Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\6sw79frdf91KGWZ.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt', '32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\6sw79frdf91KGWZ.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\6sw79frdf91KGWZ.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt', '32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Alcmeter', '32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

 

Постарайтесь найти пару - зашифрованный и его не зашифрованный оригинал размером не менее 1 Кбайт (ищите такой в бэкапах, в почте, на других ПК и т.д.). Упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

Тип файла предпочтительно офисный документ или картинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость, расшифровка есть. Дочистим мусор:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\rdp\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt [2016-04-15] () [File not signed]
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mbckjcfnjmoiinpgddefodcighgikkgn]
    2016-04-15 13:02 - 2016-04-15 13:02 - 000000624 _____ () C:\Program Files\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt
    2016-04-15 13:02 - 2016-04-15 13:02 - 000000624 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt
    2016-04-15 13:02 - 2016-04-15 13:02 - 000000624 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...