Перейти к содержанию

Невозможно создать резервную копию в Kaspersky Password Manager


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! При попытке создать резервную копию паролей, появляется окно с "Прекращением работы..." (см. скрин). Также это происходит при Экспорте в текстовый файл. При нажатии кнопки "закрыть программу", сам менеджер не закрывается, а закрывается только окно с "Прекращением работы...". И соответственно не создаётся резервная копия/текстовый файл.

Может кто сталкивался с подобным? Примерно каждый месяц делаю резервную копию на всякий случай (ранее всё было нормально), но в этот очередной раз что-то пошло не так... Помогите, пожалуйста! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @Ivanov_O,

Пробовали полностью переустановить Kaspersky Password Manager?

Соберите и приложите отчет о системе GetSystemInfo 6

не решаюсь переустанавливать, т.к. недавно уже была неудачная попытка установить Kaspersky Free. Там в самом начале установки выскакивали ошибки сценариев. Теперь не рискую переустанавливать KPM. Возможно у меня бардак со вспомогательными программами, например, Visual C++. Но я ничего не менял и месяц назад делал резервную копию без проблем. 

 

Насчет отчетов, то я не доверяю это программе, простите. Она собирает всю информацию, вплоть до открытых вкладок в браузере и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет отчетов, то я не доверяю это программе, простите. Она собирает всю информацию, вплоть до открытых вкладок в браузере и т.п.

Без отчетов трудно сказать что-то, скорее всего, у вас повреждена система, отсюда и возникают проблемы с КРМ.

Вы можете вручную в Безопасном режиме Windows  копировать папку с базой паролей, стандартный путь у нее такой: C:\Users\User\AppData\Local\Kaspersky Lab

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не хотите выкладывать отчёт в общий доступ, обратитесь с запросом в ТП через Личный Кабинет портала My Kaspersky.

Без отчёта, можно погадать на картах

Кстати все знают, что вы открыли вкладку с адресом этого форума, даже без отчета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Примерно каждый месяц делаю резервную копию на всякий случай (ранее всё было нормально), но в этот очередной раз что-то пошло не так... Помогите, пожалуйста! 

На всякий случай...У вас есть учётная запись My Kaspersky (личный кабинет). Там вы можете зайти в своё "облако" и увидеть свою действующую резервную копию :coffee:

Ashampoo_Snap_3-DEKABRY-2019-G._20h03m19

P.S. Держать резервную копию в текстовом файле - не рекомендуется.Есть риск потерять свои данные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Насчет отчетов, то я не доверяю это программе, простите. Она собирает всю информацию, вплоть до открытых вкладок в браузере и т.п.

Без отчетов трудно сказать что-то, скорее всего, у вас повреждена система, отсюда и возникают проблемы с КРМ.

Вы можете вручную в Безопасном режиме Windows  копировать папку с базой паролей, стандартный путь у нее такой: C:\Users\User\AppData\Local\Kaspersky Lab

 

Благодарю за путь к базе 

 

 Примерно каждый месяц делаю резервную копию на всякий случай (ранее всё было нормально), но в этот очередной раз что-то пошло не так... Помогите, пожалуйста! 

На всякий случай...У вас есть учётная запись My Kaspersky (личный кабинет). Там вы можете зайти в своё "облако" и увидеть свою действующую резервную копию :coffee:

Ashampoo_Snap_3-DEKABRY-2019-G._20h03m19

P.S. Держать резервную копию в текстовом файле - не рекомендуется.Есть риск потерять свои данные!

 

Резервную копию там не встретил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Sapfira
      От Sapfira
      Вчера обновился Менеджер паролей до последней версии и всё работало нормально.
      А сегодня при его запуске стало выскакивать такое:

      Папка эта присутствует.
       
      А в системном журнале при этом фиксируется такая ошибка:
       
      Думала переустановить, как написано, но судя по этой теме, это бесполезно.
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Очень часто менеджер паролей от Касперского стал писать, что пароль слишком слабый в ситуации, когда в пароле 10 символов, при этом не подряд на клавиатуре, большие-маленькие буквы + спец. символы. Причём пароль не придуман мною, а сгенерирован непосредственно в КПМ! Только при длине пароля от 16 символов и выше КПМ готов признать, что пароль надёжный. Скажите пожалуйста, это требования 2023 года, что пароли должны быть очень длинными, либо это странный алгоритм оценки паролей в КПМ?
       
      Вот для примера в веб версии https://password.kaspersky.com/ru/ проверяю пароль v!i@d2#vsjkecs2csc и мне пишут, что это часто встречающееся слово, пароль прям легко взломают. Гугл этого слова не знает. Кажется, будто лет на 30-40 перебора должно хватить стойкости пароля. 


      Верить оценке КПМ или пароли можно не менять?  
    • mlpav
      От mlpav
      Увидел функцию Автоподстановка в приложения.Не могу найти где назначить клавиши.Я вот про это если что
       

    • SeeG
      От SeeG
      после лечения от вирусов, все пролечено, KTS установил
      при попытке установки KPM пишет что не закрыты браузеры.
      все закрывал - опять пишет. перезапустился ничего не включал - все равно пишет
       
      думал хвосты остались, хотел почистить kavremvr , но он только антивирус удалить предлагает

    • SeeG
      От SeeG
      из антивирусов стоял виндосовский дефендер. 
      сначала ярлык KPM стал нерабочим, потом отлетел и сам менеджер в трее. перезагрузившись попробовал удалить uninstaltool'ом и поставить заново, выдало неизвестную ошибку. kavremvr не помог
      пошарив по форуму, скачал KVRT но он не реагировал на кнопку запуска сканирования. тогда скачал тотал но тот не захотел устанавливаться, не реагировал на запуск.
      поставил др.веб просканировал удалил чего нашел(скрин).
      и прошелся по этому алгоритму AVZ, проверился Dr.Web CureIt!(ничего не нашел), и собрал лог AutoLogger'ом.
      скриптами из чужих тем пользоваться не стал

      https://disk.yandex.ru/d/kY3q51Qkm6nQUg  - avz log   virusinfo_auto_SEEGPC

      CollectionLog-2021.02.23-16.25.zip
×
×
  • Создать...