогает только ручная перезагрузка сервера.
      В ошибке написано: Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с localhost: недостаточно системной памяти, однако на сервере установлено 4гб, при этом на нём работает только KSC. 
      Помогите понять в чём может быть проблема. 
       

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • От VLAD_RND_61
      Доброго времени суток.
      Использую KSC 11.0.0.1131 и KES11.1.1.126
      Поставлена тривиальная задача: Через Веб-контроль закрыть доступ ко всем сайтам кроме белого списка.
      Соответственно создано два правила: "Запретить все" и "Белый список" с перечнем корпоративных ресурсов. 
      Проблема возникла следующая: на предприятии используется электронный документооборот через веб. Сайт типа домен.local добавлен в белый список и во все известные мне исключения. 
      В электронном документообороте для загрузки\просмотра файлов используется "Приложение для работы с контентом" написанное на java, которое запускается в начале каждой сессии после авторизации пользователя на сервисе. Само приложение групповыми политиками установлено на машины пользователей и запускается соответственно с них. 
      При включении правила "Запретить все"  java приложение перестает подгружаться и выдается ошибка "неверный дескриптор" (см. скриншоты). 
      Грешил на блокировку расширения .jar добавлял их (*/*.jar, */*.jar?*, *.jar) в список разрешенных, не помогло.
      В работе java ничего не понимаю, не знаю в какую сторону копать, прошу помощи у Вас. 
       



    • От Bird
      Всем доброго времени суток!
       
      Обновили KSC до версии 11.0.0.1131
      Запускаю задачу "Загрузка обновлений в хранилище".
      Начинаются обращения к серверам обновлений и каждое обращение завершается ошибкой "Не удалось установить HTTPS соединение: ошибка TLS (54)."
      В настройках наших сетей ничего не менялось.
      В чем может быть проблема?
×
×
  • Создать...