Перейти к содержанию

Возвращение блудного попугая.


Рекомендуемые сообщения

 

Насколько стабильной останется ситуация в Mercedes AMG F1?

Тут уже слухи, что есть вероятность продажи.

 

 

Я писал про 2020 год, но, не про 2021!

 

Ох, хотел бы я сказать: «Да, не парьтесь, никуда они не свалят!» Но, это Формула-1, поэтому приходится вспоминать истории Toyota, BMW иии… Honda. Когда, сначала ничего «не предвещало», а потом – команда продана за 1 Фунт, кстати, это часть истории именно нынешней команды Mercedes AMG Petronas F1 Team.

 

Если какой-то «инсайдер» сейчас будет говорить Вам, что: «Точно уйдут!» или «Точно НЕ уйдут!» – можете кинуть в него тапком, персонаж просто понтуется. Я сам неоднократно был свидетелем ситуации, когда за 1-2 недели принимались судьбоносные решения, которые до этого казались – нереальными! Самое главное для таких инсайдеров, потом грамотно объяснить: почему всё пошло не так, как он «предсказывал» ранее.

 

Поэтому, как сертифицированный «супер-инсайдер» я предскажу сразу три варианта событий, а потом «удалю задним числом» два несбывшихся, и буду весь такой крутой (а Вы сейчас посмотрите на ситуацию вокруг Mercedes AMG в 3D).

 

Итак…

 

1. Мерседес – точно останется!

 

Формула 1, несмотря на незначительное снижение популярности – остается самой доминирующей гоночной серией в Мире, и уникальным маркетинговым инструментом на ключевых рынках в Азии, Европе и обеих Америк. Доминирование Мерседесов, особенно, с учетом того, что Хэмилтон стал – звездой международного масштаба, является – одной из причин сохранения высокой доли рынка в сегменте автомобилей «Премиум-класса». Заменить Формулу-1 – нечем, а Хэмилтона – некем, поэтому, команда однозначно остается! Всё что мы слышали в последние месяцы, не более чем игра, целью которой является – получение преимущества на переговорах о новом регламенте и «потолке бюджета», снижение которого, может вызвать падение результатов и интереса к команде и самому концерну. При этом, хоть в Ф1 и продается ВСЁ, но, найти покупателя на такой актив (за адекватные деньги) – крайне сложно (практически невозможно)!

 

2. Мерседес – точно уйдет!

 

Контракты обоих пилотов действуют до 2020 года, включительно, при этом, Льюис был «замечен инсайдерами» на переговорах с представителями Ferrari и Red Bull, а Тото Вольфф на переговорах с FOM и LM о «замене Чейза Керри» на его посту. Они «отпустили» Окона в Рено, хотя, именно этот пилот рассматривается, как замена Вальттери на 2020-2021 годы и вообще «будущее серебристых». Мерседес не стал «спасать» Гран-При Германии, которое является для них условно «домашним» и вообще «вопросом чести».  Дитера Цетше у руля концерна сманил Ола Каллениус – активный продвигатель EQ-платформы, сторонник электромобилей и фанат электрогонок, куда и начал «переползать» заводской проект, потому, всё, баста, Мерсы – уходят, и сосредоточатся на своем новом «флагманском» проекте в Формуле-Е!

 

3. Мерседес точно продаст команду инвесторам, но, останется производителем силовых установок!

 

Доминирование команды – нанесло сильный удар по аудитории Ф1 (причина её снижения не только в этом, но, мы тут в «инсайдеров» играем), поэтому, Мерсы вынуждены сохранять прежний объем финансирования, но, отдача от инвестиций – может только снижаться. Но, Формула-1 по своей популярности сильно обгоняет все остальные чемпионаты (DTM, Formula E, WEC и т.п.), поэтому, уход из Ф1 – будет сложно компенсировать в других сериях, особенно, учитывая, что на ключевых рынках Ф1 популярность и продажи электромобилей – невелики. Поэтому, идеальным вариантом для «серебристых», будет: сохранение 100% контроля над производством силовых установок в Бриксворте (и дальнейшая разработка моторов для Ф1 + R&D-работы для концерна), но, продажи всех активов в Бракли (самой гоночной команды) крупному инвестору, а также расширение партнерства с McLaren.

 

*сами тексты были сокращены, в оригинале было на 2 стр. А4 ;)))

@Max Corrado, ты веришь в то, что Феррари и Мерседес занизили мощности своих двигателей, чтобы Хонда осталсь в чемпионате?

 

Нет, заставить Феррари и Мерседес играть в "поддавки" в пользу конкурентов - нереально! Они и по менее важным вопросам не могут договориться, не то, что о таком "заговоре", о чем сразу завопили бы в Рено и Маках, которые на этом теряют очки и... деньги, МНОГО ДЕНЕГ! (а Рено, ещё и потенциальных клиентов, если тоже останется) Хонда - большой концерн, у них очень серьезная группа разработки силовых установок (смотрите ситуацию в MotoGP), они, одни из тех, кто может "догнать". Что сейчас и делают...

Изменено пользователем Max Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ближайшая встреча в Москве намечена на 14 декабря.  

К большому сожалению, у меня не так много времени, чтобы делать прогнозы на отдельные гонки, и попытаться побороться в этом конкурсе. Но, постараюсь периодически сюда заглядывать, чтобы отвечать на во

Тут диалогом «рулят» форумчане, поэтому, я отвечаю на вопросы и общаюсь на предложенные темы. Многих интересует будущее Ф1 (что - неудивительно), и любые мысли на сей счет, с моей и Вашей стороны имею

Max Corrado, приходилось (или получалось-ли) применять слип-стрим в "гражданской" автомобильной жизни ?

 

Если я отвечу честно, то, Дмитрий Добровольский "забанит" меня от посещения этапов "Российской Дрифт Серии", так как он категорически против любых "гонок" по дорогам общего пользования ;)))

 

Форумчане, соблюдайте правила дорожного движения! Держите безопасную дистанцию!! Не хулиганьте!!!

 

Посетите сайт и поддержите инициативу: https://www.fia.com/fia-action-road-safety

 

automotive-fia-road-safety-campaign-2017

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max Corrado, и ещё один вопрос: на одном из MIAS-ов был свидетелем выступления дрифт-команды из Японии (если не изменяет память, машины у них вроде оранжевые). Скажу честно, ооочень впечатлило, учитывая "живое" выступление.

С кем-либо из зарубежных и российских дрифтеров лично (не по работе) знакомы ?

Изменено пользователем dexter
  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max Corrado, и ещё один вопрос: на одном из MIAS-ов был свидетелем выступления дрифт-команды из Японии (если не изменяет память, машины у них вроде оранжевые). Скажу честно, ооочень впечатлило, учитывая "живое" выступление.

С кем-либо из зарубежных и российских дрифтеров лично (не по работе) знакомы ?

 

MIAS это Москва или где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Max Corrado, и ещё один вопрос: на одном из MIAS-ов был свидетелем выступления дрифт-команды из Японии (если не изменяет память, машины у них вроде оранжевые). Скажу честно, ооочень впечатлило, учитывая "живое" выступление.

С кем-либо из зарубежных и российских дрифтеров лично (не по работе) знакомы ?

 

MIAS это Москва или где?

 

Да, Москва, в КРОКУС_Экспо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый интересный обгон сезона?

 

Если "попытка", то однозначно: Хэм vs Гасли под финишный флаг на подъеме "Аркибанкадас" в "Интерлагосе" (ГП Бразилии 2019);

 

Если "состоявшийся", то: Ферстаппен vs Леклер на последнем круге в "Риндте" на "Ред Булл Ринге" (ГП Австрии 2019).

 

 

Max Corrado, и ещё один вопрос: на одном из MIAS-ов был свидетелем выступления дрифт-команды из Японии (если не изменяет память, машины у них вроде оранжевые). Скажу честно, ооочень впечатлило, учитывая "живое" выступление.

С кем-либо из зарубежных и российских дрифтеров лично (не по работе) знакомы ?

 

MIAS это Москва или где?

 

Да, Москва, в КРОКУС_Экспо

 

 

Случайно, не эти "японцы":

 

 

Но, может быть ещё Drift Team Orange (Япония), но, не припомню, чтобы они до Москвы добирались, хотя, на MIAS я очень давно не был.

Изменено пользователем Max Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max Corrado, и третий на сегодня вопрос: неужто никого не посещали мысли организовать проведение этапов гонок (не обязательно одной дисциплины) в Ростове-на-Дону ? Всё-таки Формула-1 в Сочи - это хорошо. Но только Формулой сыт не будешь. Да и большинству жителей Юга России ехать туда  и платить немалые деньги за  "поприсутствовать" на галёрке - не совсем комфортно.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max Corrado, и третий на сегодня вопрос: неужто никого не посещали мысли организовать проведение этапов гонок (не обязательно одной дисциплины) в Ростове-на-Дону ? Всё-таки Формула-1 в Сочи - это хорошо. Но только Формулой сыт не будешь. Да и большинству жителей Юга России ехать туда  и платить немалые деньги за  "поприсутствовать" на галёрке - не совсем комфортно.

 

Приезжайте в следующем году к нашим друзьям, на этап "РДС-Юг", ростовчан там любят и ценят, в этом году этап был в Июне:

 

XgRzffV-u1U.jpg

 

Формулу-1 и прочую "элиту", к сожалению, по прежнему будут "оспаривать" Москва, Питер и Сочи...

С кем-либо из зарубежных и российских дрифтеров лично (не по работе) знакомы ?

 

Знаком с многими участниками RDS, но, если я тут буду про Дрифт говорить, а не про Ф1, то придет А.М. и прогонит меня с форума за "несанкционированную рекламу" ;)))

Изменено пользователем Max Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый переоцененный гонщик?

Кто вылетит в ближайшем будущем из Ф1?

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно Drift Team Orange .

 

Ага, значит они до Москвы всё же добрались, тогда - точно японцы!

Самый переоцененный гонщик?

Кто вылетит в ближайшем будущем?

 

Кубица - уже, Райкконен - на пенсию (скоро, ждем очной разборки Шумахер vs Шварцман за его место), а из не особо очевидных... я бы "пережил" уход Ромэна Грожана, и дал бы последний шанс Халку на подиум в 2020 году. Но, явно под угрозой Рассел, как только на пороге команды Williams окажется очередной "чемодан с деньгами".

Изменено пользователем Max Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и последний на сегодня вопрос:

 

...  а не про Ф1, то придет А.М. и прогонит меня с форума за "несанкционированную рекламу" ;)))

чтобы А.М. не гневался, пусть будет про Ф1.

 

Не скажу что я совсем "древний", но ещё застал то время, когда Деймон Хилл пытался что-то решать в гонках, а Михаэль Шумахер "катал" Бенеттон-Форд.

Кому из тех пилотов того времени было больше всего симпатий ?
 

Изменено пользователем dexter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и последний на сегодня вопрос:

 

...  а не про Ф1, то придет А.М. и прогонит меня с форума за "несанкционированную рекламу" ;)))

чтобы А.М. не гневался, пусть будет про Ф1.

 

Не скажу что я совсем "древний", но ещё застал то время, когда Деймон Хилл пытался что-то решать в гонках, а Михаэль Шумахер "катал" Бенеттон-Форд.

Кому из тех пилотов того времени было больше всего симпатий ?

 

 

Ага: "Дрифт - зло!" (с) А.М.

 

Я начал смотреть Ф1 в 9 лет, и это был Гран-При Монако 1996 года (легко вспомнить, так как выиграл Панис), с тех пор болел за Хилла и Френцена, потом за Шумахера (2000-2002гг.) и Х-П. Монтойу, потом за Райкконена (2007-2008гг.), Баттона (2009г.), Феттеля (2010г.), и за Феррари с 2011г, сейчас официально за Леклера, Джиовинаци и Шварцмана.

Изменено пользователем Max Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...